прожиг сажевого фильтра FORD F 450

SerPer

Участник
57
2
Астрахань
#1
Всем доброго времени суток. Проблема следующая. Ford F450
Дата изготовления: 19.07.2007
Модельный ряд: F250/350/450/550 Super Duty
Тип кузова: Вар.со сдвоенн.каб. (3-/4-дв.)
Серия: 450 Series
Двигатель: 6.4L Diesel V8 Twin Turbo
Коробка передач: 5 Speed Auto 5R110W - HI/Torque
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: 4.88
Токсичность выхлопа: Требов.к токсичн. выхлопа 50 State
Кондиционер: High Capacity Air Conditioner
Лакокрасочное покрытие: Oxford White
Автомобиль привезли после ремонта, меняли температурные датчики системы выпуска. Автомобиль не ехал, горит чек, висит сообщение reduced engine power. Ошибки: накопление сажи в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива, засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива-принудительное ограничение мощности. Обнаружил слетевший патрубок интеркулера. Собственно проблема: не могу запустить процедуру прожига сажевого фильтра. сканер выполняет тест, диагностирует закупорку фильтра, но прожиг не начинает.Какие мысли? Автомобиль стоит уже 3 дня.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
походу без кастрированья не обойтись. читай ветку про 6.4 ремонт там есть всякого рода инфа Ссылка на тему Модификация дизеля 6.4 от ns4600
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
SerPer, Процедура прожига должна запускаться сама.
Но у вас видимо ситуация уже крайне критичная-сажевый фильтр забит донельзя.
Если не хотите угробить мотор окончательно, надо вырезать сажевый фильтр и егр вместе с охладителями немедленно и шпилить мотор. Видимо температура выхлопа у вас была такая высокая, что даже датчики поплавились . Следующим номером может быть прогар поршней.
Пробег какой ? Уровень масла не растет ???
Патрубок интекулера не причем.
 

SerPer

Участник
57
2
Астрахань
#4
Я моторами не так давно занимаюсь. до этого только куги да с-макы юзал. там как-то проще всё было:roll:. Пробег 74600 миль. патрубок я так подозреваю от избыточного давления стрельнул (клиент жаловался на взрыв под капотом). падает уровень ОЖ, была мысль что она в масле, но на щупе нет эмульсии. Вся проблема в том, что клиент хочет оставить сажевый фильтр. возможно ли на время реанимировать автомобиль?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
. падает уровень ОЖ, была мысль что она в масле, но на щупе нет эмульсии. Вся проблема в том, что клиент хочет оставить сажевый фильтр. возможно ли на время реанимировать автомобиль?
Оживить чтоб впарить следующему страдальцу ???? Ну так это обычное явление с этими машинами. Как я уже неоднократно писал в других темах - все проблемы егр и сажевых фильтров передаются по этапу дальше:) Поездили, проблемы возникли -> впарили.

Падает уровень ОЖ --> вздутые головки. Пока потихонечку через выхлоп вылетает. Попозже долбанет.

Интересна мотивация в оставлении сажевого фильтра. Если возможно, озвучте плиз. Я собираю приколы :)))

А нормально сделать и спокойно ездить дальше без всяких сажевых фильтров и егра нет желания ???
Если возникнет - обращайтесь.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
Прислушайтесь к ns!!! Жалко машину...
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#7
Тоже порекомендую Александра-NS, 40000 полет нормальный.
 

SerPer

Участник
57
2
Астрахань
#8
он сам понятия не имеет зачем ему сажевый. цену вопроса озвучить можете? этим только вы занимаетесь или статья про модернизацию двигателя руководство к действию?

Добавлено через 54 минуты
oh? sorry. только до конца дочитал, про руководство и цену вопрос снят с повестки)))))
сегодня попытался снова попробовать прожиг. по началу вроде всё пошло нормально (опять же я с кугами и с-максами сравниваю) машина работает на холостых, потом набирает 2000 тыс\об работает минут 20, воняет, потом на-неудачная попытка((((. попробовал поехать, из аварийного режима вышел, но всё-равно не айс. скорее всего на глубокую модернизацию согласия не будет (да вообще не на какую по ходу) что сделать чтоб хоть какое-то время поездил. разобрать выпуск и замочить его в какой-нибудь дряни?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
он сам понятия не имеет зачем ему сажевый. цену вопроса озвучить можете? этим только вы занимаетесь или статья про модернизацию двигателя руководство к действию?
Замачивать бесполезно. Уже экпериментировали )))

Стоимость отправил в личку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
скорее всего на глубокую модернизацию согласия не будет (да вообще не на какую по ходу)
Это не есть "модернизация" как тюнех для Кукурузнеков. Это есть адаптация к русской дерьмовой солярке. Можно бы и не делать, если есть возможность возить солярку со Штатов. 8)
что сделать чтоб хоть какое-то время поездил. разобрать выпуск и замочить его в какой-нибудь дряни?
Я искренне надеюсь что "счастливый покупатель" потом грохнет такого "находчивого хозяина". :lol:
 

DeVlad

Новичок
4
0
Орел
#13
SerPer, Здравствуйте!
Можно связаться с Вами по аналогичной проблеме с 6,4.
Как ее решили?
С уважением Владимир. 8 903 637 12 57 vldeulin@gmail.com
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#14
Я был свидетелем, когда японцы забрали с парохода сажжевый фильтр, подержали три дня в какой-то кислоте точно название не помню и привезли идеально чистый. Сам выходил из положения другим способом, есть спрэй ХАЙ-ГИР для очистки карбюраторов розовый верх баллона он ядовитей, глушил одну сторону и заполнял на определенное время,вытекала черно-коричневая жижа и так несколько раз.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
ну и зачем все эти танцы с бубном и лотерея по срокам ходимости "промытого" фильтра?

сразу вырезать надо все "каленым железом", ой простите ))) вырезать экологию эту ЕГР-ДПФ и ставить нормальный чип с кастом программой.
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#16
езжу на хорошем масле с анти-угарными присадками,после процедуры немного проверя- контролировал филтр и эгр а потом понял в дело в контрофактном масле.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
езжу на хорошем масле с анти-угарными присадками,после процедуры немного проверя- контролировал филтр и эгр а потом понял в дело в контрофактном масле.
Хорошее масло - это то которое рекомендовано производителем для авто с сажевыми фильтрами.
Противоугарные присадки к этому никаким боком.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#19
если нам в зад вставить пробку, а потом спрашивать "как вы себя чувствуете" - что вы ответите?
У меня был один водитель, он сказал четко - у меня комин забит.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, чей и у кого вы форд забрали?
 

Сергеевич57

Участник
42
6
Ford F-350 6.0cc 2004
Minsk
#20
Если Вам уважаемый Валун (старый фордовед) интересно, то это произошло в штатах в2004г.