Проставки под форсунки для газа

titan

Участник
246
7
Красноярск
#1
Добрый день. Хочу поставить себе газ. Встречал в инете проставки под форсунки, для впрыска газа. Вопрос как они правильно называются

И имеет-ли смысл их ставить на крокодила или придется сверлить коллектор?
И вопрос по поводу выбора газового оборудования. Стоит-ли брать с коррекцией по ОБД2? на 96 году вроде как какой-то хитрый протокол ПВМ используется и поймут-ли его газовые мозги или нет вопрос. Кто себе ставил с коррекцией, то какие ставил и как работают?
Хочу ставить DIGITRONIC Evolution 3D Power
У кого какие отзывы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
как то не оч понятно, как они встанут. Вернее, куда деваться при этом бензиновым. Я сверлил сначала в верхний, а по концовке в нижний коллектор. Про коррекции ниче не скажу....
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#4
Я засверливался в нижний коллектор. Тут по врезке штуцеров выклыдывал фоты http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16154. Оборудование ставил Тamona TG Stream + вариатор на зажигание. Когда брал в большей степени исходил из финансов и сразу брал шнур для настройки. В инете на сайте производителя есть прога и полное видео по настройке и калибровке. Это уже тоже большой плюс. Прога сама обновляется при каждом подключени к инету. Сам доволен. Брал тут http://www.gazland.ru/index.php. По штуцерам будет немного геморно, т.к. топливная рампа у нас является частью впускного коллектора. При установке проставок под форсунки под рампой образуется щель. Придется делать прокладку толшиной равной высоте проставки. Соответственно впускной коллектор станет выше. Как он будет уживаться с капотом? Не тесно им будет?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Добрый день. Хочу поставить себе газ. Встречал в инете проставки под форсунки, для впрыска газа. Вопрос как они правильно называются

И имеет-ли смысл их ставить на крокодила или придется сверлить коллектор?
И вопрос по поводу выбора газового оборудования. Стоит-ли брать с коррекцией по ОБД2? на 96 году вроде как какой-то хитрый протокол ПВМ используется и поймут-ли его газовые мозги или нет вопрос. Кто себе ставил с коррекцией, то какие ставил и как работают?
Хочу ставить DIGITRONIC Evolution 3D Power
У кого какие отзывы?
Практика показала,что проставки под форсунки,как способ подвода газа не вариант:газ не успевает смешиваться с воздухом.Поэтому старое доброе засверливание лучше.
Обд коррекция необязательна:наши крокодилы не слишком охотно хватают джеки чана по составу смеси(естественно нормально отрегулированные).
Диджитроник система гут,можно рекомендовать.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#6
Спасибо. А какие форсунки лучше поставить? Valtek 30, Valtek 37 или Rail IG5
Какие из них более ремонтопригодные и долговечные?
А редуктор EMER до 300 HP лучше взять с запасом по производительности или TOMASETTO-ARTIC до 180 кВт хватит?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Форсунки валтек в металлическом корпусе (либо рэйл,это тоже самое)хорошо ремонтируются(замена резиновых колечек стоит копейки),ходят до ремонта 30-50ткм.На эксплорер редуктора хватит и арктики томасеттовской(магистраль от баллона 8мм only).
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#8
А если брать EMER овский, то ничего страшного не будет? просто там цена комплекта отличается на 1000 рублей
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#9
Я брал TOMASETTO-ARTIC в комплекте http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1447. Форсунки RAIL, жиклеры рассверливал до 2.5 мм, мотор OHV . Наездил тыщ 9. По тяге и расходу устраивает. Брал оборудование сразу после покупки авто с убитой АКПП. Сил и денег не было, чтобы спорить с жабой.
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#11
На эксплорер редуктора хватит и арктики томасеттовской(магистраль от баллона 8мм only).
У меня 6 мм. Проложил по раме, параллельно топливным трубкам. Там еще под 6 мм в колодках крепеж есть (наверное под переднюю пневму). На тягу не жалуюсь. Vinni, какие грабли меня ждут?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
по моему опыту - грязный газ суть грабли. Я где выкладывал тут фотку кучки дряни, ктоорую я вытряс из газового клапана. Заполнив клапан, начинает копиться в трубке, уменьшая проходное сечение. Вот тогда и начинаются жалобы. Говорят, порой приходится даже кусок трубки отрезать, потому что не добыть оттуда грязь.

Но кмк, чтобы ставить 8ку - нужно иметь и мульт с расходным выходом под нее, и вход газового клапана/редуктора тоже. Потому что, если какой то из девайсов заточен под 6, то будет работать как жиклер, и смысла во всем остальном не будет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Но кмк, чтобы ставить 8ку - нужно иметь и мульт с расходным выходом под нее, и вход газового клапана/редуктора тоже. Потому что, если какой то из девайсов заточен под 6, то будет работать как жиклер, и смысла во всем остальном не будет
Локальные жиклёры на магистрали не сильно влияют на проход газа:у него вязкость очень низкая,а вот трубка создаёт приличное сопротивление.Зимой на низком давлении очень хорошо чувствуется,что у 8ки проходное сечение в 2 раза больше чем у 6ки.Переходников полно всяких и на мульты и на газовые клапана.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
спорить нечем. Пользуясь случаем - спрошу. У меня баллон тор, мульт обычный для цилиндрического. Загнул заправочный барашек, надо бы поменять мульт. Магистраль 6. И редуктор Заволи Супер мне че то не супер вроде как. Вот как раз думал о 8миллиметровом комплекте этих девайсов. Порекомендуешь что нибудь? И какое давление должен держать редуктор? У меня в районе 1,3 атм и вниз не регулируется
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
спорить нечем. Пользуясь случаем - спрошу. У меня баллон тор, мульт обычный для цилиндрического. Загнул заправочный барашек, надо бы поменять мульт. Магистраль 6. И редуктор Заволи Супер мне че то не супер вроде как. Вот как раз думал о 8миллиметровом комплекте этих девайсов. Порекомендуешь что нибудь? И какое давление должен держать редуктор? У меня в районе 1,3 атм и вниз не регулируется
Мульт выбирай с толстой(8мм) заборной трубкой,даже если он под 6ку ,можно вкрутить прямо в него переходник на 8ку(внутри каналы обычно большие).Заволи редуктор правда не супер,из недорогих можно поставить томасеттовскую арктику под 8ку.Редуктор должен держать столько,сколько выставишь(для разных моторов и систем обычно диапазон 0,9-1,6 атм и ,как правило,зависит от оптимального времени газовой форсунки,жиклёров и марки газовых форсунок) .
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#16
Кстати а какой лучше бак поставить? тор или спарку баллонов? Вот фото спарки на газелье
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
спасибо, учтем
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Кстати а какой лучше бак поставить? тор или спарку баллонов? Вот фото спарки на газелье
Обычно всё зависит от наличия и удобства установки баллона,остальное не принципиально...