Expedition 1 Работа передней торсионной подвески

Передаётся ли у вас при проезде мелких неровностей тряСучка на кузов?

  • Да

    Голосов: 19 82.6%
  • Нет

    Голосов: 1 4.3%
  • низнаю

    Голосов: 3 13.0%

  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#1
Здравствуйте, комрады.

Тема считаю нераскрыта и ответов для себя не нашел.
Пред перебрал и заменил почти все кроме амортзаторов с подкачкой и сайленблоков, эти живы и здоровы по виду. Съездил на сход-развал. Там ослабили и без того не слишком натянутые торсионн, выровняли их положения (задница при стоянке проседала на один бок) и опустили уровень пневмы, т.к. задний датчик был практически на максимуме. После этого авто стал более вальяжен, мягче, появилась раскачка. Но при проезде мелких неровностей, таких как заплатки на съездах мкад, стыки деф. швов и т.д., вся трясучка передается на кузов, как будто вместо амортизаторов палки.. Пневма работает исправно, перед и зад поднимает и опускает. Взади стоят бильштайн, их еще двалин поставил. Но к заду претензий практически нет...
Так вот я непойму или это я такой придирчивый или что-то упустил... Авто далеко не первый..
Когда там ближайшая встреча клуба, если такие имеются, хочется чтоб прокатили на исправном и отрегулированном Экспедишне или линке 1. Или может кто-то живет в районе Ю.З. в Д.С. чтобы пересечься на недельке или выходных и сравнить.
Извините, спасибо, пожалуйста.
 

Danila

Участник
69
1
Москва
#2
Вот именно на мелких неровностях и ощущается вибрация в кузов.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#3
Появилось предположение, что это старые подушки кузова...
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#5
у меня тоже мелкие и острые канавки отмечаются хорошо на машине, но я особо не обижаюсь на машинку ))) так как у меня тапки 305/50 R20. давление держу по кругу 3,4. мысли Lincoln 1 думаю наиболее подходящим ответом на мои претензии к плавности хода машины.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#6
У меня резина, что лето, что зима вся в штатном размере. Лето износ 50%, зима 25%. Давление держу как дядя форд советовал - перед 2.1, зад 2.4. Лето Купер Дискавер, зима липучка мягкая. Поведение одинаковое. Спасибо.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#7
apassionplay подскажи по своим наблюдениям, что это за зверь Купер? Какова она в общих чертах? я себе присмотрел тут резину Купер, а опыта использования нет не у меня не у знакомых?
Присмотрел Cooper Zeon LTZ
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#8
apassionplay подскажи по своим наблюдениям, что это за зверь Купер? Какова она в общих чертах? я себе присмотрел тут резину Купер, а опыта использования нет не у меня не у знакомых?
Присмотрел Cooper Zeon LTZ
Тут я тебе не помошник. Мне эта резина досталась б/у от старого хозяина. До неё на купере не ездил. Могу сказать только про эту, помому нормальная резина, не шумная. Я даже в дождь еще на ней не ездил. Правда когда делал балансировку, то мастер сказал что резина говно.

Добавлено через 13 минут
Глядя на результаты голосования становиться понятно, что, или это особенность работы, или косяк связанный с возрастом авто и его комплектующих. Так как есть один единственный отрицательный ответ, то хочеться верить, что второе.
Если не затруднит, то тот кто ответил "нет" опишите в каком состоянии авто, что менялось и делалось по авто. Какая резина и подвеска.

Еще интересно менял ли кто-нибудь передние амортизаторы и, если да, то изменилось ли после этого характер работы пер. подвески. Спасибо.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
После замены передних аммортов. разницы не заметил, кроме потраченных денег и исчезнувшей чекушки. Один амморт пропускал воздух.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#10
Тут я тебе не помошник. Мне эта резина досталась б/у от старого хозяина. До неё на купере не ездил. Могу сказать только про эту, помому нормальная резина, не шумная. Я даже в дождь еще на ней не ездил. Правда когда делал балансировку, то мастер сказал что резина говно.

Спасибо.