Прошу подсказки

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#1
Парни подскажите. Эксплорер 4литра 2008г. Вчера пытался подняться на D на бордюр,движок рычит но не заползает,стоит упёршись в бордюр колёса не крутятся,включаю 4 на 4, газку и заполз.Вопрос-коробка привет начинает перидовать или так и должно быть? И вечный вопрос- что делать?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Парни подскажите. Эксплорер 4литра 2008г. Вчера пытался подняться на D на бордюр,движок рычит но не заползает,стоит упёршись в бордюр колёса не крутятся,включаю 4 на 4, газку и заполз.Вопрос-коробка привет начинает перидовать или так и должно быть? И вечный вопрос- что делать?
Все зависит от того, какой бордюр, и прежде, чем лезть в коробку, желательно продиагностировать остальные узлы (ручник, подшипники, торм.цилиндры), если все нормально, тогда уж на диагностику.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
MARLLBORO,
В твоем случае надо тестить ГТ. Самостоятельно это делать лучше не надо.
Советую съездить на вменяемую фирму, для диагностики. Денег не много, а на душе легче.
 

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#4
MARLLBORO,
В твоем случае надо тестить ГТ. Самостоятельно это делать лучше не надо.
Советую съездить на вменяемую фирму, для диагностики. Денег не много, а на душе легче.
Акулыч что такое ГТ? И где лучше тестить? У меня такое ощущение что под нагрузкой коробка вроде механики пробуксовывает. Подскажи если не трудно .Так то вроде переключается едет вроде нормуль,но вот такая ситуация была. Да шёл недавно с прицепом с Беларуссии расход увеличился до 20 литров
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
С прицепом расход не лимитируется.
ГТ это гидротрансформатор. Эта штука передает момент на АКПП. Как раз твой пример, ГТ умирает, обороты для преодоления препятствия, довольно высокие, масло перегревается, проблемы придут скоро.
По фирмам, обратись, например, в Транслаб, это партнер клуба, переодически тут отвечает, в разделе. http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=15444
Я воевал с перегревом мотора и плющейся маслом АКПП, пока ГТ не выкинул, много денег извел.
 

MARLLBORO

Новичок
20
0
Москва
#6
С прицепом расход не лимитируется.
ГТ это гидротрансформатор. Эта штука передает момент на АКПП. Как раз твой пример, ГТ умирает, обороты для преодоления препятствия, довольно высокие, масло перегревается, проблемы придут скоро.
По фирмам, обратись, например, в Транслаб, это партнер клуба, переодически тут отвечает, в разделе. http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=15444
Я воевал с перегревом мотора и плющейся маслом АКПП, пока ГТ не выкинул, много денег извел.
Спасибо за ответ. Примерно по деньгам на сколько попадаю? Пробег около 157 000 ничего не делалось ещё
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
MARLLBORO, масло нормальное залей в коробка передач
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#8
Во точно... Только хотел спросить... А масло тоже 157 000 не менялось? Или какой пробег после замены?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Сам ГТ 10-15тыр, если покупать ребилд. Если можно твой восстановить, гораздо меньше. Мой пошел в утиль, там высыпалось все.
Расценки на снять/поставить не знаю + масло.
Расценками не располагаю.
Грех не сменить хотя бы фрикционы, пробег у тебя не критичный, если правдивый, конечно. Но уже подходит к грани. Я вообще не верю, что АКПП у Экспа отходит более 200тык.
Масло менять положено, раз в 2 года или 60тык пробега и использовать оригинальный Меркон 5.
Когда народ через свой кошелек, доходит до этих простых правил, то ремонтная АКПП будет ходить как оригинальная, по пробегу...
Протести АКПП, может все написанное не про тебя. Кроме смены масла, на правильное.