Провода подключения ПТФ (дхо)

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Появился у меня вопрос. У нас в стране надо ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом. Ничего лучше, чем зажечь птф днем (без габаритов) мне не пришло на ум. У меня штатная проводка. Вопрос: Где в машине подключается реле противотуманок, откуда оно берет свой плюс при включенном ближнем свете? Схема у меня есть, я не знаю где этот провод в машине искать.

Готов выслушать, как сделать Дневные Ходовые Огни по-американски - включенные днем на 100% передние повороты. У меня идей нет.

p.s. если тема плохая - то удалите её.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#2
Лучше по канадски- дальний свет, на 30-70% мощности. Плюсы:
Автомобиль более заметен на дороге, т.к. дальний свет в отличии от ближнего не ограничен сверху.
Срок службы ламп работающих на пониженной мощности увеличивается в разы, тем более лампы (нити) малоиспользуемого дальнего света.
Нет проблем с гайцами, в отличии от не правильно установленных ДХО.

Для реализации нужен доп. блок, я использовал "Автосвет-AS" правда это было давно, возможно сейчас что нибудь новенькое есть. Желательно чтобы был вход на подключение датчика скорости, тогда ДХО зажгутся только в начале движения и погаснут через несколько минут стоянки. И очень желательно, чтобы была регулировка мощности передаваемой на лампы (в продаже есть блоки без этой функции - тогда только ближний или противотуманки, но лампы менять 1-2раза в год). Эти блоки обычно продают в магазинах радио компонентов, цена 400-700 руб. В инструкции есть схема подключения, раскладка по цвету проводов в распространенных автомобилях, наших авто ес- сно нет, но если знаком с электрикой - работы на полчаса.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
Не хочу такой вариант. Я сам произвожу в Украине такие изделия (называется DRL Install Unit). У наших машин маленькие фары, поэтому выглядит оно не очень красиво. Я хочу именно: или ПТФ, или передние повороты.

Где найти провод, который идет на плюсовую клемму реле птф?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#4
Не хочу такой вариант. Я сам произвожу в Украине такие изделия (называется DRL Install Unit). У наших машин маленькие фары, поэтому выглядит оно не очень красиво. Я хочу именно: или ПТФ, или передние повороты.

Где найти провод, который идет на плюсовую клемму реле птф?

"Мы легких путей не ищем - нам лень " :D Один вкл. - откл. туманки второй ищет под капотом реле ! Берем мультиметр позваниваем провод выходящий из блока или в колодку реле ПТФ подключаем любое реле ДХО
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#5
Где найти провод, который идет на плюсовую клемму реле птф?
Например на выключателе ПТФ.
В идеале, если есть Автосвет, перекинуть кабель с него на ПТФ, а датчик света заклеить.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Глаза боятся - руки делают) Разобрал я блок предохранителей и перерезал плюсовой провод идущий на реле птф. И подключил его к плюсу реле бензонасоса. Теперь смогу нормально ездить по трассе, без притухания магнитолы и потолочной консоли. При выключении зажигания - все отключается.

Готов выслушать мысли, как сделать постоянно включенные передние повороты (днем)?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
Глаза боятся - руки делают) Разобрал я блок предохранителей и перерезал плюсовой провод идущий на реле птф. И подключил его к плюсу реле бензонасоса. Теперь смогу нормально ездить по трассе, без притухания магнитолы и потолочной консоли. При выключении зажигания - все отключается.
Колхоз, цепь питания бензонасоса лучше не трогать.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#8
---
зачем повороты тебе?
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#9
Alex64, да я сто раз так делал)) Ничего ему не будет от подключенной аккуратно одной дополнительной нагрузки в виде обмотки реле. Все очень аккуратно.


omen*, я не о том немного. Алгоритм включения и выключения я придумаю. Вопрос как реализовать?
Днем передние повороты включены. Допустим я хочу повернуть. При первом касании рычага поворотов ходовые огни должны погаснуть. Указатель поворотов включается со вспышки, потом затемнение, и снова вспышка (это штатно).
Пока самое разумное - дополнительно просверлить дырки под патроны оранжевых лампочек, и их запитать как дхо. Как-то так.


Обожаю горящие оранжевые передние повороты. К тому же, это сложнее реализовать. Вот и подумать смогу. А если получится, то может смогу идею в массы толкнуть.