Expedition 1 Работа kickdown при оverdrive

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#1
Заметил что кикдаун работает если едем не на овердрайве.
То есть тапку нежно в пол - ступень вниз, подхват, поехали.
Если едем на овердрайве то тапку в пол - и с набором оборотов не переключаясь медленно разгоняемся. Фишка или баг?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
тапку нежно в пол и на овердрайве срабатывает. только тормознутый он слегка, факт. :( если сильно надо, можно тапку в пол - чуть отпустить - опять в пол, тогда точно переключается.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#3
dwalin сказал(а):
тапку нежно в пол и на овердрайве срабатывает. только тормознутый он слегка, факт. :( если сильно надо, можно тапку в пол - чуть отпустить - опять в пол, тогда точно переключается.
типа хинт понял :)
а может кнопуську ОД жамкнуть и не парицца? ну на время. пока обгон например...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
CodeX сказал(а):
а может кнопуську ОД жамкнуть и не парицца? ну на время. пока обгон например...
можно и так, но лучше под сброс газа. E4OD крепкая коробка, но зачем её лишний раз насиловать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#5
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
а может кнопуську ОД жамкнуть и не парицца? ну на время. пока обгон например...
можно и так, но лучше под сброс газа. E4OD крепкая коробка, но зачем её лишний раз насиловать?
ну естессно. "перед" а не "во время" :)
 

manila

Участник
157
1
Москва
#6
CodeX сказал(а):
Заметил что кикдаун работает если едем не на овердрайве.
То есть тапку нежно в пол - ступень вниз, подхват, поехали.
Если едем на овердрайве то тапку в пол - и с набором оборотов не переключаясь медленно разгоняемся. Фишка или баг?
В руководстве к машине написано, что овердрайв - экономичный режим для спокойной, размеренной езды, не торопясь. Поэтому, наверное, и невозможно в режиме овердрайва полноценное использование кик-дауна. Надо его отключать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
manila сказал(а):
CodeX сказал(а):
Заметил что кикдаун работает если едем не на овердрайве.
То есть тапку нежно в пол - ступень вниз, подхват, поехали.
Если едем на овердрайве то тапку в пол - и с набором оборотов не переключаясь медленно разгоняемся. Фишка или баг?
В руководстве к машине написано, что овердрайв - экономичный режим для спокойной, размеренной езды, не торопясь. Поэтому, наверное, и невозможно в режиме овердрайва полноценное использование кик-дауна. Надо его отключать.
"для спокойной, размеренной езды, не торопясь"
у нас так не получаецца. даже на трассе. или обгон с выездом на встречку, а там камаз. или режет кто нить такой же обгоняла. так что...
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#8
dwalin сказал(а):
тапку нежно в пол и на овердрайве срабатывает. только тормознутый он слегка, факт. :( если сильно надо, можно тапку в пол - чуть отпустить - опять в пол, тогда точно переключается.
+1 8)
Старый проверенный вариант.
 

Люцифер

Участник
216
5
#9
А у меня как то нестабильно это - иногда тапку в пол, а она так плавненько в разгон не меняя передачи - тогда да, отпускаем и еще раз, а иногда даванул так она не то что на одну, на две, а то и на три ступени вниз, обороты 5000 и с диким ревом в разгон, аж самому страшно.... :shock:
Сразу чувствуется насилие над движком, коробкой и бюджетом, так что так стараюсь не делать
PS С отключенным OD практически не езжу, разве что иногда на обгоне или в горочку крутую на трассе...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#10
Люцифер сказал(а):
А у меня как то нестабильно это - иногда тапку в пол, а она так плавненько в разгон не меняя передачи - тогда да, отпускаем и еще раз, а иногда даванул так она не то что на одну, на две, а то и на три ступени вниз, обороты 5000 и с диким ревом в разгон, аж самому страшно.... :shock:
Сразу чувствуется насилие над движком, коробкой и бюджетом, так что так стараюсь не делать
PS С отключенным OD практически не езжу, разве что иногда на обгоне или в горочку крутую на трассе...
а оно от скорости зависит. т.е. от включенной в данный момент передачи. если не на ОД - то все как ты говоришь. ступень-две вниз и раз-два-три пинком под зад поехали :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#11
короче как я понял это одна из "конструктивных особенностей" (читай баг) как и невозможность поставить на паркинге тапкой 1000-1200 оборотов :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#12
CodeX сказал(а):
короче как я понял это одна из "конструктивных особенностей" (читай баг) как и невозможность поставить на паркинге тапкой 1000-1200 оборотов :)
Не-а, не баг, фича... :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#13
Vetervox сказал(а):
CodeX сказал(а):
короче как я понял это одна из "конструктивных особенностей" (читай баг) как и невозможность поставить на паркинге тапкой 1000-1200 оборотов :)
Не-а, не баг, фича... :D
ну какая ж там фича? а если на льду надо плавно тронуцца, не получицца ведь. и это неправильно
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#14
CodeX сказал(а):
А если на льду надо плавно тронуцца, не получицца ведь. и это неправильно
Я может че недопонял, как плавное троганье на льду связано с режимом работы кик-дауна и овердрайва :?: Или слово тронуцца было в переносном смысле? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
Vetervox сказал(а):
CodeX сказал(а):
А если на льду надо плавно тронуцца, не получицца ведь. и это неправильно
Я может че недопонял, как плавное троганье на льду связано с режимом работы кик-дауна и овердрайва :?: Или слово тронуцца было в переносном смысле? :)
я думал ты про вот это: "как и невозможность поставить на паркинге тапкой 1000-1200 оборотов"
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#16
CodeX сказал(а):
Я думал ты про вот это: "как и невозможность поставить на паркинге тапкой 1000-1200 оборотов"
Тады - ой! Просто мы друг друга недопоняли... :)