Explorer 2 Противотуманки не работают

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#1
Итак, есть противотуманки, соответственно не работают!
Что я проверил:
1.все предохранители.
2.Реле туманок(которое в монтажном блоке под капотом)
3. открыл консоль достал кнопку, прозвонил её на нажатие\не нажатие - пищит.
4.Измерил напряжение на кнопку приходит 11вольт, и это напряжение идет на подсветку конопки.
5. на кнопке ещё 2 контакта "+" но они без напряжения. Не могу понять где обрыв или мертвый предохранитель!
6.Прозвонил фишку кнопки туманок до блока предохранителей в салоне, пищит.
Куда ещё смотреть? откуда приходит + на туманки? по каким проводам он должен уходить? :?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
лампы есть? в самих противотуманных фарах?
реле проверил на работоспособность? или что реле?
посмотрел шкалометром в колодке реле- что показывает когда на кнопку жмёшь?
управление есть для реле? напряга идёт к самой лампе?
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#3
ламп нет, противотуманок тоже, провода есть,к ним идущие(туманки в процесссе установки)
Нашел в блоке реле оно такое же как и на сигнале, переставил их местами, посигналил, в кнопку полез напряжения нет.
Сейчас смотрел видюшки от америкосов, там где то под воздуханом живет реле света и предохранители их?!
гребаный пиндос, не смог нормально снять блин(
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#4
а при включенном дальнем не пробовал тестить? вроде у них туманки по-хитрому включаются, там зависимость, по-моему от дальнего света.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#5
Куда ещё смотреть? откуда приходит + на туманки? по каким проводам он должен уходить?
ПТФ работают только при включенном ближнем. Плюс именно от ближнего и приходит на реле птф. От кнопки идет минус на это же реле.
Я бы проверял так: для начала качнул бы wiring diagrams на свой год из базы файлов. Посмотрел бы страницу №30 (fog lamps это оно и есть).
Потом проверяем пред №15. Потом включаем ближний. Убеждаемся, что ближний горит. Затем тестером или контролькой убеждаемся в наличии плюса на первом выводе реле. И минуса на выводе №2, при включеной кнопке. Можешь вообще сразу перемкнуть напрямую третий и пятый вывод релюшки - так ты проверишь горят ли птф в обход реле. На всяк случай: у правой фары у меня стоит разъем на птф - зацепи туда лампочку (по идее, у тебя он там же должен находиться). Наконец, можешь просто поменять релюху на заведомо рабочую или проверить ее (если при нажатии кнопки работает, то с пятого вывода реле пойдет плюс).
Все выше описанное верно, при условии что предыдущий хозяин ничего не наколхозил, как это бывает оч часто. Тогда останется только ближе к третьему числу разбираться уже на трезвую голову. :)
 

Вложения

  • 36.5 КБ Просмотры: 121

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
У меня была проблема почти такая же.Ездил по электрикам "от Бога" так ни кто и не разобрался.В итоге как в пословице "если что-то хочешь сделать хорошо,сделай это сам",прочитал мануал и нашел проблему в этом "узле",просто сгнили.Он находится с левой стороны в жгуте около радиатора с боку.Вдруг у тебя тоже?Забыл написать это у меня было на Форд Эксплорер 2.
 

Вложения

  • 37.1 КБ Просмотры: 62

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#7
слева это под воздуханом или рядом с аккамулятором?

Сейчас в данный момент занимаюсь головным светом! Фотки выложу..

Добавлено через 11 минут
это как в той истории про тойоту спринтЁр, если смотреть спереди то левое, если сзади то правое:lol:
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Слева по ходу движения естественно.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#9
Там в теме есть фотки этого блока. Находится под воздуханом.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#10
Блок да, а узел в другом месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#11
Ага,спасибо сейчас пойду разбираться! как сделать так что бы при включениии дальнего не гас ближний?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#12
Roki89 подумай а оно тебе надо??
Мож лучше новые фары купить??
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#13
Sitymen, Мне надо для того, что я делаю модули, хеловские би модуль, у него постоянно горит ближний,а дальним открывается только шторка, т.е никакого тока нет на ближниый если включить дальний!
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#14
Roki89, Я себе пару лет назад тоже делал это,но машину продал другану и сейчас не могу вспомнить что я сделал,но точно легко как-то.На днях посмотрю и отпишусь.
За одно посмотрю где узел соединительный для туманок.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#15
Итак: просмотрел все что мог, звонится, нашел колодку, нашел все, замерз ппц.. сейчас у меня 3.45 и вот что удалось, туманки работают обе, но у них просело напряжение до 8.45, т.е на правой где то 11, а у левой 8.45. Мои познания физики малы, но я думаю что где то херовый контакт на левую сторону. Искать буду уже завтра.
Ещё, кнопка звонится на включение выключение, но она не пускает ток после себя! Сделал обычно: запихал аккуратную скрепочку на колодке, и получилось что при включении габаритов загарается туманка...
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#16
На счет ближний -дальний я посмотрел на бывшем Э-2 1996 год,к лампе идет три провода при включении дальнего, питание с ближнего не исчезает.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#17
Это если моргнуть,а если непосредственно врубить дальний то пропадает питание.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#18
У тебя европеец?
 

Sergedt

Новичок
19
0
Moscow
#19
Мои познания физики малы, но я думаю что где то херовый контакт на левую сторону.
Ещё, кнопка звонится на включение выключение, но она не пускает ток после себя!
Окисление контактов в автомобиле может себя вести именно так. Звонилкой будет прозваниваться, а при прохождении тока будет падение напряжения на плохом контакте. Только визуальный контроль подозрительных контактов и очистка.
 

Roki89

Участник
28
10
Ford U2 4.0 1996
Тюмень
#20
Решил проблему недавно, стало тепло,разобрал все, все позвонил, дело было в сгоревшем предохранителе, он звонился потому что прошлый хозяин намотал на его ноги очень тонкую проволоку, толщиной с волос, сделал 3 куртка...