просвятите по АКПП 4R55E

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
MLPS - это как раз и есть названный тобой "селектор передач"
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#22
понял

Добавлено через 5 минут
только не понял - это какая все-таки коробка теперь у меня? 5R или модифицированная 4R?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
4R у тебя , ты же плиту ставил со своей и управление у тебя старое, значит виртуальной 5 скорости не появилось. Если честно то 4R и 5R это все модифицированная A4LD.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#24
4R у тебя , ты же плиту ставил со своей и управление у тебя старое, значит виртуальной 5 скорости не появилось. Если честно то 4R и 5R это все модифицированная A4LD.
никакую плиту со своей я не ставил, я вообще не вскрывал контрактную коробку! переставил только селектор
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#26
TransLAB, а как разница в плите и промежуточной пластине. Я на штатовском форуме читал , там пишут что не в коем случае не перепутать или спалите коробку?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#27
Сегодня измену словил. Включил заднюю, нажал газ, а машина не едет. Оказалось - селектор проскочил на N. Но машина то спикала как будто была R! Воткнул R, поехал, подъехав к гаражу увидел что мигает OD. Включил заднюю - едет. Заглушил - завел, ошибка пропала... Что за?

Добавлено через 5 минут
Может дело в старом селекторе? Стоит заморочиться и поставить новый, поменяв фишку на косе?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#29
TransLAB, а как разница в плите и промежуточной пластине. Я на штатовском форуме читал , там пишут что не в коем случае не перепутать или спалите коробку?
Эта разница имеет значение при замене гидроблока или сепараторной пластины по отдельности, если менять все вместе, то можно об этом не думать.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#30
Друзья, еще теоретический вопрос!
По поведению АКПП.
Когда на старой коробке во время езды я бросал педаль газа - обороты резко падали до 1000. Это не казалось мне нормой, поскольку ранее, на япах я такого не наблюдал. Но подумал что это "фича" американцев...
На "новой" же АКПП все по другому - обороты падают постепенно, как бы ступенчато - сначала до 1800, затем через какое-то время до 1500, затем 1300 и только потом до 1000.
Кто может разжевать - отчего зависит такое разное поведение и что является нормой?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#31
ну что, никто не может ничего сказать? форум энтузиастов, как я посмотрю... неужели влом посмотреть как у вас машина себя ведет и отписаться?