Проходимость Форд Эксплорер 2

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#21
Колхоз,конечно. Родная была 4405. Я загорелся парттаймом. Попалась 1350 почти даром. Следом вторая. Я из двух собрал одну,почти новая получилась. Что и как,долго рассказывать.В итоге получилось,что передний кардан крутится постоянно впустую,, а полный привод и понижайка --как положено работают. Это временно. Скоро мозги от 1354 поставлю с проводкой.

У меня было такое ощущение,что будто передачу выбивало в раздатке. Или недовключало.Однако вперед то она тащила,просто опасно было,мог сесть капитально.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#22
Изменил я свое мнение о проходимости второго экспа.:good: Давеча у нас навалило снега-п..ц полный. Город встал... Я за утро по пути на работу вытащил 7 авто,из них 3 паркетника и одну ниву. Причем объезжал вокруг буксующих аки по асфальту. Один мужик прям бесился(киа спортиж свеженький): почему у тебя едет,а у меня нет?!? Я такой весь крутой : у меня же джип.а не паркетник!:D А у самого жим жим: если сяду, хрен кто поможет!
Ясно дело, пробивал дорогу на пониженной не спеша,внатяг....,местами снега по бампер было. Раздатка 1354 с правильным подключением- великая сила!
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#23
Изменил я свое мнение о проходимости второго экспа.:good: Давеча у нас навалило снега-п..ц полный. Город встал... Я за утро по пути на работу вытащил 7 авто,из них 3 паркетника и одну ниву. Причем объезжал вокруг буксующих аки по асфальту. Один мужик прям бесился(киа спортиж свеженький): почему у тебя едет,а у меня нет?!? Я такой весь крутой : у меня же джип.а не паркетник!:D А у самого жим жим: если сяду, хрен кто поможет!
Ясно дело, пробивал дорогу на пониженной не спеша,внатяг....,местами снега по бампер было. Раздатка 1354 с правильным подключением- великая сила!
Вот это правильный отзыв .
Едет он хорошо,если прокладка мало мальськи пригодная )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Глухая блока сзади тупиковый путь, как по мне. ЛСД пригождается гораздо чаще и лучше. Лайфкак - когда зад гальмует, можно прижимать тормозом аккуратно, немного может помочь. Вот вперёд блоку это кул, только не самоблок/саморазблок, а тру АРБ пневмо и ей подобное китайское добро. Потому что перед весит изрядно и грузит колеса, а на пустой оппе хоть перезанахуйблокируйся - толку чуть. Ну и резина при этом гребучая должна быть. И самое главное - водитель кабылы одекватный. А не #газуй пока не упрешься, упрешься - погазуй#
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#25
Мое мнение противоположное. Ну сгорает она махом,эта лсд!!А считать ее расходником слишком дорогое удовольствие..Ремпакет 25 косарей.. Лучше червячная/спиральная блокировка сзади,чем лсд. Тогда передком реже можно пользоваться.И не настолько легкий зад у экспа...Как впрочем и у тлк100,патруля и других внедорожниках.И как то же они ездят?, На перед считаю,что блока ни к чему.Слабоваты шрусы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Все мнения хороши, я исходя из своих видений пою. Просто, например, еду на 2Н на первогене с лсд и потом на второгене на 2Н с адванстраком. И все наглядно. Да, у второго и дури больше, но это не отменяет, бо второй Эксплорер тоже не задохлик
Сообщение автоматически объединено:

А гальмовать до усеру, надеясь что ЛСД вывезет - ну то такое... к вопросу о прокладке...
Сообщение автоматически объединено:

Об том и в мурзилке прописано
Сообщение автоматически объединено:

Косвенно об этом говорит твой спаленный пакет и идеальное состояние купленного. Я менял на первом Форд Эксплорере фрикционы, но они не были убиты, скорее в масле дело было, зотя за давностью уже точно не скажу
Сообщение автоматически объединено:

А поставишь блокировку на зад и придется или ее постоянно включать, или передок, в то время как ЛСД подгребает по дефолту
Сообщение автоматически объединено:

Шрусам на камнях, скажем, одинаково приятно что так, что с блокировкой. Блок управления блокировкой должен работать у прокладки ) в некоторых случаях ее вообще лучше не включать
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
Мое мнение противоположное. Ну сгорает она махом,эта лсд!!А считать ее расходником слишком дорогое удовольствие..Ремпакет 25 косарей.. Лучше червячная/спиральная блокировка сзади,чем лсд. Тогда передком реже можно пользоваться.И не настолько легкий зад у экспа...Как впрочем и у тлк100,патруля и других внедорожниках.И как то же они ездят?, На перед считаю,что блока ни к чему.Слабоваты шрусы.
Четыре года езжу на втором эксплорере,ещё ни разу не включал 4 вд .
Все время на авд .Грязь снег умеренно в пределах клиренса .
При этом я же слышу как подтыкается передок .Крайне редко .Но я не газую ,ползет себе и ползет за заднем ))).
Если хочется что то сжечь то это дело пяти минут .Хоть коробку хоть раздатку хоть мост )))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
Лайфкак - когда зад гальмует, можно прижимать тормозом аккуратно, немного может помочь.
Увы, но только на уровне плацебо. Как известно, сначала тормозят передние колеса, а потом только задние. Если тормозить слегка, задние вообще в дело не вступают. С мордой этот лайфхак работает, с жопой, надо давить сильно, а это на корню губит всю затею. Ибо на морде слишком большое сопротивление.
И не настолько легкий зад у экспа.
Вот тут увы, не так. Жопа экспа невыносимо бестолковая. И Гудвин тебе правильно говорит, поверь, мы на них уже накатали не один десяток тысяч км и далеко не на МКАДе теплым солнечным днем.
Точно так. Из опыта могу сказать что толк от ЛСД есть только в движении. А, еще прикольно на льду, бывает как пацанчик на тазике с заваркой валишь.
Иногда надо и ходом. Где инерция нужна.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Если тормозить слегка, задние вообще в дело не вступают
Лавкак - юзать ножник, если работает конечно. Но когда одно заднее уже подвисает, может и основной помочь. Не всегда, конечно, но отчо не попробовать
Сообщение автоматически объединено:

По мне, ЛСД в городище на раскатанных перекрестках и тп сподручен. Разница с ЛСД первогена и адванстраком второго нава (там открытый дифф) очевидна, оба 2Н. Ну и в движении тоже, само собой
 

Arman

Участник
104
18
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#30
Я за рулем. а прокладка на Паджерика вообще не к месту, по моему опыту у падежеро 3-3.5Л проходимость лучше, там ещё есть антибуксирки режим....и подключение переднего привода механический
Сообщение автоматически объединено:

ножником пользуюсь когда спуск или заносит, чтоб не тормозить а передок работал а не скользить юзом
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#31
Вы хоть что хотите пишите,доказывайте..Накатайте хоть мильен км неизвестно где.Я тоже немало в каких ситуациях бывал:D. Есть с чем сравнивать,бесполезный в грязи и твердом снегу лсд и червячный самоблок.Что ни говорите,самоблок(не электро,не воздушка.а тупо механический червячный самоблок:good::good::good:)-охрененная штука. В страшном бездоре не бывал,спорить не стану.Но думаю,и там червяк поможет.
Сообщение автоматически объединено:

А у какого заднеприводного авто жопа не бестолковая? Да у любого.Мотор спереди,зад разгружен. Что на экспа то пустое гнать? Развесовка 50/50 у единиц, и те легковые...
Сообщение автоматически объединено:

Изменил я свое мнение о проходимости второго экспа.:good: Давеча у нас навалило снега-п..ц полный. Город встал... Я за утро по пути на работу вытащил 7 авто,из них 3 паркетника и одну ниву. Причем объезжал вокруг буксующих аки по асфальту. Один мужик прям бесился(киа спортиж свеженький): почему у тебя едет,а у меня нет?!? Я такой весь крутой : у меня же джип.а не паркетник!:D А у самого жим жим: если сяду, хрен кто поможет!
Ясно дело, пробивал дорогу на пониженной не спеша,внатяг....,местами снега по бампер было. Раздатка 1354 с правильным подключением- великая сила!
И вообще, я вот чем хотел порадоваться со всеми.

А вы мне аирблоки.лсд, неуменье ездить..Я куплю блоку. К черту лсд.Это вопрос времени. Или ниссан патруль Y61 с 4.5л. Смотря на что быстрее накоплю.:D:D:D
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#32
Вы хоть что хотите пишите,доказывайте..Накатайте хоть мильен км неизвестно где.Я тоже немало в каких ситуациях бывал:D. Есть с чем сравнивать,бесполезный в грязи и твердом снегу лсд и червячный самоблок.Что ни говорите,самоблок(не электро,не воздушка.а тупо механический червячный самоблок:good::good::good:)-охрененная штука. В страшном бездоре не бывал,спорить не стану.Но думаю,и там червяк поможет.
Сообщение автоматически объединено:

А у какого заднеприводного авто жопа не бестолковая? Да у любого.Мотор спереди,зад разгружен. Что на экспа то пустое гнать? Развесовка 50/50 у единиц, и те легковые...
Сообщение автоматически объединено:


И вообще, я вот чем хотел порадоваться со всеми.

А вы мне аирблоки.лсд, неуменье ездить..Я куплю блоку. К черту лсд.Это вопрос времени. Или ниссан патруль Y61 с 4.5л. Смотря на что быстрее накоплю.:D:D:D
"В джазе только девушки":у каждого свои недостатки .