Что касается динамики, она немного стала получше, но все равно фигня какая-то.
Проводил эксперименты, едем 60, обороты примерно 1700, резко давим педаль в пол, обороты подымаются до 3000 и все, ну максимум 3100-3200. Скорость набирается не ахти как быстро, двигатель начинает не рычать, а пердеть (извините за скудность языка, но очень похоже) и так на 3000 можно разогнаться до 120. Ощущения как будто идут пропуски в одном целиндре или бензину не хватает. Давление в рампе не померяли, забыл.
.
Пробовал по другому, с 40 км/ч обороты около 2000 нажимаю педаль газа на половину, и обороты безпроблем, плавно подымаются до 6000, соответственно и скорость растет пропорционально увеличению оборотов. И вот этого "пердежа" гораздо меньше, звук становится похож на нормальный.
Треска и щелчков не слышал, но на улице шумно было, мог не расслышать, правда столкнулся с такой еще хренью. Точнее с бордюром. Надо было залезть задом на газон. Задними колесами накатом легко заполз, и тихонько подкатил до бордюра передними колесами, уперся ими в бордюр и все. Не могу ими заехать, хоть ты лопни, стою газую, народ уже глазеть стал, рев двигателя на всю улицу, а я как будто на нейтралке. Включил 4х4 HI, таже история. И пока 4х4 LOW не воткнул, залезть не получилось. Самое не понятное в этой истории, почему задние колеса не буксовали/шлифовали, а еще включился режим OD off.
Очень жду Ваших соображений, т.к. в голове одни вопросы. :?