просели торсионы , нужен совет ...

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , товарищи подскажите , если торсион провернуть на одну грань , какова вероятность что он сломается ? просто пока денег на новые нет а резину жалко колеса стоят под на клоном регулеровочными болтами вытянул до конца но результата не дало :? перед ниже чем зад ...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
Как вариант... Но сомневаюсь, что поможет...
Хотя дело может и не в торсионе...кмк....

Добавлено через 57 секунд
кантемир, кстати.... а нижние/верхние рычаги менял давно? а то скорее всего дело в них....
 

alexande

Участник
46
11
ford mainline 1955 ford
Казань
#4
да скорее всего дело в сайлентблоках, убитые резинки как раз дают эффект наклона колес .
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#5
На ТАТРЕ перекидываю торсионы на один шлиц (не больше) поднимается и нормально ходят. Вот такая аналогия может поможет.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#8
Добавлено через 1 минуту
Как вариант... Но сомневаюсь, что поможет...
Хотя дело может и не в торсионе...кмк....

Добавлено через 57 секунд
кантемир, кстати.... а нижние/верхние рычаги менял давно? а то скорее всего дело в них....
я их не менял вообще , так как езжу только год на своем авто
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#9

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#10
кантемир, Попробуй вот так. у меня получилось.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22259&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F2%EE%F0%F1%E8%EE%ED%EE%E2
Не знаю, как на Экспах торсионы крепятся, но думаю так же, как на Навиках.
спасибо большое очень хорошая информация и все предельно ясно ! :good:
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
to кантемир: на Форд Эксплорер 2 редко удается перекинуть торсион на одну грань - для этого они должны быть уж оочень сильно просажены. Обычно чуть-чуть не хватает, чтоб зажать. Если приспособы нет, чтоб задавить, можно просто домкратом бутылочным.
Попробуй, для начала, просто болты подлиннее под запятую воткнуть. На первое время хватит (а может и навсегда :) ). Только прочность не ниже 10.9 возьми.
Регулировки в мануале (с пневмой и без - разные) или здесь на форуме поищи.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#12
to кантемир: на Форд Эксплорер 2 редко удается перекинуть торсион на одну грань - для этого они должны быть уж оочень сильно просажены. Обычно чуть-чуть не хватает, чтоб зажать. Если приспособы нет, чтоб задавить, можно просто домкратом бутылочным.
Попробуй, для начала, просто болты подлиннее под запятую воткнуть. На первое время хватит (а может и навсегда :) ). Только прочность не ниже 10.9 возьми.
Регулировки в мануале (с пневмой и без - разные) или здесь на форуме поищи.
я убрал старые , поставил новые 12см выкрутил до конца ..... но перед ниже на 11 см чем зад , запятую выкрутил почти до упора но не особо помогло ((

Добавлено через 1 минуту
to кантемир: на Форд Эксплорер 2 редко удается перекинуть торсион на одну грань - для этого они должны быть уж оочень сильно просажены. Обычно чуть-чуть не хватает, чтоб зажать. Если приспособы нет, чтоб задавить, можно просто домкратом бутылочным.
Попробуй, для начала, просто болты подлиннее под запятую воткнуть. На первое время хватит (а может и навсегда :) ). Только прочность не ниже 10.9 возьми.
Регулировки в мануале (с пневмой и без - разные) или здесь на форуме поищи.
сейчас идет проливной дождь у нас в городе , как перестанет выложу фотки
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
но перед ниже на 11 см чем зад
Эт не показатель. Попробуй все же по мануалу накрутить (чилтон, митчелл). Без пневмы кажись 110мм, с пневмой 90. Только сильно не задирай, а то жесто ездить будет, да и привода под углом встанут.

Если выровнять по мануалу не получится, тогда торсионы и вправду у тебя очень уставшие. Но эт большая редкость - обычно у всех они слегка просевшие, что поддается регулировке.
Если никак не отрегулировать, то в этом случае есть несколько вариантов:
1.поменять торсионы на новые.
2.купить запятые лифткит на 1-3" - ток не перепутай с обычными.
3.можешь попробовать перекинуть запятую на одну грань (если сильно просажен, то задавится). Ток приспособу сваять придется.
Любой из вариантов поможет тебе вернуть перед до стока.

сейчас идет проливной дождь у нас в городе
У нас пару дней назад снег пробрасывало. 1:0 :)
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#14
У меня тоже перед машины низкий. Причем торсион с пассажирской стороны новый (менял предхоз). Я поставил длинный болт на торсион водительской стороны, закрутил торсион до упора запятой в кронштейн - не подымается. Пришлось и пассажирскую сторону опустить.
От затяжки торсиона его жесткость меняться не должна, меняются ходы сжатия и отбоя амортизатора.
Сфотографируйте, пожалуйста, отбойник нижнего рычага. У меня от отбойника до рычага 1.5-2см - мне кажется маловато.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
эээ... коллеги, такое чувство, что мануалы по ремонту для кого-то другого пишут. Если вам не нужен лифт, а всего лишь необходимо вернуть подвеску в сток, то зачастую хватает только накрутки торсионов. Для этого открываем, например митчелл, и внимательно смотрим размеры регулировок. Крутим болт, радуемся выполненной работе. :)

Я поставил длинный болт на торсион водительской стороны, закрутил торсион до упора запятой в кронштейн - не подымается.
Выводи за кронштейн - эт если в размер регулировок не попадаешь.

У меня от отбойника до рычага 1.5-2см - мне кажется маловато.
Точные размеры регулировок в мануале. Ну или, если лень читать, хотя бы выставь привода параллельно (визуально на глаз). На времянку пойдет.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#16
Читал я руководство, где мерить размеры знаю. Не хватает регулировки.
А про отбойник думаю - может он колхозный??
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
Эт хорошо, что знаешь процедуру измерений. Кинь сюда скрин - а то я подзабыл точные данные. Кому-нибудь точно пригодится.
Торсион просевший - вот и не хватает регулировки. Как поднять выше, написал в предыдущем посту.
Если не выставить как положено, то на пересеченке будет в отбойник стучать.
О самом отбойнике я бы волновался в последнюю очередь - отрегулируешь подвеску как надо, потом и им займешься (его высота кажись где-то 3-4см).
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#18
от нижней точки поворотного кулака до оси болта нижнего рычага 110-116мм
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#20
Ага, спасибо. Только миниатюры поправь - открываются мелко (неразборчиво).
А на водительской стороне запятую выводи за кронштейн. Если упрется и перескакивать не захочет - домкратом бутылочным упрись в запятую (перед болтом) - и задавишь легко. Потом и правую сторону выставишь.