В общем доездился - стоечки стабилизатора провалилилсь в рычаги. Финал был предрешен еще при покупке конечно, но все как-то времени не хватало. Все на что хватило, это поменял сами стойки по осени когда и обнаружился этот косяк. Из прочитанного на форуме понял, что это болезнь но есть способы ее лечения :roll: . Как я понял с помощю шайб навариваемых на рычаг. Вроде все понятно, но... Какие шайбы (диаметр, толщина)? Как лучше заварить - со снятием, без? Чем варить? В общем в раздумье. На сервисе к замене рычаги. Один 4.5, другой 12. Как-то жаба душит. Заехал к мастерам сварным - одни "мы неправарим", другие - "а зачем варить вообще? Подложи шайбы и будет тебе счастье". Короче как всегда кругом само(недо)делкины. В общем подскажите плиз :roll:
И еще, сорри за наглость, пару вопросов. Поиском рыл, но как-то не удалось...
МАФ - как его мыть? Или только под замену? А если под замену номерком каталожным не поделитесь? Еще пыльник шруса - он только в сборе с приводм идет судя по картинке? А если нет, то можно мне его номерок
Да, еще - для замены лампы в фаре заднего хода необходимо снимать панель обшивки? А то как-то у самого без этой операции не получилось...
Заранее спасибо всем!
И еще, сорри за наглость, пару вопросов. Поиском рыл, но как-то не удалось...
Заранее спасибо всем!