Прошу совета

voev

Новичок
17
0
москва
#1
Ездил на своем авто Explorer 2004г. в крым. Доехал без проблем. Катаясь по крыму, на затяжных подъемах стала мигать лампа коробки. Ни каких шумов рывков нет. Останавливаюсь глушу авто, жду минут 10 завожу все внорме. На обратном пути в Москву было тоже самое (3 раза) плюс загорелась лампа выхлопных газов ( она не гасла). Так и доехал до дома. По приезду обнулил комп (скинул клемы АКБ на ночь), после этого все исчезло. Каробка работает нормально.
Падскажите отчего это могло быть?
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#3
Для чистоты экскримента, наверное следовало перед тем как обнулить, всё-таки считать коды ошибок...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#5
Скорее всего перегрел масло, автомат и горы не лучшее сочетание. У самого в горах Хорватии, Болгарии, Словакии и Румынии такое часто бывало. Последний раз начала конкретно проскальзывать. Так что останавливаться надо. И ошибка катализатора выскакивала при длительной езде (более 300 км) со скоростью 120-130 км/ч. обычно в Белоруссии такое бывает. Я в горах на длинном спуске тормоза перегрел - вот это страшно... теперь пользуюсь цифрами 1,2 и кнопочкой o/d off.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
ну, дядька, так тебе и рассказали. это ж процедура серьезная, не куй собачий. вкратце - в диагностический разъем вставляется галогеновая лампочка, заводится двигатель, потом глушится через определенное время, и эта процедура повторяется несколько раз (можно воспользоваться поиском на этом форуме, здесь есть подробное описание). потом лампочка начинает мигать. и тут - самая засада, т.к. коды отмыргиваются в двоичном ключе, их надобно записать на листочек, перевести в привычное исчесление и группы кодов делить на сумму чисел вин-номера. потом карту полученных ошибок отослать официальному дилеру (если машина для америки делалась - то в штаты, в центральный офис, если поставлялась в россию - то главному официальному дилеру), который по запросу вышлет полную карту неисправностей.
 

Explo

Новичок
11
0
#7
ну, дядька, так тебе и рассказали. это ж процедура серьезная, не куй собачий. вкратце - в диагностический разъем вставляется галогеновая лампочка, заводится двигатель, потом глушится через определенное время, и эта процедура повторяется несколько раз (можно воспользоваться поиском на этом форуме, здесь есть подробное описание). потом лампочка начинает мигать. и тут - самая засада, т.к. коды отмыргиваются в двоичном ключе, их надобно записать на листочек, перевести в привычное исчесление и группы кодов делить на сумму чисел вин-номера. потом карту полученных ошибок отослать официальному дилеру (если машина для америки делалась - то в штаты, в центральный офис, если поставлялась в россию - то главному официальному дилеру), который по запросу вышлет полную карту неисправностей.
сколько знаков после запятой можно округлить?
 

berezin07

Новичок
2
0
#9
Здравствуйте всем. Приобрел себе форд эксплорер 1995 года. V-4.0 а.т. Перетрес всю электрику, ходовую. Выставил геометрию, сделали развал/сход. Все говорят в норме. Но... Правое переднее колесо выступает из под арки дальше остальных. Причем см на два не меньше. Машину ведет вправо. Причем откровенно ведет. Плюс, во время подключения переднего моста - негромкий, но ощутимый стук, или удар что-ли. Полный привод однако подключается, но опять таки - если надавить на газ чуть посильнее сразу очередь из стуков (по звуку как что-то перепрыгивает на шестернях) Наш провинциальный мегаавтосервис абсолютно невнятный. Никто, ничего не говорит конкретно. А попробуйте это, или может еще вот это. А поменяйте диски с резиной!!!! Народ. подскажите, может кто-то еще сталкивался с подобной проблемой. Буду чоень благодарен.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#10
У меня машина наклонена на левый бок (торсион на максимуме) и кажется что правое колесо больше вылезает из арки. Оптический обман. А стук на полном - растянутая цепь в раздатке скачит по зубьям.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
Плюс, во время подключения переднего моста - негромкий, но ощутимый стук, или удар что-ли. Полный привод однако подключается, но опять таки - если надавить на газ чуть посильнее сразу очередь из стуков (по звуку как что-то перепрыгивает на шестернях)
90% кончились ХАБы автоматы.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
95 год,видимо хабы кончились......мда....
смотри раздаточную коробку,хабов у тебя нет, и быть неможут
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#13
95 год,видимо хабы кончились......мда....
смотри раздаточную коробку,хабов у тебя нет, и быть неможут
Андрей,как ты можешь?Ты вероятно не владеешь предметом.Учи матчасть.Это же Fedy!Он железно знает!
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#14
Правое переднее колесо выступает из под арки дальше остальных. Причем см на два не меньше.
Надо померить раму хотя бы веревочкой крест накрест, возможно она гнутая. Ну и убитая раздатка.