Expedition 1 Проваливается педаль тормоза

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#1
Доброго всем дня. При попытке торможения временами резко проваливается педаль, затем все нормально, спустя некоторое время вновь провалы. Тормозная жидкость на месте, подтёков не наблюдается. Подскажите "плиз" где копать. PS: Вакуум проверил на заведённую и на заглушенную, всё в норме.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Тормозуху поменяй. Всю. Слить-залить, а не просто прокачать.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Еще может главный цилиндр помирать собрался,манжеты.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Главный тормозной 100%
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#5
Получается мне необходимо в главном тормозном заменить все резинки? Затем слить, залить тормозуху, прокачать и в путь дорожку. Может кто делал, от какой машины манжеты могут подойти?

Добавлено через 23 минуты
Тормозуху поменяй. Всю. Слить-залить, а не просто прокачать.
Просвети пожалуйста, данная процедура проделывается в связи с кончиной тормозухи или по каким либо другим причинам? Просто не силён в этих вопросах.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
лучше меняй главный тормозной. Из АБС не слей-не прокачаешь сам .Причина-СТАРОСТЬ.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#7
лучше меняй главный тормозной. Из АБС не слей-не прокачаешь сам .Причина-СТАРОСТЬ.
Главный тормозной в сборе? Не ужели всё так критично? Я думал можно обойтись манжетами.... У нас одна великая проблема с запчастями - это большой срок поставки, в наличии вряд ли когда ни будь будут причина банальна - максимум 5 машин на республику.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
не хочешь по хорошему попробуй замени ремкомплектом если задиров нет .Может госпожа УДАЧА посетит в этот день дружественную нам республику:)
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#9
Склоняюсь к замене главного тормозного, как край ремкомплект, мне мастера переберали его, манжеты с какойто машины нашей Российской подошли,с какой не помню сравни па размерам с родного на авторынке или в тракторных запчастях, мой мастер забрал манжеты и прокатился по магазинам привез, сверяем как родной!
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#10
не хочешь по хорошему попробуй замени ремкомплектом если задиров нет .Может госпожа УДАЧА посетит в этот день дружественную нам республику:)
Конечно хочется по хорошему. Кто в курсе - дорогое удовольствие... А то наши барыги опять начнут цену гнуть.

karim36 Привет! После замены ремкомплекта всё нормально с тормозами? Как давно менял? Уже в ваши края ехать надо, а тут такое чудо.
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#11
Конечно хочется по хорошему. Кто в курсе - дорогое удовольствие... А то наши барыги опять начнут цену гнуть.

karim36 Привет! После замены ремкомплекта всё нормально с тормозами? Как давно менял? Уже в ваши края ехать надо, а тут такое чудо.
Ну родной Motorcraft аж 185$...
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#12
Сейчас свяжусь с нашими, посмотрим сколько они мне влупят.

А так пока с болью в сердце оставил авто на суд мастерам. Одно утешило, практически у выхода с мастерской услышал в след: - не очкуйся браток, всё будет на мази...
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#13
После замены ремкомплекта все гут как было до этого.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Просвети пожалуйста, данная процедура проделывается в связи с кончиной тормозухи или по каким либо другим причинам? Просто не силён в этих вопросах.
Да, с кончиной. У неё ограниченый срок по причине гигроскопичности. Впитаная вода вскипает при нагреве системы быстрее. А газ сжимаемая субстанция. Он может начать гулять по системе в виде эффекта проваливающейся педали или не затормаживающихся колёс.
Капиталисты заливают тормозную систему снизу (специальные насосики ручные), для исключения попадания воздуха. А мы льём сверху, а потом бегаем вокруг авто прокачивая колёса. Итог забега сильно зависит от сложности системы и опыта. :)
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#15
Да, с кончиной. У неё ограниченый срок по причине гигроскопичности. Впитаная вода вскипает при нагреве системы быстрее. А газ сжимаемая субстанция. Он может начать гулять по системе в виде эффекта проваливающейся педали или не затормаживающихся колёс.
Капиталисты заливают тормозную систему снизу (специальные насосики ручные), для исключения попадания воздуха. А мы льём сверху, а потом бегаем вокруг авто прокачивая колёса. Итог забега сильно зависит от сложности системы и опыта. :)
Всё понял, то-то я думаю, что они меня на полную замену тормозухи грузят с жалостливыми глазами, типа под пишется, али нет.

В общем вердикт мастеров такой: манжеты в хлам, поршень один слегка по коцался, не смертельно, но для спокойствия душевного и материального решил заказать новый, обещали привезти за 126 $,правда через 3 недели.

Добавлено через 37 минут
Усё ребята. Забрал машину и понял, у неё появились ТОРМОЗА! До этого ездил и думал, почему на таком танке такие слабые тормоза установили, а оказывается (сугубо моё мнение), главный тормозной медленно и уверенно погибал. Дай Бог если они такими доживут до приезда нового, заказного. Вот завтра на высокогорье (4300 - 4600), на серпантинах, да перевалах прокачусь, надеюсь НЕ ПОДВЕДУТ!!!
 
64
3
Владивосток
#16
У меня была ситуация, подклинивали суппорта, жидкость была с зелёными хлопьями (думаю её никогда не меняли, набрала воды и испортилась). Перебрал суппорта ремкомплектами (шлифовал поршни очень мелкой шкуркой), промыл всю систему ацетоном (трубки с главного тормозного скинул и давил велосипедным насосом ацетон через всю магистраль), перебрал главный тормозной (промыл, манжеты целые оказались), продул компрессором (сушили после ацетона), прокачал систему тормозухой при помощи того-же старого велосипедного насоса. Пол-года езжу, пока всё О.К. Хоть тормоза появились и не клинят.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#17
У меня была ситуация, подклинивали суппорта, жидкость была с зелёными хлопьями (думаю её никогда не меняли, набрала воды и испортилась). Перебрал суппорта ремкомплектами (шлифовал поршни очень мелкой шкуркой), промыл всю систему ацетоном (трубки с главного тормозного скинул и давил велосипедным насосом ацетон через всю магистраль), перебрал главный тормозной (промыл, манжеты целые оказались), продул компрессором (сушили после ацетона), прокачал систему тормозухой при помощи того-же старого велосипедного насоса. Пол-года езжу, пока всё О.К. Хоть тормоза появились и не клинят.
И у меня вот получается они появились после смены манжетов и полной замены тормозухи, до этого были значительно хуже. И главное ход педели стал короче, а процесс торможения более уверенный.

Добавлено через 4 часа 35 минут
И вот к вечеру стали мне озвучивать цены на новый главный цилиндр:
1. 126 $ - эту цену предложили утром, в мало знакомой (для меня) конторе.
2. 284 $ - эту цену дали в конторе с которой уже мал-мал сотрудничал.
3. 398 $ - эту цену дали (кто бы сомневался) в конторе с которой у меня очень хорошие, почти братские отношения.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#18
это скорее всего разные производители

на рок-авто оригинальный стоит 185 долл без доставки
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
ну вот видете как, а то все говорят плохие тормаза у первого Lincoln Navigator, плохие..... да они просто не умеют их готовить(зачеркнуто) ремонтить;))))

Добавлено через 1 минуту
это скорее всего разные производители

на рок-авто оригинальный стоит 185 долл без доставки
хорошая контора?? дешево у них??
 

М245

Участник
432
6
Курск
#20
так это же в америке, www.rockauto.com
это я к тому, что за 126 долл не может быть оригинал с доставкой