АКПП 4R55E Простой вопрос

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#1
Сначала случилось это:
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=285647&postcount=6

Сегодня снял раздатку для ремонта и выяснил что выходной вал КПП (4R55 насколько я могу судить) тоже люфтит. Собственно вопрос такой: это допустимо или снимать коробку и к доктору? Ведь по идее с прикрученной раздаткой ему просто не куда болтаться?
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
По сухому асфальту мог бы и крякнуть передний привод.... А люфт выходного вала в АКПП зависит от состояния втулочки (или подшипника) в корпусе АКПП. Если прям совсем уже... лучше снять коробу и поменять. Заодно и общее состояние посмотреть. Иначе последствия могут быть непредсказуемы... и по степени разрушений и по финансовой составляющей.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#3
Значит лучше к доктору. Сам в АКПП чета я сцу лазить... Так там втулочка или подшипник?
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
А ты уверен что у тебя 4Я55? Тогда подшипник. Если 4Я44 тогда втулочка. А если до тебя коробу делали и серьёзно, то может стоять что угодно. Снимай.... Смотри....
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#5
У меня вот это:


сравнивал с фотками в инете - вроде как 4R55 получается, хотя не уверен...
 
Последнее редактирование модератором: