Explorer 1 Протестировал, подскажите какие это ошибки

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#1
Протестировал подскажите какие то ошибки выдал? И чем это лечить? Тестировал на не заведеном двигатели ( глохнет а то сразу , давление в раме 2,8 форсунки новые от волги)65+
 

Вложения

deka

Участник
235
16
Жуковский
#2
Я насчитал 116 114 629 566 116 114 629 566 1111111
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания вне пределов режима самодиагностики
114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики
629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)
566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

114 попробуй почистить если не поможет меняй.
116 проверь контакт если окей, тогда только замена.

Диагностика двигателей EEC-IV и расшифровка, считывание кодов
 
Последнее редактирование модератором:

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#3
ах да забыл сказать я тестировал со снятой акпп .
Так из за тех ошибок он бы не глох ???
А у меня почемуто получилось 66 62 64 ?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#4
снеми разъемы с этих датчиков, если проблема в них, то двигатель не должна глохнуть. Расскажи предпосылки проблемы и опиши проблему по подробнее.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#5
на газ машина работало нормально, а на бензине без прогазовки глох авто. Решил поменять форсунки, свечи, бронипровода ( заменил все). Сегодня проверил контакты на датчике маф, вольта на него приходит, но решил его заменить так как проверить его практически нельзя. Проверил датчик дросельной заслонки, 5 вольт есть , при открытие форсунки, с контакта обратного сигнало происходит понижение и повышения волта соответственно (так что вроде нормалльный менять не буду). Проверил датчик температуры охлождающий жидкости при повышении и понижение температуры, у негопроисходит увеличение и уменьшение сопротивления соответственно( значит живой менять не буду). Проверил датчик ХХ при замыкание от контакта на корпус не выдает сопротивления никакого, так что думаю он умер (буду менять).
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#6
если на газу машина работала нормально то значит ХХ не причем (он просто пускает часть воздуха вокруг дроссельной заслонки). Регулятор давления топлива работает? Какое давление в рампе на холостых. Маф можно просто промыть для начала.
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#7
газ у меня просто врезан в дросельную заслонку. МАФ мыл. Нокогда проверял датчик ХХ он от контакта до корпуса не дает сопротивления никакого вообще.