Expedition 1 Провал оборотов после нажатия газа

Lom

Участник
116
1
Москва
#1
Доброго всем времени!
Стали падать обороты после нажатия педали газа от 200 до 500 оборотов, если уже находишься в ровном движении, при этом если со стоянки начинаешь движение и плавно но сильно жмёшь, обороты нормальные, разгон нормальный.
После такого провала очень долго набирает обороты, а чаще они просто стоят на месте хоть машина и ускоряется, но медленно. Очень мешает при обгонах. Так же при этих провалах машину начинает троить особенно в интервале 60-90км/ч

На данный момент при попытках найти причину уже менялись:
Свечи, топливный насос, фильтры, проверена дроссельная заслонка( на чистоту, но возможно не правильно отрегулировано)

Может кто то сталкивался с подобным?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Обычно это пропуски, по тем или иным причинам. Если я правильно понял твое описание. Хорошо может помочь ИДС или Лаунч, режим Баланс Мощности. Сразу будет видно, какой горшок дрюкаеца
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#3
Хорошо может помочь ИДС или Лаунч, режим Баланс Мощности. Сразу будет видно, какой горшок дрюкаеца
Я не опытный пользователь, можно подробнее что это?
В сервисах говорят нет пропусков, катушки проверяли, в движении мониторили. Сказали только то что компрессия в левой части 8 а в правой 10. Все программы которые я сам нашёл не видят ошибок, один раз вышел чек катушки s, но больше я его не ловил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Как проверяли, что мониторили? Лаунч и VDM IDS - сканеры, мультимарочник и фордовский родимый. Есть у них режим такой, в графическом виде представляет отдачу по цилиндрам. Если какой то проваливается, это сразу видно. На хх может быть нормально, а под нагрузкой просирать. Обычно это заметно при движении равномерном на верхней передаче, начинает подергиваться. Чучуть надавишь - вообще дёргается. Надавишь сильнее - отключается блокировка гт, скидывает передачу и походка как бы выравнивается, но это просто становятся незаметными рывки, которые на заблокированном гт были ощутимы сильнее. Это самый частый вариант, у тебя конечно может быть что-то уникальное
Сообщение автоматически объединено:

Мозги на первогене могут не отсекать пропуски, такая вот особенность. Но это не обязательно значит, что их нет
 
Симпатии: Понравилось DRB

Lom

Участник
116
1
Москва
#5
Как проверяли, что мониторили? Лаунч и VDM IDS - сканеры, мультимарочник и фордовский родимый. Есть у них режим такой, в графическом виде представляет отдачу по цилиндрам.
Я сам проверил через обычный сканер на телефоне, и был в 2 разных сервисах они проводом через планшет смотрели. На хх, и один раз на ходу. Мастера вообще не видимо проблем.

Относительно того что Вы сказали про дерганье, все так и есть когда набираешь скорость, не троит а именно толчки, на 110 уже почти не чувствуются. При включении овердрайва, тоже троение сводится к минимуму, как и при вжатии газа в пол, в целом проблема сидит диапазоне оборотов 1200-2000 когда уходит выше почти не чувствуется. И главное, что это все с разной силой от ситуации, можно всю дорогу проехать спокойно. На хх бывает совсем все ровно, а бывает подтраивает, и изредка слышно одиночный хлопок. По этому я и без диагностик предполагал, что где то пропуска, но не получается его поймать, а сервисы просто говорят нужен кап ремонт ДВС И коробки.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Я себе сгородил мандулу, чтобы проверять свечи с катушками вместе, под давлением. Только еще не пробовал ) Кмк, это по максимуму может помочь с лечением подобных траблов, т.к. по отдельности и без давления тесты не показательны. Катушка на воздухе может пробивать хороший промежуток, а после прогрева на движке начинать хромать. Также и свеча может под давлением в цилиндре терять корни. Дальше остаются фишки, ботсы и прочая дребедень
Сообщение автоматически объединено:

Но проще с лаунчем посмотреть баланс мощности, во время проявления сабжа
 

Begszontom

Активный участник
588
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#7
а датчик положения дросселя адекватные значения выдаёт?
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#8
Gudwin, Begszontom, а обычный elm327 с форсканом такие проблемы не видят? А то указанные Вами, модели сканеров стоят кусаче.

Я в первый раз сканировал с телефона, сейчас появился ноутбук, думаю им попробовать.

Ещё как вариант, может такую проблему выдавать, слабо работающий генератор? Он у меня не выдаёт нужный заряд, я правда думал аккумулятор должен компенсировать?!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Форскан вроде бы даже ноутбучный не умеет, с простым китайским элмом не видел такой возможности. Или адаптер расово верный нужен. Из-за гены вряд-ли, прежде чем начнет моросить движок, он лишние органы отбрасывает, так что не в эту сторону, думаю
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 162
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#10
форсунки, свечи, катушки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Первое вряд ли
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#12
Фарсунуи чистили и меняли прокладки, свечи все меняли, после замены первые 300км проехал хорошо, обороты так же проседали но это минимально влияло на скорость и динамику, тоже почти не троило. Катушки 2 заменили, остальные проверяли вроде норм, но опять же как это проверить то с нагрузкой. Потом где то через 600 км одна свеча треснула начало сильно троить и динамика просела, после замены динамика вернулось но троить стало заметнее.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Поэтому баланс мощности. И ещё там есть тест Относительного сжатия, дает представление о состоянии механики двигателя. То есть если нет компрессии с каком то горшке, то и мощи с него не жди, наоборот будет тормозить остальные
Сообщение автоматически объединено:

Если свеча треснула (а с хуя ли бы ей трещать?), то это заметочка о качестве остальных
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#14
Поэтому баланс мощности. И ещё там есть тест Относительного сжатия, дает представление о состоянии механики двигателя. То есть если нет компрессии с каком то горшке, то и мощи с него не жди, наоборот будет тормозить остальные
Сообщение автоматически объединено:

Если свеча треснула (а с хуя ли бы ей трещать?), то это заметочка о качестве остальных
По компрессии сказали так в сервисе, левая сторона 10 из 12, правая 8/12 но про конкретный горшок не сказали. Предлагают капиталить. Я про свечи уже думал, самому все перебрать, но не уверен что доберусь до задних, руки золотые но из жопы...то что треснула может и не одна, думал что это может как раз из за генератора быть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Да бля где генератор, и где свечи... У кого гена приезжает - должны все 8 что ли взорваться? На 16к проблем со свечами нет, просто нужен набор под средний квадрат 3/8', а не 1/2'. И головочка шестигранная на 7 или 9/32 под малый квадрат, катушки откручивать. Со стороны водителя рампу открутить надо, чтобы до болта катушки 7го котла добраться. Если ботсы старые, то сразу запастись фумкой и термоусадкой. Можно просто термоусадкой, но я бы сначала фумкой обмотал, а уж после в термоусадку. Хотя на москве реально и ботсы новые найти, наверное. Сразу оговорюсь, на катушках с али ботсы говно, прилипают к свечам и потом их отрываешь напополам при следующем подходе. Хоть золотом мажь, похер
Сообщение автоматически объединено:

Кстати, в дальние колодцы любит попадать вода и антифриз, эффекты может давать схожие.
Сообщение автоматически объединено:

Что значит 8 из 12, 10 из 12? Должны быть конкретные цифры по котлам, на холодную, на горячую просто, на горячую с маслом. А так это ебанина, а не инфа
 
Последнее редактирование:

Lom

Участник
116
1
Москва
#16
Gudwin, попробую на следующей неделе сам залезть. Вот по поводу воды и антифриза можно подробнее, есть Советы какие то, потому что пару раз замечал воду в углублениях. И в сырую погоду заметно хуже себя ведёт, может и этот момент.
Катушки все кроме двух новых мотеркрафт как 10 лет назад купил машину с ними вопросов не было... вообще первый раз попал когда после обращения в сервис мне не могут решить проблему...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
А какие советы... Антифриз с патрубков печки или гбо, если есть. Вода с лобаша, если протуканено уплотнение. Было даже, что антифриз подтекал впереди, но стекал назад и попадал в колодцы 3 и 4
Сообщение автоматически объединено:

Еще сзади трубки могут гнить, Г-образная с впуска и возвратная к помпе. На печке быстросьемы могут кривляться от времени, некоторые их выпиливают нах и тупо шланги на хомуты, но это оч неудобно. Либо надо это делать при снятом впуске и впоследствии не трогать, работая только со вторыми концами шлангов
 

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#18
Со стороны водителя рампу открутить надо, чтобы до болта катушки 7го котла добраться
В сервисе рампу снимали, а сам так как-то извернулся комбинированным ключом - не снимая рампу свечу менял. Пальцы не пианиста ни разу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
В сервисе рампу снимали, а сам так как-то извернулся комбинированным ключом - не снимая рампу свечу менял. Пальцы не пианиста ни разу.
Зависит от конфигурации рдт, бывают разные
 

Lom

Участник
116
1
Москва
#20
Решил посмотреть, свечи перед тем как полезу, нашёл какие то новые платиновые, аж по 2500 за штуку, на старые машины такое вообще есть смысл ставить? Или не изголяться и поставить классический мотркрафт?!