Вот и нашёл я причину стука. Поменял на голову со старого мотора. Четыре часа мудохался. Сегодня утром в рейс вот и спешка.
Почему так произошло так и не понял. На цилиндрах хон, толкатели и рокера в идеале, след от торца клапана микрометром не промеряется , ни нагара ни отложений, на поршнях стрелочки видно. И тут такая подстава, да ещё и прям перед рейсом.
Голова со старого мотора, на вид как с помойки. Отмывать замучался. Но все седла в идеале!!!
Самый главный вопрос: ремонтировал кто-нибудь седла?!
Почему так произошло так и не понял. На цилиндрах хон, толкатели и рокера в идеале, след от торца клапана микрометром не промеряется , ни нагара ни отложений, на поршнях стрелочки видно. И тут такая подстава, да ещё и прям перед рейсом.
Голова со старого мотора, на вид как с помойки. Отмывать замучался. Но все седла в идеале!!!
Самый главный вопрос: ремонтировал кто-нибудь седла?!
Вложения
-
72.1 КБ Просмотры: 58
-
88.8 КБ Просмотры: 60
-
59.3 КБ Просмотры: 59
-
197.9 КБ Просмотры: 56
-
163.2 КБ Просмотры: 50