Пружинка в муравейнике.

Jatachko

Участник
62
0
#1
Ребята, помогите. Нигде не нашел инфу о пружинке которая просто вставлена в муравейник в корпусе коробки. На кой она там, нужна ли вообще?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
что такое "муравейник"? Новый термин придумали?
 

Jatachko

Участник
62
0
#3
Муравейник это каналы в корпусе на которые мозг ставится. Там в одном из каналов пружинка стоит. Но дело уже не в пружинке. После того как коробку собрал в третий раз, не работает Д ОД и 1, а вот зад и 2 работают. Причем если разогнаться и включить Д то все ок, кроме того, что обороты под 3000 при переключениях. Я поменял модулятор на регулируемый, но настройку не трогал. И еще когда ставил модулятор, то вилку которая его держит прикрутил прям к корпусу и его довольно сильно вдавило внутрь, а как потом понял вилку надо через гайку прикручивать, чтоб модулятор не до конца в корпус залезал. Может ли быть причина в том, что модулятор встал глубже в корпус и от этого нет хода штока от вакуума? Завтра попробую переставить модулятор правильно.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#4
У тебя до модулятора пока еще дело не дошло.
Копай в сторону гидроблока. В корпусе коробки нет ни одной пружинки, за исключением возвратной пружины поршня модулятора, и то это доработка, а в серийном варианте ее нет. Все пружинки стоят в гидроблоке и закрываются разделительной пластиной, причем если я правильно понял о чем идет речь, там 2 пружинки, и на обоих из них стоят клапана, которые собственно эти пружинки и поджимают.
Перебирай гидроблок. Если снова не пойдет - меняй на заведомо исправный.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
И еще когда ставил модулятор, то вилку которая его держит прикрутил прям к корпусу и его довольно сильно вдавило внутрь, а как потом понял вилку надо через гайку прикручивать, чтоб модулятор не до конца в корпус залезал.
Модулятор нельзя вдавить больше чем положено он упрется в упор. Прикручивается скобка с помощью шпильки.