Провал при разгоне....

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#1
Никак не пойму баг это или фича у моего мотора, вообщем при нажатии дросселя мотор некоторое время подумает и только потом начинает набирать обороты.
Промыл форсунки,поменял свечи,фильтр воздушный но проблема не ушла.
(Только топливный фильтр никак не поменяю,сам никак снять не могу его с хитрожопых соединений, приспособы с форума тоже не помогли так и придется на форд-дилер ехать....)
Может подскажет кто что еще посмотреть можно а может так и должно быть ?
Мотор заводится с полоборота и работает очень ровно, только вот этот провал напрягает....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
Только топливный фильтр никак не поменяю,
Ответил сам.

Если топлива не хватает будет провал.

Меняй топливный фильтр если баг не устраниться смотри Воздухомер помой его тоже.
Офицалы денег сдерут за замену фильтра как за новую машину. Переделай сразу трубки на хомуты и забудешь о этой проблеме на всегда.Топливный фильтр можно поставить от волги например. Почетай Форум писалось уже много раз.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#3
dva-tlt,

меняй топливный фильтр, да побыстрей, а то насос посадишь. Меряй давление в рампе, проверяй регулятор топлива если давление не в норме...
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#4
топливный фильтр щас все таки поменял сделав какуюто приспособу непонятно из чего :), небольшой эффект замена дала но все равно провал остается, еще раз опишу симптомы: резкий газ даю мотор думает 1-2 сек потом с небольшим подколбасом раскручивается, причем это происходит если газовать с обортов около 600 т.е. холостого хода,если газуешь с тысячи оборотов то все ок, это напрягает при трогании приходится раскручивать мотор что не заглохла, у меня механика....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
а тросик газа натянут? мож слабина какая лишняя?
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#6
Никак не пойму баг это или фича у моего мотора, вообщем при нажатии дросселя мотор некоторое время подумает и только потом начинает набирать обороты.
Промыл форсунки,поменял свечи,фильтр воздушный но проблема не ушла.
(Только топливный фильтр никак не поменяю,сам никак снять не могу его с хитрожопых соединений, приспособы с форума тоже не помогли так и придется на форд-дилер ехать....)
Может подскажет кто что еще посмотреть можно а может так и должно быть ?
Мотор заводится с полоборота и работает очень ровно, только вот этот провал напрягает....
Было такое, что только не делал, и свечи и фильтра и сетку "деньгонасоса", итд и тп. а потом еще прибавилось, при езеде накатом машина иногда начала глохнуть (достаточно стремно, руль тяжелеет,тормоза тоже). А вылечилось достаточно просто купил пшыкалку карб клинер, гофру к дросельной заслонке снял, пальчиком заслонку поднял и пропшыкал там все ну и акуратно тряпочкой протер (сам узел не снимал ибо есть предположение что его потом калибровать надо) ну и до кучи пшыкалкой с кантактолом все разьемы электрические пропшыкал. И ВСЕ! Реально стала нормально реагировать на газ, а до этого, плавно тронутся было сложно она как бы задумывалась чтоли а потом резко дергала вперед.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#7
у меня тоже провал и мотор больше четырех не крутится. Если при спокойной езде, нажать в пол то мотор захлебывается и потихоньку(ели ели) начинает набирать обороты до 3500 и переключатся. До отсечки не крутит. Менял форсунки, провода, свечи, бензонасос, чистил МАФ, фильтр топливный, воздушный, выбил катализатор. Не помогает.
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#8
Было такое, что только не делал, и свечи и фильтра и сетку "деньгонасоса", итд и тп. а потом еще прибавилось, при езеде накатом машина иногда начала глохнуть (достаточно стремно, руль тяжелеет,тормоза тоже). А вылечилось достаточно просто купил пшыкалку карб клинер, гофру к дросельной заслонке снял, пальчиком заслонку поднял и пропшыкал там все ну и акуратно тряпочкой протер (сам узел не снимал ибо есть предположение что его потом калибровать надо) ну и до кучи пшыкалкой с кантактолом все разьемы электрические пропшыкал. И ВСЕ! Реально стала нормально реагировать на газ, а до этого, плавно тронутся было сложно она как бы задумывалась чтоли а потом резко дергала вперед.
это на Форд Эксплорере 2004 г ?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
Не ну вы парни даете вы до этого на какой машине ездили? И как вы хотите чтобы мотор ваш раскручивался.
Может вы не ту машину купили?

все равно провал остается, еще раз опишу симптомы: резкий газ даю мотор думает 1-2 сек потом с небольшим подколбасом раскручивается,
Мерий давление топлива в рампе. Без нагрузки и с нагрузкой. может бензонасос не дает нужное давление.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#11
похоже на срыв воспламенения, ибо малое давление в рампе, мерять давление....

Так же все начиналось, чего тока не делал, в итоге замена бензанасоса помогла. Правда у меня он вообще отказывался ехать при резком нажатии на педаль)
 
775
7
Москва
#12
похоже на срыв воспламенения, ибо малое давление в рампе, мерять давление....

Так же все начиналось, чего тока не делал, в итоге замена бензанасоса помогла. Правда у меня он вообще отказывался ехать при резком нажатии на педаль)
Не обязательно, хотя очень вероятно. Заодно, я бы проверил параметры всех датчиков, дающих инфу на мозги. Возможно, что сдохший(ие) датчик(ки) дают неверную информацию мозгам, в результате чего качество смеси, поступающей в цилиндры - не оптимальное(бедная или же богатая смесь) и как результат - провалы. Вспомните карбюратор! Кто знает его, конечно же. ;)
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#15
Может Чек вообще не горит.:) Мы ж не знаем;) :lol:

чек щас не горит, до этого загорался иногда, после снятия и чистки форсунок перестал загораться (одна форсунка была вся засрана и вообще не включалась)
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#16
чек может не загораться, если параметры выдаваемые датчиком в пределах нормы. У меня периодически загорается и гаснет сам.