Проверка компрессора кондиционера

Vladimir

Участник
129
0
#1
День добрый!
Вчера решил заправить кондиционер и о боже!!! Оне не заработал... нашли пробой в ресивере-осушителе(не уверен что правильно его называю, штука расположена с левой стороны в моторном отсеке, выглядит как стакан, к нему подходят три трубки). Сервис объявил что штука стоит 12000р.... В инете пока найти не смог :(. Фиг с ним с пробоем, попробовали включить кондиционер дабы проверить компрессор(при этом в систему закачивали фрион и со слов мастера он должен был включиться), а он не щелкает, гонит горячий воздух. Как мне проверить что хотя бы компрессор работает?? А то может забью на этот кондиционер если еще и компрессор накрылся ((
 

Vladimir

Участник
129
0
#2
Еще один момент: мне сервисмены по кондеям предложили такую штуку: взять эту "колбу" от ДЭУ (стоит 2500р), переварить на ней 3и трубки от старой (они стальные, якобы проблем не будет). За все про все просят 7000р...
 
775
7
Москва
#3
День добрый!
Вчера решил заправить кондиционер и о боже!!! Оне не заработал... нашли пробой в ресивере-осушителе(не уверен что правильно его называю, штука расположена с левой стороны в моторном отсеке, выглядит как стакан, к нему подходят три трубки). Сервис объявил что штука стоит 12000р.... В инете пока найти не смог :(. Фиг с ним с пробоем, попробовали включить кондиционер дабы проверить компрессор(при этом в систему закачивали фрион и со слов мастера он должен был включиться), а он не щелкает, гонит горячий воздух. Как мне проверить что хотя бы компрессор работает?? А то может забью на этот кондиционер если еще и компрессор накрылся ((
Проверить можно, замкнув скрепкой контакты(два провода) на датчике, расположенном как раз на этом стакане. Кстати, такой стакан есть у меня от 1-го Экспа. Думаю, что и к твоему должен подойти. Имей ввиду, если что.;) При замыкании контактов и должен сработать компрессор. Если муфта не щелкает, то можно заменить ее отдельно от компрессора, а если щелкает, но не проворачивается вал компрессора, значит компрессор заклинило из-за недостатка масла. Выход: добыть грамм 100 масла для 134 фреона, снять компрессор с двигателя и залить в него грамм 50 масла. И пытаться от руки проворачивать вал, как бы расшатывая его. Скорее всего это поможет и компрессор будет долго еще работать. Далее заменить стакан и ехать к заправщикам.
 

Vladimir

Участник
129
0
#4
Такс... стакан нашел новым, за 3200. Это радует :)
Сейчас попробую проверить компрессор. Нужно просто завести авто, снять датчик с стакана и замкнуть провода на датчике?(не на стакане....) Все верно?
 
775
7
Москва
#5
Такс... стакан нашел новым, за 3200. Это радует :)
Сейчас попробую проверить компрессор. Нужно просто завести авто, снять датчик с стакана и замкнуть провода на датчике?(не на стакане....) Все верно?
Да, на датчике(не на стакане, конечно). Все верно! ;)
 

Vladimir

Участник
129
0
#6
Завел, включил кондиционер, скинул датчик, замкнул. Эффект нулевой, компрессор не щелкает.
Попробовал вручную покрутить шкив, все свободно вращается... Понимаю так, что теперь еще и проблема с электрикой.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#7
вот сразу видно лето настало ) если позволите у меня тоже вопрос, радиатор концидионера где стоит? спереди? у меня его походу нет, спереди тока на двигатель и коробку два радиатора. и проводов нет на компрессор (
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#8
Завел, включил кондиционер, скинул датчик, замкнул. Эффект нулевой, компрессор не щелкает.
Попробовал вручную покрутить шкив, все свободно вращается... Понимаю так, что теперь еще и проблема с электрикой.
Осталось два варианта
1 электрика
2 электомуфта
Подключи лампочку на разьем к компрессору кондея перемкни провод к "бачку" и попробуй включить кондиционер лампочка горит значит электрика работает не работает электромуфта
 

Vladimir

Участник
129
0
#9
Осталось два варианта
1 электрика
2 электомуфта
Подключи лампочку на разьем к компрессору кондея перемкни провод к "бачку" и попробуй включить кондиционер лампочка горит значит электрика работает не работает электромуфта
Как я понимаю на компрессор идет только одна фишка (у меня с правой стороны, два провода).
Извиняюсь, еще более идиотский вопрос: а как замерить напряжение на фишке с помощью тестера? Что на нем нудно выставить, чтобы ничего не спалить..
 
775
7
Москва
#10
Как я понимаю на компрессор идет только одна фишка (у меня с правой стороны, два провода).
Извиняюсь, еще более идиотский вопрос: а как замерить напряжение на фишке с помощью тестера? Что на нем нудно выставить, чтобы ничего не спалить..
Если не умеешь пользоваться тестером, то проще лампочкой, как выше советовали. По тестеру объяснять долго придется.:)
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#11
Извиняюсь, еще более идиотский вопрос: а как замерить напряжение на фишке с помощью тестера? Что на нем нудно выставить, чтобы ничего не спалить..
Вот по этому я и написал лампочкой мерь, ничего не спалишь :D
 

Vladimir

Участник
129
0
#12
Что-то особо ничего не получилось, поэтому отдал в сервис. Там получилось следующее:
Замена Ресивера - 3200 + 1000 работа
Замена испарителя(потек) - новый - 6700, сейчас обещали заварить старый (что-то около 3000р.).
Ну и не приходит плюс на компрессор. Если подавать на прямую, все работает, качает - кондиционирует ))
Значит завтра поедем к электрику... Кстати, не посоветутете к кому в Москве лучше обратиться лучше с таким вопросом?
В ТЦ Москва?

Итог: отремонтировал :) 19000р. под ключ :)
 
Последнее редактирование:

sasha

Участник
80
1
#13
Что-то особо ничего не получилось, поэтому отдал в сервис. Там получилось следующее:
Замена Ресивера - 3200 + 1000 работа
Замена испарителя(потек) - новый - 6700, сейчас обещали заварить старый (что-то около 3000р.).
Ну и не приходит плюс на компрессор. Если подавать на прямую, все работает, качает - кондиционирует ))
Значит завтра поедем к электрику... Кстати, не посоветутете к кому в Москве лучше обратиться лучше с таким вопросом?
В ТЦ Москва?

Итог: отремонтировал :) 19000р. под ключ :)
Что было-то?А то у моего авто похоже эти-же синдромы:(
 

Vladimir

Участник
129
0
#14
Что было-то?А то у моего авто похоже эти-же синдромы:(
Был пробитый ресивер(сгнил), сгнившая трубка на испарителе(из-за нее пришлось менять весь испаритель(( ),
вопрос с электрикой и ваккумом остается открытым... так еще и не доехал до Фордовского сервиса.