Explorer 2 Провалы при ускорении, двигатель, коробка или раздатка

kanatos

Новичок
4
0
Юрюзань
#21
братцы подскажите на какой скорости должна включаться 4-я ekcp1
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
Не могу ими заехать, хоть ты лопни, стою газую, народ уже глазеть стал, рев двигателя на всю улицу, а я как будто на нейтралке. Включил 4х4 HI, таже история. И пока 4х4 LOW не воткнул, залезть не получилось. Самое не понятное в этой истории, почему задние колеса не буксовали/шлифовали, а еще включился режим OD off.
Очень жду Ваших соображений, т.к. в голове одни вопросы.
Вот если бы ты ещё при этом посмотрел какие обороты двигателя у тебя были?
В общем то ты сделал сталл-тест и похоже у тебя пиндец АКПП, а скорее всего накрывается ГТ. Возможно фрикционы, проверь масло в АКПП на предмет потемнения, на белую тряпочку и понюхай масло не пахнет ли гарью.

Добавлено через 1 минуту
братцы подскажите на какой скорости должна включаться 4-я ekcp1
4-я включается на 50км/ч, БЛОКИРОВКА ГТ на 80км/ч.
 

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#23
Что касается динамики, она немного стала получше, но все равно фигня какая-то.
Проводил эксперименты, едем 60, обороты примерно 1700, резко давим педаль в пол, обороты подымаются до 3000 и все, ну максимум 3100-3200. Скорость набирается не ахти как быстро, двигатель начинает не рычать, а пердеть (извините за скудность языка, но очень похоже) и так на 3000 можно разогнаться до 120. Ощущения как будто идут пропуски в одном целиндре или бензину не хватает. Давление в рампе не померяли, забыл. :oops:.
Пробовал по другому, с 40 км/ч обороты около 2000 нажимаю педаль газа на половину, и обороты безпроблем, плавно подымаются до 6000, соответственно и скорость растет пропорционально увеличению оборотов. И вот этого "пердежа" гораздо меньше, звук становится похож на нормальный.
Треска и щелчков не слышал, но на улице шумно было, мог не расслышать, правда столкнулся с такой еще хренью. Точнее с бордюром. Надо было залезть задом на газон. Задними колесами накатом легко заполз, и тихонько подкатил до бордюра передними колесами, уперся ими в бордюр и все. Не могу ими заехать, хоть ты лопни, стою газую, народ уже глазеть стал, рев двигателя на всю улицу, а я как будто на нейтралке. Включил 4х4 HI, таже история. И пока 4х4 LOW не воткнул, залезть не получилось. Самое не понятное в этой истории, почему задние колеса не буксовали/шлифовали, а еще включился режим OD off.
Очень жду Ваших соображений, т.к. в голове одни вопросы. :?
Аналогичная ситуация была,сразу же после замены свечей, ставил оригинальный мотокрафт,симптомы один в один повторяются, вроде неплохо разгоняется но если тапку придавить то чуть колбасит и не выше 3000 оборотов,потом както ступеньками повышаются. ОТкрыл ночью капот а там синее мерцание на одной свечке,заменил ее на старую.оказалось треснул изолятор и искра уходила на корпус. после замены все стало в норме!
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#24
.... после замены все стало в норме!
да свечи под замену однозначно, так как явное ухудшение работы.
Но тут еще один ньюанс, вчера когда бензина стало мало, заправился надругой заправке. Машину как подменили. Работать стала ровнее, ускоряться по живее. И у нас тут похолодало, так из выхлопной пар валит, как у тепловоза. Вобщем я похоже по бензину попал. Вопрос, есть смысл 95-го залить или какой-нтбудь химии в бак, или постараться весь гавнобензин израсходовать и залить нормального и свечи поменять?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#25
Пишу окончание истории для потомков :)
За этот промежуток времени было сделано следущее.
Заправлялся только на проверенной заправке. Двигатель стал работать более менее нормально, но при ускорении тарахтел натяжно как трактор или грузовичок на подъеме, при этом выхлоп сильно пах бензином.
Заменено масло в АКПП и раздатке на меркон 5, что было до этого залито, трудно сказать, но после этого коробка заработала "поживее" что-ли и при пробуксовке задних колес, стал подключаться передок. Кстати магнит был весь в кашице, но на СТО сказали, что еще не критично.
Вчера заменили втулки под форсунками, поменяли все прокладки впускного коллектора, где-то нашли еще подсос (не уточнил). И....
:bop: :excited: :jumpy:
машину как подменили, рвет с места как молодая, никаких провалов при ускорении и прочей хрени. Коробка переключается вовремя, ни какого троения двигателя.
Я так понимаю, что все дело было в подсосе воздуха. Падала мощность двигателя, как следствие АКПП начинала "буксовать" а машина переставала правильно ехать. (Если в логике ошибся, поправте). И все это обострилось при говнобензине.
PS Свечи так и не поменял. Стоят Моторкрафтовские и исправно работают. Возможно на NGK было бы лучше, но пока трогать не стал. Тем более, что в -35 заводилась.