Провода на компрессор кондиционера

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#1
Вот добрался я до кондиционера ) у нас в городе днем без него самоубийство ) вообщем как писал ранее половина нужных штук была отключена старым хозяином, лямбды и так далее. И конечно же компрессор. Вообщем он стоит без проводки, радиатора нет, кнопка в салоне загорается. Вопрос такой, откуда на компрессор идут у Вас провода? Откуда тянутся? Где начало искать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Я точно не помню, по проводке, но если тупо, плюс идет через предохранитель, на реле давления и на муфту кондея. Идет ли плюс через замок зажигания, не помню, нуно схему поглядеть.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
Жгут реле давления и муфты компрессора стыкуется круглым разъемом к общему жгуту с правой стороны по ходу движения.
Ищи его под капотом где-то там, между коробкой воздухофильтра и двигателем.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#5
угу все понял, спасибо, схему качнул, но думаю еще будут вопросы
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Вообщем это лето без кондюка буду ( приехал на сервис кондюков, мне сразу в лоб- МЫ С 12 (?) ФРИОНОМ НЕ РАБОТАЕМ и никто не работает сейчас, все тока со 100 каким то работают (почему?) Ну думаю отлично, приехали. Попросить глянуть что есть из кондюка. Сказали следущее- компрессор не подключен вообще, открыт (надо чистить) и не факт что работает, трубок нет вообще, нету какой то черной круглой баклуши, испаритель неизвестно в каком состоянии. Сказали вообщем закажи от экспа 2 полностью кондюк если подойдут по длине все трубки и т.п. Что делать фиг его знает (
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#7
Может проще купить съемный накрышный моноблок с электроприводом (на люк ставится), а вместо компрессора на двигатель установить второй генератор??? ;)
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#8
Может проще купить съемный накрышный моноблок с электроприводом (на люк ставится), а вместо компрессора на двигатель установить второй генератор??? ;)
не понял немного для чего? али шутко?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
Это я про кондиционер. Забить на штатный и обратить внимание на широко применяемые прогрессивным человечеством (а особенно на микроавтобусах и кабинах грузовиков) кондиционеры-моноблоки.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#10
Это я про кондиционер. Забить на штатный и обратить внимание на широко применяемые прогрессивным человечеством (а особенно на микроавтобусах и кабинах грузовиков) кондиционеры-моноблоки.
понял, подумаемс
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#11
А у тебя европеец или америкос? Там есть две большие разницы. На европе жгут на компресс отдельный (разделяется от моторного без проблем), а на америкосе вмотан в жгут моторной проводки - на прошлой неделе разбирался, ставил дв. с европы на америку.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#12
А у тебя европеец или америкос? Там есть две большие разницы. На европе жгут на компресс отдельный (разделяется от моторного без проблем), а на америкосе вмотан в жгут моторной проводки - на прошлой неделе разбирался, ставил дв. с европы на америку.
ненаю, вин начинается с 1, а спидометр большие км, маленькие мили
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#13
Лямбделей на моторе скока? А с чего начинается вин неважно. Важно есть фонарики в заднем бампере или нет? И третий стоп вверху задней калитки. Вообще могу сфоткать вымотанную проводку от европы.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#15
Лямбделей на моторе скока? А с чего начинается вин неважно. Важно есть фонарики в заднем бампере или нет? И третий стоп вверху задней калитки. Вообще могу сфоткать вымотанную проводку от европы.
поворотники красные, третий фонарь есть вверху, ламбды 2
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#16
По правому брызговику к проводке дв. идут на амере два разъема (в них форсунки, датчики и компр. кондея в т.ч) . У ам. один лямбдель. Когда поставили два, то проводов нехватило. Бросили еще одну змеююку о двух проводах с тогоже правого брызговика рядом с жгутом моторной проводки отдельно для компрессора.