Navigator 1 Работа обогрева салона на Навике1

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#21
Gudwin, Каким образом осуществляется удаление из радиатора воздуха? Трубки (точнее не трубки, а шланги, которые подходят к радиатору за панелью) теплые
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
Интересная картина. Трубки к печке подходят теплые, а воздух не совсем. Может не прогрелась? Заслонка подачи воздуха вроде работает. Пробовал перевести на холод идет заметно холодный воздух, переводишь в тепло, температура немного изменяестя, но не на много. Кто еще может что подскажет?
нажми на гашетку, возможно просто тока ОЖ не хватает
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
ну вообще то он должен помпой выгоняться в процессе. Можно ему помочь, если в верхней точке (проблемной зоны) устроить спуск каким либо способом, например врезать тройник с вентилем для стравливания. Но это как то уж на извращение смахивает и производителем не предусмотрено. Повторюсь - из теплого горячее не получишь, как ни травись. Ищи почему трубки не горячие. Может лили когда то герметики в систему (по лету, скажем) и они осели в областях с низкой циркуляцией. Посмотри на температуру шлангов в их начале - сразу холодные или по ходу остывают. Если второе - может помочь устройство шубки какой нибудь, хоть сантехнической. Если же холодные от истоков - искать причину. Может помпа сама уже устала, тогда вариант врезать в контур газельную помпу для увеличения циркуляции
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
А что значит теплые трубки? Они должны быть горячие, а не теплые.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
ну вообще то он должен помпой выгоняться в процессе. Можно ему помочь, если в верхней точке (проблемной зоны) устроить спуск каким либо способом, например врезать тройник с вентилем для стравливания. Но это как то уж на извращение смахивает и производителем не предусмотрено. Повторюсь - из теплого горячее не получишь, как ни травись. Ищи почему трубки не горячие. Может лили когда то герметики в систему (по лету, скажем) и они осели в областях с низкой циркуляцией. Посмотри на температуру шлангов в их начале - сразу холодные или по ходу остывают. Если второе - может помочь устройство шубки какой нибудь, хоть сантехнической. Если же холодные от истоков - искать причину. Может помпа сама уже устала, тогда вариант врезать в контур газельную помпу для увеличения циркуляции
а там есть помпа дополнительная?? я не нашол
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#26
а там еще в шланге есть типа жиклера,может засорен.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Может помпа сама уже устала, тогда вариант врезать в контур газельную помпу для увеличения циркуляции
У Боша полно водяных электронасов. Вплоть до "вечных" с бесколлекторными двигателями и с подачей по полтонны в час. Экзист возит. На разборках Аудя/Вольксваген они тоже присутствуют. Лепить убогую газлопомпу не стоит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
а там есть помпа дополнительная?? я не нашол
Я про основную. Бывает из-за некошерной жижи сгнивают лопасти и производительность снижается
GreyB, я и имел в виду боша
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#29
Отпишусь. Снял радиатор задней печки, промыл, было немного г-на, собрал, попробовал, но в помещении, шлаги горячие, радиатор-в верхней части горячий, в нижней не очень. Я так полагаю, что воздух всетаки присутсвует. Будем пробовать выгонять.Вот вообщем то и все.
 
164
2
Попельня
#30
промыл, было немного г-на,
это не воздушная пробка в радиаторе. Надо дальше промывать. На схеме как смог показал расположение трубок внутри. Водичка пробила соты менее загаженные и приспокойно вытекает. Мой радиатор передней печки тоже промывали, потом залили на ночь какой-то гремучей смесью (какое-то кухонное средство) так на утро оттуда стоко вывалилось!
ЗЫ: то что на схеме из слов механика (мой радиатор не разбирали)
 

Вложения

  • 12.9 КБ Просмотры: 48

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#31
Так, для информации.
Прошлую зиму мучался с передним радиатором отопителя. Шланги горячие, а тепла нет. Заменили, разобрали снятый (оригинальный) - разрушились перемычки в банках и ОЖ напрямую валила с входа на выход минуя трубки.
Может кому пригодиться.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#32
Спасибо за информацию