Провалы оборотов в диапазоне от1000об\мин до 2500-3000об\мин

triumph

Новичок
24
0
СПб
#1
Доброго времени суток !
Проблема в следующем, у меня f-150 5.4 04г. я у же как то писал что машина не едет так как должна ехать есть провалы в диапазоне от1000об\мин до 2500-3000об\мин при все при этом машина едет нормально на верхах.возникла следующая проблема машина начала дергаться на холостых оборотов и глохнуть. я сразу делаю диагностику говорит что датчик распред вала с права. я его отключаю мотор держит обороты все ок но провалы остались.еду беру новый датчик распреда подключаю и как будто не менял ! ВНИМАНИЕ обороты нормализуются не зависимо от того какой датчик отключить (левый или правый). что делать читал здесь на форумах много тем и в одной из тем шла речь от цепи ГРМ.Но тоже с трудом вериться что цепь растянулась и фазы сбились

и не кто не может ни чего сказать по этому поводу.

PS
Подзадраламеня эта машина со своими гемороями :cry: начинаю в ней разочаровываться!

Добавлено через 11 минут
И еще если есть кто в питере с такими моторами 5.4 прокатите хочу понять как он должен ехать!
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#2
Тоже есть схожая проблема, все никак не загоню на диагностику, предварительно в сервисе говорят что могут быть: свечи, катушки, бензаносос.... а там надо смотреть по месту. Да недавно, при резком разгоне был сильный провал и загорелся желтый глаз..... Буду диагностировать и сообщу о том, что найдут(
 

triumph

Новичок
24
0
СПб
#3
все так и начиналось у меня !
бензонасос менял свечи тоже даже 7т.км не ходили !

Добавлено через 7 минут
никто внятно ничего сказать не может !

Добавлено через 3 часа 14 минут
Сегодня полез свечи проверил! на одной из свечей была трещина в керамике, поменял работать лучше не стал !
 

leva2403

Участник
110
0
#4
Подозреваю что свечи особенно моторкраф гавницо редкастное

Добавлено через 2 минуты
есть приборы кторые могут определить нормальна свеча работает или нет, посоветовал бы проверить, еслиб фазы сдвинулись то он и на холостых бы неработал нормально и из трубы бы воняло и коптило как о дизеля

Добавлено через 7 минут
еще может датчик и клапан егр проверить работоспособность почистить, он препускает газы с выпуска на впуск если его потклинивает то на высоких оборотах провал может быть ведь мотор считает смесь изходя из того что определенное количество воздуха попадает через клапан егр в обход датчика масового расхода воздуха и он его не меряет а просто зашито в топливную карту что стоко должно быть от туда а остольное через расходомер. Может вы раньше ездили неспеша и там оброзовался сильный нагар а тепер вы пытаетесь топать и неедет, изза того что клинит клапан нехватает воздуха, мотор пытается скоректировать по показаниям лямд оптимальную смесь и начинает беднить отсда и затуп.
 

triumph

Новичок
24
0
СПб
#5
Где находиться этот клапан ?!

Добавлено через 47 секунд
сегодня после замены свечи он стал не стабильно работать даже на холостых не смотря на то тчо датчик отклучен один (распреда)

Добавлено через 2 минуты
мне кажеться проблема в механизме изменения фазы !
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Добавлено через 2 минуты
мне кажеться проблема в механизме изменения фазы !
Очень даже может быть, но VCT четко отслеживается модулем управления ДВС, и при неисправности сразу заходят ошибки. При нестабильной работе на ХХ звука как у дизеля нет?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
Я сейчас подобным болею.
НАчинает колбасится при прогреве и плохо заводится на горячую.
Лечусь ОБД2 логгером. Пишу показания всех датчиков и потом анализирую.
У меня обнаружены косяки в зажигании 5 цилиндра - расколбас при прогреве.
И корявые показания лямбдазондов вторых. Походу привет катализатору.
Менять все датчики дорого. Проще логгером отследить какой из них начинает чепуху показывать.
Они ж, зараза, работают типа. А в определенной ситуации дают неверные показания. комп не принимает их за поломку датчика, но уже управление двиглом идет через опу.

Добавлено через 1 минуту
Проверь воздухан. Достань и хорошенько его оп стену хрясни. Пыли много? Заменой вроде бы свежего, но очень пыльного воздухана вылечил провалы при старте.

Добавлено через 31 секунду
Ехать должно хорошо. ДО 60 км.час нажатие на педаль газа вызывает пробуксовку на асфальте.

Добавлено через 1 минуту
И еще раз логгер. Какой расход воздуха на ХХ? Косяк с ЕГРом по логгеру можно увидеть.
РАсход воздуха, время впрыска и показания первых лямбд.
 

triumph

Новичок
24
0
СПб
#9
Нет воздухан норм тем более я его недавно менял !
а ошибки читал обычным комом OBD III и еще какой то комп тоже подключали ! ругается на датчик распреда ! но тачка с места вообще не едет и вибрация на ХХ появилась и до 2000-2300об мин он как будто троит ! на высоких норм !

Добавлено через 15 минут
и еще не реальный аппетит даже если педаль гладить от28 до 38л\км

Добавлено через 7 часов 57 минут
что такое ЕГР ?

Добавлено через 19 минут
еще плохой старт с утра !

Добавлено через 21 секунду
в холодную погоду !
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#10
Все же по симптомах больше похоже на пропуски зажигания.
Какие свечи стоят? Катушки не менялись на китайские с ебея за 70 баксав комплект?
Что показывают датчики температуры? ОБДшкой присосатся и запускатся включив логгер.

Добавлено через 3 часа 2 минуты
Оно?

Добавлено через 5 минут
Лечение
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
triumph, я прочитал все ваши траблы и понял, что вы даже и не меняли катушки зажигания, а в них то и есть как раз проблема на 95%... свечи менял и обсирать нормальный моторкрафт - ну совсем не верный ход... по меньшей мере свечи надо ставить соответствующего номинала по инструкции на машину...
по датчикам распредвала - а верно ли заменили (правый/левый)...
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#12
Данные проблемы очень характерны для нашей провинции.При анализе ситуации со многими участниками на самых различных авто и привлечении некоторых знакомых выявили проблемы с нашим топливом.А-95 в нашей местности редкостная гадость,мы все ушли на А-92,и у всех свечи (у некоторых и ВВ провода) подлежали замене.Как совет:
--посмотрите внимательно на свечи (характерный красноватый оттенок на электродах покажет,что в топливе серосодержащие присадки для уменьшения детонации), как следствие изменение структуры и токопроводимости свечей (ну и соотвтетственно работоспособности на определенных диапазонах,а также практически полное отсутствие самоочистки).Я у себя диагностирую так,если на некотором пробеге на оборотах ниже средних загорается "Джеки Чан" и при достаточно интенсивном разгоне на "Кик-дауне" он гаснет,то это нагар на свечах.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Шуруп, а зачем лить в наш мотор 95 бензин? у нас идет по паспорту 92...
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#14
ага как дизель и еще вибрация есть на холостых только !
Знакомая проблема. Замена ГРМ с фазовращателями и соленоидов с площадками, ИМХО. Плюс замерить давление масла. Не исключено, что оттуда ноги растут.
 

triumph

Новичок
24
0
СПб
#15
Сколько вопросов !
Свечи PZH14F OEM поменял в пятницу стало лучше но тем не менее проблема касательно датчиков рапред валом осталась.и затуп на горячею тоже остался!

Добавлено через 2 минуты
еще выявил не большое лязгонье в диапазоне до 3000об мин похожее на цепь грм в правой башке !
датчики тут не причем вполне возможно что цепь в норме а вот натяжитель цепи возможно вышел из строя.

Добавлено через 25 минут
Что касается катушек ! не менял но проверял все рабочие!

Добавлено через 4 минуты
Все же по симптомах больше похоже на пропуски зажигания.
Какие свечи стоят? Катушки не менялись на китайские с ебея за 70 баксав комплект?
Что показывают датчики температуры? ОБДшкой присосатся и запускатся включив логгер.

Добавлено через 3 часа 2 минуты
Оно?
http://www.youtube.com/watch?v=e0UKm5nEzDM&feature=related

Добавлено через 5 минут
Лечение http://www.youtube.com/watch?v=iMc2_ipZL8U&feature=related
тобиш ты предлог поменять звезды в башке и механизм изменения фазы:!?
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#16
Ну вариантов немного. Найти заведомо исправную машину, и меняться с нею поочереди всеми датчиками, катушками. пока или твою не отпустит, или другую не заколбасит.
Болячка с фазами оказывается очень распространена. Порыв ф150онлайн нашел случаи когда фазы на 12000миль умирали.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#17
Проблема действительно не редкая. Кто-нибудь имеет положительный опыт ее решения и во сколько он обходится в России?
У меня есть информация из Караван сервиса про некоторые манипуляции за 55 (ноу хау), плюс запчасти, если звезды менять, то около 30.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Что касается катушек ! не менял но проверял все рабочие!
тогда механизм изменения фаз газораспределения с соленоидами... вобщем как тут написано
Замена ГРМ с фазовращателями и соленоидов с площадками