Explorer 3 Провернулась звезда распредвала

#1
Авто Форд Эксплорер 3 2005 года, мотор 4 литра.

Провернулась звезда распредвала - следовательно встретились клапана с поршнями...

Все произошло после замены маслосъемных колпачков.
Машина ровно работала около часа.
После этого была хорошая нагрузка (6000об) и тттттттрррррррррр. Заглохла и все.

Вскрытие показало:
успокоитель в норме, звезда верхняя откручена!, вал провернулся и встретились клапана и поршня.
Еще один момент.

Двигатель нормально работал, только при подключении силовых проводов не 1 2 3 ,а 1 3 2.
Я думаю, что проблема в этом, но мастер упирается (я бы тоже упирался)...
При 1 2 3 движок колбасило.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Вина мастера который собирал мотор, звезда вряд ли может открутиться, если не правильно поставлены провода.
Вот только мне не сильно понятна суть вашего вопроса???
Или это крик души???
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Я присутствовал при сборке.
Звезда была затянута.
Точно.

И она должна дотягиваться при работе. Что он сделал не так?

Мне надо ему это предъявить. Он упивается, что сделал все отлично, а оно само сломалось! :(
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Ну ты сам подумай, просто так сломаться не могло, я вот лично в чудеса не верю, если сервис не гаражный то по любому на такую работу должна быть гарантия. Я просто не знаю что еще посоветовать!
 
#5
Я ему про чудеса сказал уже, а делали в гараже.
И это совсем не понятно:
двигатель работал ровно при неправильном расположение проводов.
А при правильном колбасился.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Ну когда я собрал свой мотор, я по книге подключил провода, двигатель вообще отказался заводиться стреляет, переливает и все такое, вот пока методом научного тыка не понял как у меня было подключено до этого, мотор так и не заводился!
 
#7
Вот, примерно, такая же тема. Но почему провернулась звезда?
Мы все видимые-невидимые теории провернули в голове.
Не понятно.
Просто сейчас поменяем клапана, пристучим их,поменяем звезду(есть новая) ,все соберем, а она опять провернется?!
Надо найти проблему или ошибку.
Куда копать?
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Максим Смирнов,
Может в таком случае в нормальный сервис заехать??? Например к Эндрусу отогнать, там и диагноз правильный поставят, и гарантии на работы дадут! В гараже это конечно хорошо, но "Скупой платит дважды"(С)
 
#9
Я об этом уже конечно думал. Просто мастер, который делал машину, снискал себе хорошую репутации в нашем районе. Движков он перебрал море и на разных машинах. Проф инструмент и оборудование присутствует :) .
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
Мужчина, тебя уговаривать то не собирается не кто, тебе дают советы, а как поступить решать только тебе.
Если есть уверенность что после повторной сборки машина будет работать отменно, то тогда пусть твой мастер ее заново ковыряет!
 
#11
Так я и спрашиваю совета почему провернулась. А совет: "сам дурак езжай к другому мастеру" - это не совет, а отговорка.

Если бы мы не смогли после замены прокладок бошек и маслосъемных колпачков завести машину, то я бы уже давно был у другого мастера.
Но машина работала отменно.
Вот и спрашиваю совета где мы ошиблись или чего недоглядели.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Максим Смирнов По моему ты сам ответил на свой вопрос.

Если двигатель неровно работал при правильном подключении цилиндров и ровно при неправильном подключении цилиндров, значит был неправильно собран.
А именно неправильно совмещены метки распредвала и коленовала.
Хорошо что двигатель не взорвался.:)

Вследствие чего при огромных оборотах произошла детонация единовременная отчего и сорвало звезду.
Это моё предположение.
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Я это предположил первым делом, но:
машина работала идеально ровно и не теряла мощность и Sashok4

Ну когда я собрал свой мотор, я по книге подключил провода, двигатель вообще отказался заводиться стреляет, переливает и все такое, вот пока методом научного тыка не понял как у меня было подключено до этого, мотор так и не заводился!

У меня выглядело так же.

Тогда еще вопрос.
Как должен стоять распред вал в ВМТ ?
Проверю с тем, что говорит мастер.
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#14
Просто мастер, который делал машину, снискал себе хорошую репутации в нашем районе.
Ну в данном конкретном случае, когда у вас сорвало звезду и мастер нихера не знает почему , слово "районе" следует писать так " раЕне" :D
Кстати, как бывший работник автосервиса я вам скажу что "наличие проф инструмента и другого оборудования необходимого" еще не являеться критерием выбора мастера. Я столько насмотрелся дебилов "от моторов" упакованных по самое нимагу... а толку то!
Нужна еще и ГОЛОВА! Что -редкость! А без нее ну никак! 8)
А чтобы не ипать мосх себе, прислушайтесь к прозвучавшему здесь совету, выдвигайтесь к людям которые что то волокут по экспам, к тому же Эндрюсу. Поверьте, выйдет быстрее и дешевле. В разы...
 
Последнее редактирование модератором:

ALEX78RUS

Участник
106
4
#15
А кто подскажет порядок работы цилиндров на SOHC и , соответственно, порядок появления высокого напряжения на выходах катушки зажигания? Что цилиндры не 1-2-3... - это скорее всего.

Сегодня посмотрю у себя ,как подключено, отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:

vbi

Участник
84
0
минск
#16
Из owner manual на Форд Эксплорер 3:
Firing order 4.0L SOHС V6: 1-4-2-5-3-6
 
Последнее редактирование модератором:
#17
Он звонил Эндрюсу уже.

Движков он перебрал несколько десятков-голова на месте.
Пока вменяемая мысль -не дотянутый болт на звезде.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Максим Смирнов
Я удивлен, как можно в книгу смотреть, когда всё расписано на зажигании.

Ещё раз для тех кто в танке. Если при правильном подключении высоковольтных проводов двигатель работает неровно, а при неправильном подключении проводов работает ровно, значит это плохо!

И эксплуатировать такой двигатель нельзя! Тем более давить на газ до 6000 оборотов!
А мастера который проводит такие эксперименты не правы.

Пока вменяемая мысль -не дотянутый болт на звезде.
Бряхня!

Даю бесплатный совет.
Если ещё когда либо ты увидишь, что мастер звонит кому бы то ни было для консультации.
Сгребай своё барахло в кучу и беги оттуда!!!
 
Последнее редактирование модератором:
#19
Fedy, а не подскажешь как должен стоять распред вал в ВМТ ?
Я пока этого мастера местом где должно было быть лицо не тыкну в проблему он не уймется и свой косяк не признает.

Я уже раз 11 пожалел, что пришел к этому мастеру, но теперь надо как-то все решить.
Я всю неделю ковырялся с ним.
Он первым делом провернул двигатель против часовой и сломал успокоить.
Мне пришлось скинуть коробку чтобы поменять его.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Я смотрю, у автора резиновый бюджет на эксперименты. Свои косяки "мастер" продолжает признавать за твой счет;) И, поверь так дальше будет, пока не последуешь советам выше. Нет, если нарвится, то конечно...