Прохождение техосмотра с ГБО на борту

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#1
Приветствую,

есть идея пройти техосмотр обычным путем, имея установленное больше пары лет назад ГБО. Первый раз - прошел его на машине без газа, проблем практически не было (10 минут пободался относительно "неправильного" америкосского света).
Сейчас процедура - теоретически тоже понятна. Сначала - на 5-ю Кабельную на опрессовку, оттуда с нужной бумажкой - на ТО. Любые посылы/предложения/предположения контролеров в части газа - под письменный отказ.

А теперь вопрос к практикам - кто реально в Мск проходил эту процедуру в последнее время? Где ловить подводные камни?
Буду благодарен за конструктив.

P.S. Если не отговорите от этой идеи - через пару недель выложу отчет :)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
чиста теоретически - сначала нужно оформить внесения изменения в конструкцию (доп бумажка: получение ее-диагност.карта, сертиф. установщиков, свид-во о внесении изменений, заявление, квитанция на 300р., потом дають разноцверную бумажку типа ПТС), а ужо потом - обычным порядком ТО. ХЗ, а оно надо?
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#3
Приветствую,

есть идея пройти техосмотр обычным путем, имея установленное больше пары лет назад ГБО. Первый раз - прошел его на машине без газа, проблем практически не было (10 минут пободался относительно "неправильного" америкосского света).
Сейчас процедура - теоретически тоже понятна. Сначала - на 5-ю Кабельную на опрессовку, оттуда с нужной бумажкой - на ТО. Любые посылы/предложения/предположения контролеров в части газа - под письменный отказ.

А теперь вопрос к практикам - кто реально в Мск проходил эту процедуру в последнее время? Где ловить подводные камни?
Буду благодарен за конструктив.

P.S. Если не отговорите от этой идеи - через пару недель выложу отчет :)
Я бы Вам посоветовал булки в руки и до 23-го числа пытался в разных местах пройти техосмотр. После введения техрегламента, пляски будут, имхо, фееричны :)
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#4
чиста теоретически - сначала нужно оформить внесения изменения в конструкцию
- на такой теоретический подход есть такая домашняя заготовка, http://alexdcar.narod.ru/document/otvet.jpg
Насколько хватает моего понимания, оснований для отказа проведения ГТО нет ни разу, есть замечания - фиксируйте их в диагностической карте (а вот тут у проверяющих и будут сложности, связанные с опасением некорректно сформулировать свои претензии).


Я бы Вам посоветовал булки в руки и до 23-го числа пытался в разных местах пройти техосмотр. После введения техрегламента, пляски будут, имхо, фееричны
- те изменения, которые в лучшем случае будут введены в новом техрегламенте (тук три раза головой об стол :) ), вроде как особо касаться меня не должны: про ГБО там явно ни слова, красные фонари отменить не смогут (закон обратной силы не имеет - раз, обязательство вносить те самые изменения в конструкцию авто - два), а VIN у меня точно больше 11 знаков :)

В общем, иду на таран, за приобретением опыта ;) Следите за анонсами новых передач :)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Про ГБО кое что есть в техрегламенте...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
про красные фонари - не обольщайтесь - закон не заставляет их снимать, он запрещает с ними ездить - это разные вещи . прямо написано - эксплуатация запрещена.
Другой разговор - прямо не указан размер поворотника и место - только сзади.
Т.е. сверлится в районекрепления номера дыдочка диаметром 5 мм и вставляется желтый светодиод-с точки зрения регламента закон соблюден...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#7
9.1. Разрешается установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом, имеющего сертификат соответствия по Правилам ЕЭК ООН №115 и соответствующего типу транспортного средства, на которое оно будет устанавливаться.
9.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
9.3. Компоненты оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны располагаться на расстоянии не менее 100 мм от системы выпуска отработавших газов. При невозможности соблюдения этого условия между этими компонентами и системой выпуска должен быть установлен теплозащитный экран.
9.4. Допускается выступание за внешние габариты транспортного средства по длине и ширине горловины заправочного устройства не более чем на 10 мм.
9.5. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения №3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
9.6. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенную изготовителем или поставщиком или продавцом копию сертификата соответствия по Правилам ЕЭК ООН №№ 67, или 110, или 115 на оборудование для питания двигателя газообразным топливом, предназначенное для установки на конкретный тип транспортного средства;


- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) и углеводородов (СnНm) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения №7 к настоящему техническому регламенту».
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#8
Raganu Kalnas,

вот объясни мне смысл таких мытарств... времени свободного много, и заняться больше нечем? или в надежде съэкономить пару тысяч? не понимаю...