Проводка в авто, влияние на работу акпп

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#1
Вылезала интересная штука.
Суть в следующем:
Машина больше месяца стояла на перекраске, из электрики трогали только фары (снимали, полировали, покрывали лаком). До этого было все хорошо.
Теперь же, при включенных габаритах, то ли блокировка ГТ отваливается, толи овердрайв отключается. :shock: Т.е. если сразу включать габариты - ничего и не включается. Если ехать с выключенными, разогнаться, допустим, до 80 км/ч и включит - обороты подскакивают, такое ощущение, что то ли блокировка, то ли овердрайв отключаются.

Пока не разбирался, времени не было, но может сталкивался кто-нибудь? :)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Коротыш где то или массу оборвали, нужно внимательно проверить, куды лазили "специалисты", у меня однажды при замене сайленблоков, провод питания насоса высокого давления к рычагу прикрутили, случайно конечно, но мозг я себе сломал, пока "плавающую" неисправность в проводке искал. )
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#4
" то ли блокировка ГТ отваливается, толи овердрайв отключается"

Что-то по-моему две разные вещи совсем.

Блокировка ГТ это когда обороты КПП привязаны к оборотам ДВС.
Овердрайв это 4я передача.

Так что именно не так происходит?
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Овердрайв - это не 4 передача. В нашей E4OD их три, так же как и в ее предшественнике С6. Эффект "4 передачи" как раз и достигается включением блокировки ГТ.
Иногда в других коробках это может быть повышающий ряд, но в нашем случае максимально обороты вала коробки могут быть только равны оборотам двигателя при включенной блокировке ГТ.

Торпеду разбирали? Колонку вскрывали? Что-то похоже тупо с проводами или разъемами от кнопки на кочерге...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#6
Торпеду разбирали? Колонку вскрывали? Что-то похоже тупо с проводами или разъемами от кнопки на кочерге...
Не-а. Трогали только фары.
Судя по всему, что-то с массами. Насколько я понимаю, клапана управляются как раз массами, а не плюсом.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
В общем, проблема разрешилась.
Неправильно были подключены "противотуманки". Честно говоря, так и думал, т.к. именно с них у меня масса приходит туда же, куда и с АКПП.

Добавлено через 9 часов 25 минут
Развязка оказалась внезапной. :)
Дело было не в противотуманках.
АКПП так реагировала на светодиодную лампочку в задней левой(водительской) фаре. :shock:
Что там именно не так - не знаю, но то, что проблема была именно в лампочке светодиодной - факт.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#8
у меня сейчас 500 ватная светодиодная люстра стоит - может раздатка из за нее не включает понижайку :lol:
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
BlackBraird

Проблема не в лампочке светодиодной, а в проводке... кто-то что-то там уже наколхозил. Думаю стоит вытаскивать жгуты проводки и пересматривать со схемами. Я на своих нашел много мест где протерлась изоляция, когда менял на ОБД2 проводку с 96го года бронко.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
Проблема не в лампочке светодиодной, а в проводке... кто-то что-то там уже наколхозил. Думаю стоит вытаскивать жгуты проводки и пересматривать со схемами. Я на своих нашел много мест где протерлась изоляция, когда менял на ОБД2 проводку с 96го года бронко.
Тут, на самом деле, я пока не совсем понимаю физику этого явления. Сейчас-то, на обычной лампочке, все нормально, коробка работает, как и должна. А на светодиодных, двух разных, была идентичная проблема. Но только на этой фаре.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
а у меня на бб не моргает правый повортник при включенных фарах. при габаритах моргает, а при фарах -нет. а левый нормально. все лампы поставил оригинал.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Перестал работать задний дворник.Проверил предохранители,все целые.Забрызгал WDшкой замок,в расчёте почистить концевик.Всё бестолку.Полтора месяца так катался.Потом заметил,что не работает габарит на пятой двери,левый.Разобрал,заменил лампу.Старая лопнула и навернокоротила периодически.Так вот,поменял лампу и сразу заработал дворник.Как так?Чудны дела твои,Форд.:)