Всем привет. Давненько меня здесь не было, но один вопрос стал мучить, в чате задавался, но вдаваться не стал. Вопрос состоит в частности работы хабов при включении режима раздатки АВТО.
Как включается раздатка известно: При пробуксовке одного из задних колёс по сигналу с датчика АБС и через всё, что положено идёт сигнал (импульс) на магнит (электромуфту), посредством её блокируется пакет и, тем самым подключается передок.
Вопрос: Как работают хабы на АВТО??? Про 4*4 и 4*4 Low понятно. Постоянно замкнуты или всё-таки они работают по той же схеме, как и раздатка по импульсу??? Букс задних колёс, включатся электромуфта в раздатке, подключается передок и, одновременно муфты (хабы) колёс. Затем после определённо выполненных действий при движении, отключается электромуфта в раздатке и хабы всё крутится в свободном движении до момента букса задка.
Какие последствия при постоянно замкнутых муфтах (хабов)???
Как включается раздатка известно: При пробуксовке одного из задних колёс по сигналу с датчика АБС и через всё, что положено идёт сигнал (импульс) на магнит (электромуфту), посредством её блокируется пакет и, тем самым подключается передок.
Вопрос: Как работают хабы на АВТО??? Про 4*4 и 4*4 Low понятно. Постоянно замкнуты или всё-таки они работают по той же схеме, как и раздатка по импульсу??? Букс задних колёс, включатся электромуфта в раздатке, подключается передок и, одновременно муфты (хабы) колёс. Затем после определённо выполненных действий при движении, отключается электромуфта в раздатке и хабы всё крутится в свободном движении до момента букса задка.
Какие последствия при постоянно замкнутых муфтах (хабов)???