просели торсионы , нужен совет ...

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#21
Опять про торсионы - точнее амортизаторы. Перебрал переднюю подвеску (сайлентблоки, шаровые, новые удлиненные болты под запятую торсиона). Перед установкой амортизатора отметил максимальное сжатие и середину хода. Выставил новыми болтами высоту 110мм - а амортизатор почти до конца вышел. Ход на расжатие 25мм, на сжатие - 90мм. Колесо вывешивается легко, на грунтовке стук от раскрытия амортизатора. Что не так??
Амортизатор Monroe 32296 - всего полтора года, тугой.
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#22
Опять про торсионы - точнее амортизаторы. Перебрал переднюю подвеску (сайлентблоки, шаровые, новые удлиненные болты под запятую торсиона). Перед установкой амортизатора отметил максимальное сжатие и середину хода. Выставил новыми болтами высоту 110мм - а амортизатор почти до конца вышел. Ход на расжатие 25мм, на сжатие - 90мм. Колесо вывешивается легко, на грунтовке стук от раскрытия амортизатора. Что не так??
Амортизатор Monroe 32296 - всего полтора года, тугой.
Тут сложно дать однозначный ответ может амортизатор короче а лучше всего просто как по старинке наварить амортизатор втулкой со шпилькой и всего делов! Когда поднимаешь машину нужно первым делом считать тастяжение амортизаторов иначе горя хапнуть можно!
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#23
Так я не поднимаю машину - выставил штатную высоту, а амортизатора не хватает. Посмотрите как у вас??
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
Выставил новыми болтами высоту 110мм - а амортизатор почти до конца вышел.
Как я понимаю, если привода после выравнивания переда ровно в горизонт стоят, тогда амортизатор не твой. Привода пп визуально параллельно земле стоят?

Чет маловато. У себя точно не помню, но когда джечусь сантиметров 15-20 на передней есть. В выхи, если поеду отдыхать - могу рулеткой прям по месту измерить. Только, как мне кажется, тебе это не особо поможет. Сначала проверяй правильно ли отрегулировал перед, потом думай либо амотры на длинноходные менять, либо свои удлинять.
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#25
Выложи фото как привода расположены относительно горизонта пола и выложи номер стоек которые ставил!!!
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#26
Наконец, фото. До нижней точки поворотного кулака 130мм, до болта рычага 240мм, разница 110 (по книге 110-116мм). Синяя полоска на амортизаторе - середина его хода. У меня сейчас 3см -на растяжение, 8см - на сжатие. ШРУС почти горизонтально. Амортизатор Monroe 32296 - из Академии, его и сейчас там продают для Эксплорера 2.
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60263
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#27
Наконец, фото. До нижней точки поворотного кулака 130мм, до болта рычага 240мм, разница 110 (по книге 110-116мм). Синяя полоска на амортизаторе - середина его хода. У меня сейчас 3см -на растяжение, 8см - на сжатие. ШРУС почти горизонтально. Амортизатор Monroe 32296 - из Академии, его и сейчас там продают для Эксплорера 2.
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=60263
лучшее.... враг хорошего )
По мне так лучше на сжатии запас чем на растяжении
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#28
На сжатие ход тоже небольшой - отбойник в 2...3см от рычага.
Поставил под верхнее крепление амортизатора проставку 3см - амортизатор на машине стоит посредине своего хода, прям отлично. Но при вывешивании колеса шрус закусывает, пришлось выкинуть проставку.
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#29
На сжатие ход тоже небольшой - отбойник в 2...3см от рычага.
Поставил под верхнее крепление амортизатора проставку 3см - амортизатор на машине стоит посредине своего хода, прям отлично. Но при вывешивании колеса шрус закусывает, пришлось выкинуть проставку.
закусывает "трипод" у ШРУСа угол работы больше.
После регулировки торсионов ослабь сайлентблоки на верхних и нижних рычагах покачай авто и затяни.
Проверь высоту рег. торсионов ... После при вывешивании авто рычаг виснет на сайлентблоках и стабилизаторе.