Проходимость Форд Эксплорер 2

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#1
Я удивлен,честно.Форд эксплорер,1996 год.Решил сегодня проскочить по снежной целине.Ну и чО? Рюхнулся по самые пороги и еще чуток))). Вылезли и провалились чуть не по колено)))Дергаюсь на 4WD auto. Задок LSD,перебирал 3 недели назад.Обеими колесами гребет на льду,снегу и тд. в городе. Однако тут крутится одно колесо! Ладно,даю 4wd low. Вообще пофиг,одно заднее крутится!..
Копали,копали,откопали.Сидел на заднем мосту,передней балке и бензобаке.С шестой попытки вырвались таки. Что заметил. На 4вэдэ ауто зад гребет и подхватывает иногда перед.Но сцепление подгорает,чувствуется запашок.На 4 вд лов чет не ощущал заблокированного чего то там. Одно заднее крутилось.Сын смеется: это не джип у тебя,а асфальтник!..
Зацепило,однако...
Что сделать,чтобы впредь так не парафиниться?
Сообщение автоматически объединено:

Я тут много чего читал.Загорелось раздатку 1354 поставить.Сейчас 4405. Я не гряземесолаз.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке!!! Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))
Поэтому хочу более менее проходимую тачку,...ну не позорнее хотя бы уазика.
Блокировка заднего моста ФЭ2- притча во языцех. Какую ставить,какую брать- никто не дал вразумительного ответа. Но штатная лсд- это детский сад.
 
Последнее редактирование:

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#3
От лукавого -непонятки,как вообще работает трансмиссия?! Я так понимаю,суть ее в фэ2 это максимум во дворе родного дома не встрять?)))
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
непонятки,как вообще работает трансмиссия
Абсолютно как на уазе или на ниве с залоченным межосевым.Снег не лёгкий и пушистый как кажется,лсд может и не справляться крутить оба колеса на задке.В режиме ауто-передок управляется муфтой и подхватывает при пробуксовке-если коротко сказать.
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#5
Снег не лёгкий и пушистый как кажется,лсд может и не справляться крутить оба колеса на задке.
Ну так то да,когда откапывали, реально повис. Гребешь лопатой по днищем,он оседает на колеса..
В режиме ауто-передок управляется муфтой и подхватывает при пробуксовке-если коротко сказать.
Это то и не пойму я. Да,4вд ауто что то там передок пытался прокрутиться. Но на сцепу тяжко,показалось,подгорает..А если 4вд лов и только заднее правое,остальные тишина??
Сообщение автоматически объединено:

Стоит искать и ставить 1354 вместо 4405 ? Добавит проходимости?Я не джипер,повторяю.Но и ружье раз в год стреляет,как говорится..
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
там передок пытался прокрутиться.
У вас он подключается муфтой,она управляется шим.Какое состояние у вас этого узла и управлении им неизвестно.
. Задок LSD,перебирал 3 недели назад
Ну не факт,что это удалось на 100%.Масло какое залили -W140?
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#7
Ну не факт,что это удалось на 100%.Масло какое залили -W140?
Нууу.. Пластины в очень отличном сост были.Палец сателлитов вставили прям плотно,натяг офигенный.Масло mitasu 75w140 racing gear,для lsd
Какое состояние у вас этого узла и управлении им неизвестно.
Работает.По крайней мере,в горы снега врезаюсь на ПП,идет легко.Утюжу,так сказать...Живу в частном секторе
Сообщение автоматически объединено:

В общем,как писал выше, по городскому снегу идет сносно.Стоило выйти за город... и позор мне.
Сообщение автоматически объединено:

Резина йокогама липучка. Не в ней суть. Почему в моем вышеописанном случае не гребли хотя бы одно заднее и одно переднее колеса,пусть даже я висел на мостах?
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Стоит искать и ставить 1354 вместо 4405 ? Добавит проходимости?Я не джипер,повторяю
Добавит только траты и отсутствие режима авто.Если хотите потратится на благо проходимости купите другую резину,если хотите продолжить-съёмную лебёдку и трапы.Всё остальное для джиперов,это не ваше))
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#9
Добавит только траты и отсутствие режима авто.Если хотите потратится на благо проходимости купите другую резину,если хотите продолжить-съёмную лебёдку и трапы.Всё остальное для джиперов,это не ваше))
Хмм...Остудили меня чуток... А блокировка в задний мост?Кстати,на ебее встречаются наборы лсд с карбоновыми фрикционами.Они не лучше?
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Блокировка зимой прикольней чем её отсутствие,но имхо два мешка цемента в багажнике годный её аналог))Все крутящиеся колёса и проходимость не особо связанные вещи,если честно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 859
653
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
Я удивлен,честно.Форд эксплорер,1996 год.Решил сегодня проскочить по снежной целине.Ну и чО? Рюхнулся по самые пороги и еще чуток))). Вылезли и провалились чуть не по колено)))Дергаюсь на 4WD auto. Задок LSD,перебирал 3 недели назад.Обеими колесами гребет на льду,снегу и тд. в городе. Однако тут крутится одно колесо! Ладно,даю 4wd low. Вообще пофиг,одно заднее крутится!..
Копали,копали,откопали.Сидел на заднем мосту,передней балке и бензобаке.С шестой попытки вырвались таки. Что заметил. На 4вэдэ ауто зад гребет и подхватывает иногда перед.Но сцепление подгорает,чувствуется запашок.На 4 вд лов чет не ощущал заблокированного чего то там. Одно заднее крутилось.Сын смеется: это не джип у тебя,а асфальтник!..
Зацепило,однако...
Что сделать,чтобы впредь так не парафиниться?
Сообщение автоматически объединено:

Я тут много чего читал.Загорелось раздатку 1354 поставить.Сейчас 4405. Я не гряземесолаз.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке!!! Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))
Поэтому хочу более менее проходимую тачку,...ну не позорнее хотя бы уазика.
Блокировка заднего моста ФЭ2- притча во языцех. Какую ставить,какую брать- никто не дал вразумительного ответа. Но штатная лсд- это детский сад.
Начнем с того, что ЛСД это в принципе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Потому заблокировать ничего он не может. Максимум нивелировать разницу в моменте, если она меньше чем сопротивление ЛСД.
Дальше, что касаемо переделок. Как сказал однажды Костя Kass: ездить надо учиться, а не луноходы строить. Снег не однородный по своей структуре. Его не наметает метр за раз. Так вот лежа брюхом, без разницы сколько колес болтаются в воздухе одно или все четыре. На заблоченых дифференциалах машина так же беспомощна в снегу на брюхе.
Что касаемо именно второго экспа, то непосредственно на Меркури моунтайниир 97 я еду спокойно через сугробы и прочие радости жизни. Позавчера в гаражи заехала Скания и тут же села на мост, провалившись. И естественно дорогу перегородила, пришлось жопой вперёд прорываться между ей и воротами гаражей, а там как всегда горы снега, который от ворот отгребают, а там где не открывают ворота, там целина не паханная с осени. Прорвался, да раз пять переключался между зад-перед, но горы снега разбил и выбрался. А фура сидела до вечера, пока Скания не приехала и десяток гагаузов с лопатами.
По резине все верно говорят.
Что до штатного ЛСД, а перебирали когда, какое усилие замеряли? Толщину пакета шайбами выставляли? Пружину ставили преднатяг смотрели? Перед сборкой в масле или модификаторе трения замачивали фрикционы?

.Просто однажды попал в такую грязь на рыбалке!!! Был на москвиче святогоре.Поймал щуку на 5кг и обратно с озера пер как на крутом ралли..Передок крутил,а на задние колеса глина как налипла,так 8км до асфальта и скользили как лыжи.Остановиться и очистить смерти подобно было))
Езда по грязи отличается от езды по снегу.
А блокировка в задний мост?Кстати,на ебее встречаются наборы лсд с карбоновыми фрикционами.Они не лучше?
Они просто не так трутся и всё чем они лучше.
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#12
Дальше, что касаемо переделок. Как сказал однажды Костя Kass: ездить надо учиться, а не луноходы строить. Снег не однородный по своей структуре. Его не наметает метр за раз. Так вот лежа брюхом, без разницы сколько колес болтаются в воздухе одно или все четыре. На заблоченых дифференциалах машина так же беспомощна в снегу на брюхе.
Правда ваша,товарищ.
пришлось жопой вперёд прорываться между ей и воротами гаражей, а там как всегда горы снега, который от ворот отгребают, а там где не открывают ворота, там целина не паханная с осени. Прорвался, да раз пять переключался между зад-перед, но горы снега разбил и выбрался.
Я со двора вывожу снег на улицу.Горы приличные,метра под 2 высотой..Потом потехи ради утюжу их фордом.Не сразу в лоб,конечно,а постепенно,бампером. Вроде справляюсь.
Вы правы,мужики.Наверное я излишне придираюсь и надо учиться ездить по грязи/снежной целине.А не тупо в лоб валить ,а потом грешить на машину,такая сякая. Но все таки хотелось бы блоку на зад посерьезнее.
Что до штатного ЛСД, а перебирали когда, какое усилие замеряли? Толщину пакета шайбами выставляли? Пружину ставили преднатяг смотрели? Перед сборкой в масле или модификаторе трения замачивали фрикционы?
Ну,если честно: Машину купил полгода назал. При замене колодок и торм дисков заметил, что перестала фиксироваться правая полуось.От выпадания спасали только торм колодки.Начал срочно искать мост на авито.Тут попалась объява,продает редуктор с лсд.Типа,точно рабочий.Впридачу чулок ,но без полуосей.Цена смешная.Продавец высылал все фото,какие я требовал.Выкупил.Пришло. Разбираю свой редуктор и офигеваю.С- клипса правая выпала.S- пластины нет вообще(редуктор ЛСД!!!). Вытащил редуктор.Пошарил в мосту,выловил где то там клипсу.Шестерни сателлитов побитые...Вынул пакеты,а там полный п..ц.Все стерто до металла,никаких фрикционов.Разбираю купленый.Там можно сказать,все идеально.Фрикционы как новенькие,в масле.Ничего не замеряя,взял и вставил в свой корпус сателлитов,дабы не регулировать потом зацеп в зубьях ГП и добавил по шайбе на стороны из старого пакета.Собрал.Поставил в чулок.Когда начал втыкать палец сателлитов,полуоси с трудом дали его вогнать.Чуток молоточком подстукивал загоняя... собрал. Все работает,не воет,люфтов нет.

P.S. На тот момент было важно устранить люфты полуосей. Левая на 10мм гуляла,а правая,как писал,вообще в любой момент выскочила бы..А собрали-гребет на льду,легкой пороше и укатанному. А в глубоком облажался....Масло 75/140 для лсд,писал выше,зачем еще модификатор?
Сообщение автоматически объединено:

Я не силен в разнообразии блокировок..Но это тоже типа лсд,да? Или оно не надо мне? https://www.ebay.com/itm/2550297898...cwTV69GPuHu3Pw%3D%3D|ampid:PL_CLK|clp:2047675
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 859
653
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
У тебя вообще не блока сзади.
ЛСД худо-бедно работает в движении. На месте она не поможет.
Те же ЛСД. Работать будет так же.
75/140 для лсд,писал выше,зачем еще модификатор
Если она для ЛСД то не нужен. Просто есть масло 75/140 не ЛСД.
Кросспин в притык к полуосям так и должен быть, но не мешать.
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#14
У тебя вообще не блока сзади.
ЛСД худо-бедно работает в движении. На месте она не поможет.
Я знаю,что лсд не блокировка. Имел в виду,надо не лсд,а что то посолиднее.Винтовую,например.. Дорогая,правда..https://www.summitracing.com/parts/pwt-gt108831?rrec=true
Еще за пересыл сдерут тыщ 15 небось..
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#15
Снова я со своими бредовыми идеями.А что если задний мост оставить в покое,а в передний поставить самоблок?Существуют такие? По любому,не я первый додумался до такого.Может где то почитать можно об этом?
 

безя

Участник
86
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#16
Снова я со своими бредовыми идеями.А что если задний мост оставить в покое,а в передний поставить самоблок?Существуют такие? По любому,не я первый додумался до такого.Может где то почитать можно об этом?
Ставят умельцы. Вроде с заднего моста ДАНА 35 от ЧЕРОКИ. Было где то тут описание. Только редуктор надо реверсивный. Поищи, или на форуме или в бортжурналах.
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#17
Да да, буквально вчера выискал здесь на форуме за блокировку на передок. Рекомендуют не ставить. Если найду то обсуждение,выложу ссылку сюда
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 001
170
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#18
Тувинцы от уаза мосты ставили, бегемот как мутант выглядел высокий.
 

Андрей 041

Активный участник
419
74
Ford Explorer 2 1996
#19
Опять я со своей проходимостью.Расстройство.. Поехал по проселку,дорога узенькая.Навстречу 2107.Не разъехаться.Ну,я как крутой джипер,начал по чуть чуть мять обочину(уже стреляный,знаю что в лоб нельзя) На пониженной. А раздатка 1350у меня. Вперед-назад,вперед -назад.Вперед....назад..ТАТАТАТАТА!!!!-грохот из раздатки.Чуток вперед..Назад..ТАТАТАТА!!!!и потом скрежет дикий.Я на измене.. Вот только перебирал же!!!Снова вперед-нормально....Назад- и только скрежет,авто не едет назад!!! Та семера проехала.Я достал лопату,пошел чуток откопать,чтобы облегчить страдания авто. Выключил пониженную,оставил 4вд.Вперед-назад..Тяжело пошла.Немного паленой сцепой запахло. Выехал на дорогу,едет как ни в чем не бывало,хоть на заднем,хоть на полном.Приехал домой,включил пониженную.Что вперед,что назад-будто ничего и не было.В чем дело,кто подскажет?
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#20
Дело в самой конструкции 2 эксплорера. Его уже при демократах делали, а первый Форд Эксплорер - еще при республиканцах:)
Проверено. Там где 1-й коротыш без особого внедорожного тюнинга, просто с новым нормально собранным ЛСД сзади и ручными хабами АВМ со свистом и без проблем просакивает, стоковый 2 Форд Эксплорер и таха уже всё. Капятый едет, но это капятый, ему можно.

А так вообще раздатку ковырять, там ничего особо сложного нету. Только откуда на 2 Форд Эксплорере 1350 взялась? Ее ж там в стоке быть не должно, как мне помнится, там уже посвежее что-то. Хотя точно не скажу, второго у меня не было. А если колхоз кастом, то точно правильно ли она управляется? Там же даже у 1354 отдельные мозги на управление раздаткой, не одни только кнопочки на торпеде.