Прошу совета

#1
Купил себе F 250, 2008 модельный год, 6,4 L дизель, пробег 190 тыс. км. Выдает надпись на приборах "почистить выхлопной фильтр". Вяло как-то едет. Сказали что проблема в сажевом фильтре или катализаторе. Что делать??? Как удалить сажевый фильтр и катализатор без последствий? Подскажите кто это правильно делает. Спасибо.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#2
Колхозник, ветка не так, тюненг не причем
взять и вырезать катализатор нафиг. я бы так сделал
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Темы о Фордах Ф-150/250/350 и т.д. тут
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=22

DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

Зачастую, за счёт некачественного топлива и преимущественно городской эксплуатации автоматических систем пассивной и активной регенерации не хватает. Из-за того, что фильтр забивается автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы предупреждения по DPF или даже Check Engine
 

Вложения