просьба помочь информацией

29
0
то Харьков, то Белгород
#1
Хочу купить Форд 450й на спарке, тот что типа в профиле. На других объявлениях о его продаже он идёт как 350й. Но на спарке. Вопрос - таможился он как грузовик, несмотря на комплектацию Кинг-Ранч и шикарную кабину, не хуже салона Секвои? Это в плане категорий и всей остальной белиберды типа налогов, закрытого центра,и т.д.
Родные диски 19,5 - ну их в ...., какой наименьший размер влезет по суппортам? 17, 18 или только 20"? Хочу поставить одинарные сзади колёса МТ 38-40 дюймов - много переделок? И главное - пары на этом 6.4 дизеле не скоростные ведь(?) 3.37, 3.53 и т.д., хватит ли их для такого размера колёс? Тягать яхты не собираюсь, хочу после Титана что то пожелезней просто.
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Про двигатель почитай эту тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14386
А про заморочки с колесами и парами не понял, может сразу проще будет купить 250-й? Если тягать мегагрузы не требуется, то он больше подходит под заявленные требования.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
А тоже думаю что 450 это не точто вам нужно.пары не так ужи дорого поменять на нужные авот комфорта в еде не будет.если там бросвая цеа токонечноможно и 450.на одиноку замутить не проблема.проставки и расширители адние заменить и все.пара вроде как 4.88 .салон жирный и мягкий))))подикам боюсь што 22 тока вам влезу.фото скинь что за чудо
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Диски меньше чем 19.5 на 450 не влезут.
Пары на 450-м - 4.30 обычно. Скоростней наверно и не бывает.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#6
Брать заниженный чтобы потом лифтовать?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#7
берите 250, с 450 будет много проблем с переделками и цена этих переделок равна нормальному авто,450 берётся для особых задач и то для чего он и делался, если как жоповоз то 150 или 250.
 
29
0
то Харьков, то Белгород
#8
Спасибо, мне в Ивановском всё подходит. особенно цена в 25000, но мне вообще то надо как бы с другой регистрацией, чтоб гайцы не дрюкали за временный ввоз. Краснодар - аут, 60000 в сегодняшнее время просто нереально, да и ещё явно за задний привод.
Вот одно из объявлений о его продаже: http://auto.ria.com/auto_ford_f-350_8243935.html , прайс очень хорошо торгуем, в Днепре вроде этот же год и комплектуху хозяин и за тридцать обещает отдать, но блин: http://auto.ria.com/auto_ford_f-450_14160400.html коричневые вставки не айс, и пробег поболе вдвое, в киевском очень пробег нравится(легко корректируется скрутщиками?) http://auto.ria.com/auto_ford_f-450_14493386.html , вот единственное авто, подходящее по запросам ходовой и цене http://auto.ria.com/auto_ford_f-250_14113491.html - ну в реале салона нет, как на Эльке старой размером, и убогая комплектация.
Как проверить реальный пробег(Карфакс не вариант для проданных новыми у нас) и не подходит ли у "с пробегом за 100000 миль" дизеляка к капремонту?
 
Последнее редактирование модератором:
29
0
то Харьков, то Белгород
#10
Да, и по расположению Старобельский более предпочтителен, его я могу у нас щупать ежедневно, и выглядит он - ну слова только прапора пъяного матерные подходят, настолько хорош.
Спарки ведь тоже лифтуют? На них же есть и диски шириной 10-12" под резину 12.5-14.5" нужной мне высоты? Лифт комплекты от 350х этого же года подходят?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#11
Размерами то своими они одинаковы в плане кабины
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
Давай на белоруской регистрации замутим тебе не за дорого и гоняй себе по доверке
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Спарки ведь тоже лифтуют? На них же есть и диски шириной 10-12" под резину 12.5-14.5" нужной мне высоты?
Сдуру-то всё лифтуют. Потом убеждаются что вышла ни к чему непригодная хрень.
Попробовал я себе представить спарку на резине 14,5" - не хватило у меня фантазии представить форму дисков дабы их нахлобучить пару на заднюю ступицу.
Зачем спарке широченная грязевая резина? По грязи спарка не едет.
 
29
0
то Харьков, то Белгород
#14
Да, Грэй, бред конечно я написал за 14.5" резину, что в мм около 365 где то, жопа у неё в три метра шириной будет. Но тут продаётся почти новый 450й лифтованный за сто кило зелени, так он стоит на 315/50-24 колёсах Тойо, и ничего сзади. Так что узкая 40я резина тоже может неплохо стать на заднюю ось. Дорого только очень - 22-24" в таком размере от 500 долларов в США. Так что больше интересен вариант переделки в односкатник с заменой расширителей. Кто подскажет какой тропой идти?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
Думаю вы ошиблись)))26 диски стоят около 5000$+шины 3000$и это Мин в сша .с доставкой 10 тыс готов)))вам обрисрвали ситуацию с 450. Это грузовик!!350 вполне можно со спарки переделать в одиночку и на оборот.а 100 000 он стоит из-за вложений и самой стоимости в сша в 65 тыс в ранче+ доставка и таможен + тюнинг лёгкий типа колёс вот и цена!!!
 
29
0
то Харьков, то Белгород
#16
Павел(?), меня новые по причине бедности НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Наш харьковчанин продаёт на авто риа вот это второй год http://auto.ria.com/auto_ford_f-250_10567916.html , сейчас вроде снял, за такую кучу денег мне он, да ещё и бензин с расходом 40л нахрен встал. Мне подходит любой 250й, 350, 450й в районе 30000, пока как есть, потом - будем посмотреть. Но в том салоне и двигателе, как я указывал выше. Я готов сесть и на десятилетний трак после шестилетнего ТИТАНа, но "биодизайн" от фокуса внутри - на порыгать тянет. И цена не дешевле 26-30. Это тупо развод.
Был хороший 350й в Черновцах, дешевле 33000 не отдавали, в Киев вроде уехал, красивый, красный.
Рэмы 2500е с Камминсом есть, цена обсуждаема - но хочу только ФОРД! И точка!
А как почитать, как вы, Павел перешли с двускатника на односкатник? Ширина мостов(?) одинакова? не надо спереди вылет делать +100, а сзади -100, чтобы колея была одинакова? Как лифтанулись? Рычаги на четырёхточечные меняли? Я это http://bds-suspension.com/product?ma=3&mo=21&ty=1&yr=2011-2015 имею ввиду?
Как вы ввезли своего красавца? Или бацька вас не прессует за "длина базы должна быть менее двух длин грузовой платформы" для растаможки грузовиком(за 5-10 тыс.долларов)? В пояснение этому - пример - Эль200нью - база 3000, ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 136-148СМ - ЛЕГКОВОЙ АВТО у нас для таможни.
 
Последнее редактирование модератором:

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#18
прохорович, зачем так все усложнять? Берите сразу безспарочный 250-350 и лифтуйте его или делайте что хотите. И за саму машину не переплатите и переделка явно дешевле будет.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
Про лахматые года понравилась))))) по подвеске все одинокого с 2004 года.есть изменения в мосту заднем с 11.а салон Кинг Ранч в старом получше мне так кажется.мост на одиночке уже на 5см так что проставка и уже можно спарку вешать.а вот со спарки в свежих годах посложней перевести .разболтовка 8х200 но решаемо тока колёса торчат чуток. Вот ф350 за 15$000 и делай с ним что угодно)))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: