Работа режима АВТО и Хабов.

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем привет. Давненько меня здесь не было, но один вопрос стал мучить, в чате задавался, но вдаваться не стал. Вопрос состоит в частности работы хабов при включении режима раздатки АВТО.
Как включается раздатка известно: При пробуксовке одного из задних колёс по сигналу с датчика АБС и через всё, что положено идёт сигнал (импульс) на магнит (электромуфту), посредством её блокируется пакет и, тем самым подключается передок.
Вопрос: Как работают хабы на АВТО??? Про 4*4 и 4*4 Low понятно. Постоянно замкнуты или всё-таки они работают по той же схеме, как и раздатка по импульсу??? Букс задних колёс, включатся электромуфта в раздатке, подключается передок и, одновременно муфты (хабы) колёс. Затем после определённо выполненных действий при движении, отключается электромуфта в раздатке и хабы всё крутится в свободном движении до момента букса задка.
Какие последствия при постоянно замкнутых муфтах (хабов)???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Просто посмотри сигнал на соленоиде передка при включении АВД. Отслеживающих устройств и обратной связи там нет и быстродействие никакое. Я на 99 уверен, что хабы лочатся (соленоид запитан). Другое дело, что вакуум может жить своей жизнью. Опять же аналогия с первогеном - при включении авд там вакуум идет на пневмопривод полуоси и она блокируется.
Сообщение автоматически объединено:

Сравни состояние соленида в разных режимах, все достаточно элементарно, пмсм
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Получается, что муфты колёс (хабы) в режиме АВТО постоянно залочены?
Для чего они тогда нужны, сделали бы обычный ступичный механизм (шлицы).
При таком раскладе, свободного движения всего механизма переднего привода нет, какой есть при только зад и получается, что передние колёса передают усилие на всё по цепочке до электромуфты в раздатке, даже при больших скоростях.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
2H вакуум есть, муфты колёсные и электромуфта в раздатке разомкнуты, всё крутится и вращается свободно, сопротивление не большое ни на что критично не влияет.

4*4 вакуума нет, муфты клёсные и электромуфта в раздатке в зацеплении (жёстко), весь механизм одно целое, свободного вращения нет.

А 4*4 АВТО???? Ключевое слово АВТО. Что то между 2H и 4*4 полуполный привод. Вакуума нет, колёсные муфты (хабы) замкнуты, свободного вращения нет, колёса тянут за собой всё - привода, редуктор, кардан и часть раздатки. А это - усилие, сопротивление, из чего следует, расход и износ, начиная от колёс и заканчивая части раздатки. А что там происходит на скорости 100 и выше, как некоторые даже пишут 140 км/час.
Исходя из этого я склоняюсь к тому, что муфты колёс - хабы в положении АВТО, при достижении определённого момента тоже размыкаются, как и электромуфта в раздатке и, машинка превращается в заднеприводную, до момента букса задка.
Это всё чисто моё мнение ни чем и ни кем неподтверждённое, инфы противоречащей и доказательной обратное я не нашёл. Чисто мой интерес.
Зачем, тогда сконструировали такой сложный ступичный узел.
Есть утверждение, что постоянно замкнутые хабы, ни какого вреда и последствий на механизмы не наносят, кроме расхода.
Как то так.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
В режиме 4WD AUTO - привод на задние колеса (вакуум есть), но при малейшей пробуксовке срабатывает клапан (вакуума нет) и хабы подключают передний привод. А так это всегда задний привод.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
В режиме 4WD AUTO - привод на задние колеса (вакуум есть), но при малейшей пробуксовке срабатывает клапан (вакуум есть) и хабы подключают передний привод. А так это всегда задний привод.
Чёт не то. Вы походу сударь не правы или, что то не так изложили свои мысли.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
И опять же нет.
Сообщение автоматически объединено:

В режиме 4WD AUTO - привод на задние колеса (вакуум есть), но при малейшей пробуксовке срабатывает клапан (вакуума нет) и хабы подключают передний привод. А так это всегда задний привод.
Вы утверждаете?
По вашему, 4WD АВТО управляется только посредством хабов и при этом без участия раздатки?
Одумайтесь.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
И опять же нет.
Сообщение автоматически объединено:


Вы утверждаете?
По вашему, 4WD АВТО управляется только посредством хабов и при этом без участия раздатки?
Одумайтесь.
что тебя смущает ? Смотри . Задний привод . .( на первогене отключен рычажок включения моста ).АВТО 4 *4 . ( на первогене сразу включается вакуумом передний мост , муфта в раздатке отключена При пробуксовке задних колес раздатка с помощью муфты фрикционной перекидывает часть момента вперед )
В твоем случае возможно два варианта
1. Хабы включаются сразу как только ты включил авто и потом при необходимости раздатка подкидывает момент .
2. Что маловероятно быстродействие вакуумных систем низкое .В момент пробуксовки задних колес подключает хабы и раздатку одновременно и уже регулирует момент раздаткой .
можешь проверить на стоячей машине .Завел включил передачу , включил авто -должен щелкнуть соленоид вакуума .Ну или скинуть с него трубки просто пощелкать и подуть продувается или нет . И будет тебе ответ .
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Я ж выше описал работу полного привода и 4WD АВТО.
Я задался вопросом по хабам, как они работают в режиме АВТО, отклчают они колёса так же, как и магнит отключает пакет в раздатке на перед при прямолинейном движении.
Сообщение автоматически объединено:

Я ж выше описал работу полного привода и 4WD АВТО.
Я задался вопросом по хабам, как они работают в режиме АВТО, отклчают они колёса так же, как и магнит отключает пакет в раздатке на перед при прямолинейном движе
Сообщение автоматически объединено:

Завел включил передачу , включил авто -должен щелкнуть соленоид вакуума
Не нужно ни чего заводить и включать передачу.
Просто сел, зажигание вкл и включаешь, выключаешь переключалку с АВТО на 2H, при тишине слышно, как срабатывает клапан.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
Наверное да .Давно щелкал .АА да .я смотрел двигается ли рычаг , поэтому надо было заводить .
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
Да, муфты колёс-хабы, уходят сразу в зацепление при включении переключателем 4WD АВТО, посредством электрического клапана, который в свою очередь перекрывает поступление вакуума к оным.
При буксе одного из двух задних колёс с датчика АБС по импульсу, через блоки управления, ток подаётся на электромагнит, который блокирует пакет. В этом случае подключается передок.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Ппц жувание... Система чуть сложнее пеньковой веревки, а ей чуть не ИИ уже прикрутили...
Сообщение автоматически объединено:

Ничего личного, сорри
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Ппц жувание... Система чуть сложнее пеньковой веревки, а ей чуть не ИИ уже прикрутили...
Сообщение автоматически объединено:

Ничего личного, сорри
та никкакого жувания . Форум глючит предыдущих сообщений не видно писал потом удалял ))
Сообщение автоматически объединено:

Да, муфты колёс-хабы, уходят сразу в зацепление при включении переключателем 4WD АВТО, посредством электрического клапана, который в свою очередь перекрывает поступление вакуума к оным.
При буксе одного из двух задних колёс с датчика АБС по импульсу, через блоки управления, ток подаётся на электромагнит, который блокирует пакет. В этом случае подключается передок.
Совершенно верно ,глюканул форум или я сразу не понял кто спрашиват кто отвечает ))).Думал Ты спрашиваешь ))
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Ппц жувание... Система чуть сложнее пеньковой веревки, а ей чуть не ИИ уже прикрутили...
Сообщение автоматически объединено:

Ничего личного, сорри
Да ладно, всё нормалёк. Я ради интереса, задался вопросами на которые ответов нет.
Всё написано выше. Прошу внимательно прочитать и флуд не разводить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Я думаю, неясности не осталось
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#18
в феврале буду менять хабы, треск стоит из левого колеса при резком движении
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Посмотри, мож гаечка на приводе ослабла и он туда сюда ходит. Тоже будет трещать, при всем исправном
Сообщение автоматически объединено:

Прям снизу вал вдоль оси подёргай
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#20
Посмотри, мож гаечка на приводе ослабла и он туда сюда ходит. Тоже будет трещать, при всем исправном
Сообщение автоматически объединено:

Прям снизу вал вдоль оси подёргай
ступицы менял недавно, а хабы не посмотрел