просьба помочь информацией

29
0
то Харьков, то Белгород
#21
прохорович, зачем так все усложнять? Берите сразу безспарочный 250-350 и лифтуйте его или делайте что хотите. И за саму машину не переплатите и переделка явно дешевле будет.
Павел, а я читал на Драйве за ваш авто. То что надо. Но мне надо не в этом кузове. Я выложил объявления с тем 350-450м, где мне и внутренний дизайн очень нравится, и внешний. И потом, я так понимаю, у 450х не надо менять ГП, т.к. они существенно выше в стандарте от 250х-350х одинарок, т.к. заточены под буксировку 10-12т, и в моём понимании легко вытянут переход с 33-34х колёс на 38-40. А при ограниченном бюджете лифтовки съэкономить пару тысяч на парах - мне очень с руки.
8888й - мне в хочется именно то авто, что у тебя на аватаре. За 15000. Я ж писал за биодизайн Фордов до -08года - не перевариваю. Единственно, пересел бы на полностью рессорный 350й, что бы 6.8 , а не 6.0, что бы, бензин стоил у нас, как в Ираке при Хусейне, по 2 цента за литр, что бы колёса и подвеску из америки не по 5 долларов за кг переть пришлось, а по 5 грн. ,что бы да кабы...Но эт уже третьим авто. И очевидно не в этой жизни. А первым хочу то что щупал руками. Старобельский. Впечатлил.
Куда ковырять по двигателю? 6,4 сильно проблемный? Как коробку диагностировать? Кто подскажет?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#22
Ну вощем понял что хотиш))))по мтору смотри что выходит6.0 гдето 5 тыс$...6.4 примерно 7 косариков ну и самый бюджетный 6.7 около 3000$.по дизайу с 08 года повеелей кончно и ценик соответсвует.мо парам яб лутще поменял на тяговые чем с 450 делать односкатника.цена вопроса пар гдето около тысячи максимум может и с работой))))коробс на 6.4 как и на 6.0 одинаковые так что выходит он без проблем .вот чет я никак не пойму почему ценик на украине никак не рухнет как минимум на половину????может сть смысл подождать???этот не ликвит точно не подорожает а ток дешеет с годами.у нас и рф упали цены в разы.если я год назад спарку отдал за 38 то сейчас моюже машину купили за 18 000$вот это я понимаю парни се
эконимили)))одно удолене со шпльками +аирдог это половина авто)))))итог ..нужно покупать как можно дешевле чтоб вкинуть бабла и ездить долго и не парится.а за дорого и дурак купит))))) та что ищи 250 он и полутше смотрится с коротким кузоом и лфтуй его и ставь колеса 40.полифтовать поможет паша с томска.глянь его тачку на драйве и се увидеш
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
то Харьков, то Белгород
#23
Сегодня случайно увидел 3500й Додж -08-09 годов лифтованный до посинения на 37х Кумхах со спаркой - жопа нереально широка, но как круто выглядит!!!! Так что буду давить продавана на скидку и лифтовать именно спарку. 13.5" колёса сзади нормально вписываются, и бушвакеры самопал на 10-12см органично их прикрывают. Не для грязей эта мечта, для понтов, а за шишигой - проедем!!!