Navigator 3 Работа пневмы в зимнее время

ildaron

Новичок
7
0
Lincoln Navigator-L, 2013
Елабуга
#1
Lincoln Navigator-3, 2013. пригнал из Дубая, через Армению, в декабре. при минусовой температуре начал быть странный звонкий звук, типа трескотни, под капотом справа, который периодически включался, но не часто. через несколько дней неактивного использования, "жопа просела", видимо этот звук был - воздушный компрессор? Пока не разобрался. ,Т.к. произошло это только сегодня, 08 января, 2019.
Вопросы.
1. Почему при использовании пневмы при минусовой температуре начал барахлить воздушный пневмо-компрессор? жидкость надо было менять, какую-то особенную, для зимнего использования или просто лучше отключить пневму зимой? Или уже просто сам компрессор выжил?
2. Не лучше ли поменять на простые амортизаторы вместо пневмо? Как это сказывается на комфорте езды? У кого есть опыт?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 839
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
ildaron, эти машины для Дубая делали с особенностями их тёплого климата. Так что возможно с наступлением холодов компрессор сдался именно по этой причине. Но это предположение. В любом случае компрессор надо поменять.
А ставить амортизаторы выйдет дороже
 

ildaron

Новичок
7
0
Lincoln Navigator-L, 2013
Елабуга
#3
как вообще ухаживать за пневмо подвеской? особенно в зимний период?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 839
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
ildaron, кроме как сделать диагностику перед холодами даже и не знаю что посоветовать. И то это будет в большинстве случаев пустой тратой денег если не совместить с другими делами по машине. А вообще рекомендую ездить на машине каждый день поскольку простой для пневмы не самое лучшее занятие
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Возможно в данной эмиратовской сборке на компрессоре нет колбы с селикогелем(гранулы для поглощения влаги). Кмк итог нагнало конденсата в систему и прихватило,датчики подвески срабатывают на уровень,компрессор пытался накачать да не смог. Компрессор проаерить подключением на прямую к акуму,не должен он сдохнуть на машине 13 года. Реле управляющее да,могло сгореть от перегрева. Смотреть самому или к электрику,предварительно почитав форум,поскольку от этих монстров все шарахаются из за не знания матчасти. Вот так как то.
Зачем уродовать машину. Всё делается и ремонтируется,не стоит сходу жестить.
 
Последнее редактирование:

ildaron

Новичок
7
0
Lincoln Navigator-L, 2013
Елабуга
#6
ребята. спасибо за ваши ответы. немного заоздало пишу в данный момент. в общем, вкратце, отдал я в тот же день когда писал этот вопрос здесь на форуме - в наш местный СТО, ребята там с удовольствием включились в работу, изучили подвеску, и выявили за пару часов исседований, что там кольцо алюминиевое у поршня лопнуло, они в тот же день выточили новое из металла, поставили, накачали амортизаторы и всё. проблем никаких. Примерно через 5 часов после того, как отдал машину в СТО, я уже её забрал в исправном состоянии. Т.е. на самом деле всё работает: и компрессор, и амортизаторы и пневма. А я боялся... т.е. как где-то тут и говорили, пневма у линков-3 достаточно надёжная. В целом верю. Кстати, я пневму отключил ("кнопкой") на время. Т.к. грузов пока не вожу. Разницы в комфорте не ощутил. Ну, наверно, потому, что негружёный!? Когда буду возить людей на задних рядах или груз, тогда и подключу пневму (air suspension). Что думаете про то, чтобы отключать пневму и не пользоваться ей до востребованности? не загнётся она из-за неиспользованности? Или лучше использовать её все-таки постоянно? даже зимой.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Отключай,если система ни где не травит. Ни чего не будет.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#8
ребята. спасибо за ваши ответы. немного заоздало пишу в данный момент. в общем, вкратце, отдал я в тот же день когда писал этот вопрос здесь на форуме - в наш местный СТО, ребята там с удовольствием включились в работу, изучили подвеску, и выявили за пару часов исседований, что там кольцо алюминиевое у поршня лопнуло, они в тот же день выточили новое из металла, поставили, накачали амортизаторы и всё. проблем никаких. Примерно через 5 часов после того, как отдал машину в СТО, я уже её забрал в исправном состоянии. Т.е. на самом деле всё работает: и компрессор, и амортизаторы и пневма. А я боялся... т.е. как где-то тут и говорили, пневма у линков-3 достаточно надёжная. В целом верю. Кстати, я пневму отключил ("кнопкой") на время. Т.к. грузов пока не вожу. Разницы в комфорте не ощутил. Ну, наверно, потому, что негружёный!? Когда буду возить людей на задних рядах или груз, тогда и подключу пневму (air suspension). Что думаете про то, чтобы отключать пневму и не пользоваться ей до востребованности? не загнётся она из-за неиспользованности? Или лучше использовать её все-таки постоянно? даже зимой.
Вот что пишет Lincoln

Пневмо система держит заднюю часть вашего автомобиля на постоянном уровне с помощью
автоматического добавления воздух или выпуская воздух из пружин. Если вы превышаете
предел нагрузки, задняя пневматическая подвеска может не работать. Воздушная
система подвески будет оставаться активной в течение 40 минут после включения зажигания
выключения для учета любых изменений нагрузки. (Воздушный компрессор может
работать, когда автомобиль выключен; это нормально.)
Систему пневматической подвески можно включить или отключить через
центр сообщений.
Если система выключена, задняя пневматическая подвеска не будет работать пока транспортное средство не движется. Однако, если система определяет, что транспортное средство находится на низком или высоком уровне, и должна сделать регулировку высоты при движении со скоростью свыше 15 миль в час (24 км / ч), Система будет качать или выпускать воздух по мере необходимости. Нормальная работа транспортного средства не требует от водителя каких-либо действий.

Судя по этому она включиться при скорости свыше 24 км/ч

Так же обязательно отключать систему перед любым подъемом автомобиля (домкрат, сервис) и буксировкой.
 

ildaron

Новичок
7
0
Lincoln Navigator-L, 2013
Елабуга
#9
а что насчёт звука трескотни? это может быть компрессор? поменять мини-сайлент блоки, чтобы он не трещал? вроде сам компрессор работает.