прожиг сажевого фильтра FORD F 450

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#21
Если Вам уважаемый Валун (старый фордовед) интересно, то это произошло в штатах в2004г.
За резкость прошу простить - алкоголь и плохое настроение сделали озлобленным на всех и вся, еще раз приношу извинения, впредь постараюсь не хамить.
По поводу проблемы - вы четко озвучьте, что у вас за форд, что за мотор, какой год т.к. вы сами задаете вопрос но не понимаете о чем речь, а это затрудняет получение правильного ответа.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#24
Уважаемый NS , если я пишу что раскислял и что получилось,это точно. У меня эта хрень стоит вдоль левой гбц под впуск коллектором рядом с ЭГР, если тема о другом сори.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Сергеевич57, это охладитель егр а не сажевый фильтр
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#26
Абсою

Добавлено через 3 минуты
Абсолютно с Тимуром согласен во всем! Только программное отключать!
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#27
Вообще по поводу любых затычек в выхлопе, тем более в дизеле, - это адское зло.
Забитый выхлоп приводит к увеличению сопротивления на выпуске - нагрузке на крыльчатку турбины и ускорению выхода её из строя, увеличению расхода топлива и даже (у меня на практике такое было) к разорванной трубе выхлопа.
По поводу масла сломано не мало копий, но я вывел для себя одну закономерность - не стоит увлекаться слишком "жидкими" маслами с низким индексом вязкости типа 0W30 и иже сними т.к. они очень склонны к расходу на угар а значит к вылету в выхлоп и соответственно забиванию катов и сажевиков.
Я считаю любое сопротивление на выхлопе дизеля -зло, и должно быть удалено физически 100%, и в случае необходимости программно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
не стоит увлекаться слишком "жидкими" маслами с низким индексом вязкости типа 0W30 и иже сними .
Соглашусь. Это придумали для мнимой экономии топлива, однако экономия 50 мл на 100 км оборачивается уменьшением ресурса мотора. Так же как стартстопный мотор ))