Простояла 4 года. Что менять.

WildestDreams

Новичок
5
0
Москва
#1
Добрый день всем!

Вроде бы в тот раздел пишу. Собственно есть возможность взять по хорошей цене навигатор 2. Проблема в том, что он стоит на улице уже года 4. Причины опишу позже, как только получиться стать законным владельцем.
Сейчас хотелось бы понять объем работ по его восстановлению. Время чтоб подготовится есть.

Имеем Lincoln Navigator 2003 года (06/17/2002 произведен в США), пневма, коробка 4 ступка. На территории США он катался в районе Чикаго. Первый хозяин компания, по карфаксу ни одного ДТП, частые проверки на сервисе как ТО. Наездил он до 03/03/2005 75к миль.
Потом попал в РФ к человеку, у которого помимо него, была еще куча машин. Использовался по Москве и МО в основном. Про ТО в РФ я не знаю и владелица тоже (машину использовал её муж). И вот года 4 назад встал на прикол из-за совершенно других проблем, не связанных с авто. Стоит под открытым небом. Да, листву и снег могут счистить с него, но не более.

Я не спец по авто, но вот мои мысли:
акб, шины, колодки и диски, тормозуха, антифриз, смазать петли дверей, наверное грм, всякие шланги надо смотреть, могли рассохнутся..
Замена масла в двигателе, коробке. Надо ли еще в мостах что то делать? И легко ли открутить бензобак для промывки?
Чую свечи подарок устроить могут.... И как с пневмой быть? За 4 года простоя её можно ли реабилитировать то?

И еще, 50 на 50 что у него будут ключи)))) Есть ключ, но он может быть и от другого Линкольн Навигатора. Пока не удается с хозяйкой поехать посмотреть... Есть же вариант прошить чужой ключ? На этот вопрос можно не отвечать подробно, если буду владельцем то тогда по факту уж.

Понимаю что мало конкретики и надо с ним на сервис... Но Lincoln Navigator пока трогать нельзя, до завершения дела у приставов) Как только решается всё, тут же ДКП с хозяйкой и эвакуатор.
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#2
WildestDreams, а сколько денег хотят? ГРМ вряд ли, чего ему будет?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#3
Масло в двигателе, при этом перед запуском прокрутить несколько раз двигатель руками (можно за шкиф генератора).
Антифриз полюбому.
тормозная жидкость, да, можно, но думаю с ней ничего страшного не случилось.
Масло в мостах потом, в коробке - в зависимости от состоянии.
Далее запустить - смотреть где что течёт и уже по ходу действовать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Я бы для начала хотя бы осмотрел машину снизу, завел и послушал звук двигателя, почитал коды ошибок.
 

WildestDreams

Новичок
5
0
Москва
#5
Zhenek, Как за жигули)) Я потом назову сумму и всё опишу, раньше времени не хотелось бы бежать вперед. Просто кроме денег с меня кое какие услуги еще. Но все равно дешево выйдет.

d_repnikov, Получается поставить новый акк, масло сменить в двигателе, далее как советовал JIbIcbIu и уже после завожу двигатель? Пневму лучше выключить при этом пока что да?

Мне бы сейчас списочек такой составить для себя дел. А то после покупки жена неделю дает на восстановление и оправдания финансов)))
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
WildestDreams, за неделю вы не управитесь, я полагаю. Зато потом... Не встречал ещё женщину, которая бы осталась равнодушна к Линкольну. :)

Добавлено через 3 минуты
Провернуть КВ руками надо для того, чтобы смазать двигатель. За такое время наверняка лопнула масляная плёнка на деталях внутри, и чтобы мотор в первые секунды после запуска не работал на сухую, её надо восстановить.
Пневма у нас недорогая, относительно других машин с пневмой. В крайнем случае замените на пружины, если она уж совсем померла вся.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#7
Мотор можно попробовать руками покрутить, но особого эффекта это не даст, давления все равно в системе не будет. Наверное имелось ввиду не ГРМ а приводной ремень... да, надо проверитьна предмет трещин. Лучше привентивно поменять.
Колодки с дисками... не факт что их менять надо. Если даже ржа небольшая есть, то впроцессе эксплуотации всё оботрется. Помимо шлангов еще посмотреть все резинки в подвеске. На подъемник загонять обязательно. Пороги выдвижные тоже проверить надо, могло прихватить, зеркала выдвижные тоже. Задний дворник проверить на предмет закисания. Амортизаторы задней двери, держат или нет.. И вообще все выдвигающиеся и открывающиеся прибамбасы обязательно проверить.
Я свой покупал с закисшими зеркалами, задним дворником и задними боковыми стеклами. Предыдущий хозяин грешил на электрику. Я прозвонил цепи они оказались целыми. Механизмы разобрал, почистил и всё заработало.
Зачем пневму выключать? Пусть накачивает.
Я бы поболтал его и бензина побольше налил. Это на случай если вода в баке присутствует. В идеале конечно бензин поменять в баке, но это уже на усмотрение.

Добавлено через 7 минут
Не встречал ещё женщину, которая бы осталась равнодушна к Линкольну
Истина!
Моя балдеет)). Несмотря на то что у неё у самой Лексус на пневме.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Как-то было у меня Вояджер полгода в зиму простоял ожидая когда у покупателя денежка наберётся. Машина перед тем как её поставить на стоянку была в идеале. После зимы пришёл кирдык тормозным цилиндрам, потекли при первом же торможении и проржавела трубка охлаждения двигателя. В остальном проблем не было. Но это машина простояла всего полгода, а тут 4 года. Как бы не было потом, что она золотом выйдет. Не хочется накаркать, но есть старое правило - машина ездить должна.
 

WildestDreams

Новичок
5
0
Москва
#9
Честно говоря, я раньше и не смотрел никогда в сторону Линкольна. Хотели с женой гелик взять бу коротыша, но не вышло. А новые машины сейчас либо дорогие, либо хрень. И тут подвернулся такой вариант! И вот это прям то что нужно! Рамный, 7 мест, все ещё корнями к джипам. Как раз для всяких дальних поездках. Прицеп тягать без проблем можно) По ремонту в своем классе норм вроде как. Жене он понравился, как и мне, тут бесспорно) Да думал может получится до отпуска сделать все и сгонять на нем куда нить. Тут главная проблема, что приставы должны переписать Lincoln Navigator с мужа на жену в счёт долга алиментов. Все бумаги ещё зимой были у приставов... Я очень надеюсь что все же золотым Lincoln Navigator не выйдет))
Прикрепил две фотки, пишу с телефона, надеюсь норм. Колодки с дисками мне кажется сгнили, но да ладно, это расходник.
Мне вот что б ещё узнать, а пневму не надо ли как то почистить и подготовить перед таким простоем? Тут либо заработает либо нет?
 

Вложения

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
Наверное имелось ввиду не ГРМ а приводной ремень...
ЧТобы добраться до ГРМ надо пол морды разбирать. Имелось ввиду именно приводной. На нейтралке довольно свободно должен крутиться, я крутил воротком, накидывая его на гайку генератора. Давление создастся нормальное, чтобы шейки коленвала смазать немного и внутренности разработать.
Колодки сразу купить новые, не думая.
Диски надо смотреть, может придётся проточить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#11
Топикастер, я тебе один умный вещь скажу.
Если не охота брать кредит и бабок не хватает на норм Lincoln Navigator. Тогда бери.
Я свой искал 5 месяцев. Взял за тыщи км от Москвы за 730 000в той комплектации и том виде как я хотел и вложил в него мама не горюй, думаю 150% больше чем ты купишь этот. И это был более мение живой нивигатор.....
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#12
Tverskoy, хехехе, прямо про меня история.

JIbIcbIu, абсолютно правильно, и очень важно, что при этом насос заполняется маслом.

Spokoinuy, все балдеют! :lol:

А топикстартеру совет - хочешь большое приключение, тогда покупай. Я бы ввязался, честно.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#13
JIbIcbIu,
Сори... чуть непонятно получилось
Наверное имелось ввиду не ГРМ а приводной ремень... да, надо проверитьна предмет трещин. Лучше привентивно поменять.
Это было топик стартеру.
В ответ на это
наверное грм, всякие шланги надо смотреть, могли рассохнутся..
Добавлено через 5 минут
Колодки с дисками мне кажется сгнили, но да ладно, это расходник.
Колодки это мелочи. Суппорта могли закиснуть, это хуже. Диски не очень дорогие, можно и поменять.
 

WildestDreams

Новичок
5
0
Москва
#14
Да, приводной ремень) Это я по привычке написал, недавно брату меняли на опеле ГРМ.

Топикастер, я тебе один умный вещь скажу.
Если не охота брать кредит и бабок не хватает на норм Lincoln Navigator. Тогда бери.
Я свой искал 5 месяцев. Взял за тыщи км от Москвы за 730 000в той комплектации и том виде как я хотел и вложил в него мама не горюй, думаю 150% больше чем ты купишь этот. И это был более мение живой нивигатор.....
Я бы сказал про себя так - бабок не хватает на норм машину. Ипотека висит и скорый ремонт. А тут скажем так лотерея. Есть шанс что Lincoln Navigator скорее жив, чем мертв. Его оставили, потому что мужику до первого поста ДПС только проехаться и всё.
Где-то 150к уже готов вложить в первичное восстановление. А дальше по ситуации. Как возьму, я ж Вам тут на форуме буду выкладывать инфу и вопросы))) Вместе и поймем, что в итоге вышло.

JIbIcbIu, спасибо за совет!

Zhenek, Вот и ввязываюсь) Иногда есть желание выйти во двор и покопаться в машине, что то поделать. Но не просто в любой, а именно в такой, чтоб в душу запала. Lincoln Navigator как раз такой и есть)
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
У меня во дворе года два без движения простоял Lincoln Navigator белый. Ни разу не видел хозяина, поэтому не знаю во что обошлось его оживить, но в этом году Lincoln Navigator стронулся. Вроде, стали ездить на нём. Поэтому делаю вывод - нет ничего невозможного.
И ещё. Просто личные мысли. Раз уж был конфликт между мужем и женой и машина стояла в доступном месте, то купив такую машину, я бы не стал её заводить не промыв бензобак. Ведь что проще, сыпанул песочка в бак. На, пользуйся, дорогая!!! Может, конечно, и нет, но вероятность песка в баке высока.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#16
я бы не стал её заводить не промыв бензобак. Ведь что проще, сыпанул песочка в бак.
И ничего не случится)
Песок не пропустить сеточка в баке, а если мелкий, то не пропустит фильтр под порогом. А ещё и в каждой форсунке есть фильтрик.
По этому поводу я бы в последнюю очередь стал бы переживать.
Т.е. с самом хреновом случае попадаем на бензонасос и фильтр мелкой очистки, т.е. в районе 3000р запчасти.
По поводу "авто мести" есть более изощрённые варианты. Не буду рассказывать, дабы не развращать умы достопочтенной публики)
 
Последнее редактирование модератором:

WildestDreams

Новичок
5
0
Москва
#17
Не думаю что там песок есть в бензобаке. Но промывать я буду точно!!!
Насколько знаю, её либо хотели для себя оставить, либо новая пассия мужика ездила на Линкольн Навигаторе.
 
Последнее редактирование модератором: