Пропуски зажигания

Cart

Новичок
22
1
#1
После езды по трассе возникла ошибка: Пропуски зажигания на 8-ом циллиндре. Машина стала плохо тянуть, увеличился расход. Попробовал поменять местами катушки с8 на 5 цилиндр, ничего не произошло. Ошибка осталась. Что может быть. Свечи? Свечи менял 30 тысяч назад. Машина Ф-150 2005 г.в. Двигатель 5.4 тритон. Боюсь выкручивать свечу, так как при прошлой замене 6 из 8 свечей сломались, пришлось доставать. В магазине свечей в наличии нет.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Ну если проводка и катушка нормальные, тогда естественно свеча. У меня через 600 км. потребовала замены.
 

Cart

Новичок
22
1
#3
Заказал 2 штучки. Теперь ждать 2 недели. Вот голову ломаю выкрутить сейчас или подождать пока прийдут.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#6
кроме свечи и катушки есть еще форсунка (это если без экстрима - потери компрессии)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
о,как все запущено:))))

ну если ваша матчасть такая хорошая,просветите темного,как мозг авто вылавливает данную ошибку или попросту говоря как машина видит, что в цилиндре нет именно искры?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
о,как все запущено:))))

ну если ваша матчасть такая хорошая,просветите темного,как мозг авто вылавливает данную ошибку или попросту говоря как машина видит, что в цилиндре нет именно искры?
Вам очень хочеться поучаствовать в процессе ответа? Скучно?
Зажигание и впрыск разные ошибки.Комп их легко распознает.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#12
Вам очень хочеться поучаствовать в процессе ответа? Скучно?
не, хочу просвятиться просто, а то темный сильно


Зажигание и впрыск разные ошибки.Комп их легко распознает.
котлеты отдельно,мухи отдельно. Ошибка Пропуск зажигания означает лишь только то,что "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и все.
Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.

Основные причины:

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.)

Ну и до кучи, как авто определяет данную ошибку
ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
После езды по трассе возникла ошибка: Пропуски зажигания на 8-ом циллиндре.
Цилиндр не работает (смесь не воспламеняется) по разным причинам, все их описали тут... :chin:
Если катушка исправна и проводка ( в том числе разъем) впорядке, то надо менять свечу. Это самый простой вариант... :popcorn:
Далее можно конечно посмотреть работу форсунки, хотя бы сначала проверить соединение в разъеме и целостность проводки... :roll:
Ну самое худшее - это механические повреждения, которые вызывают отсутствие компрессии. Проверить компрессию в цилиндре, и при отсутствии искать причину... :roll:
ВСЁ. :cake::popcorn:
 

Cart

Новичок
22
1
#14
Спасибо всем за рассуждения. Я живу в Магнитогорске. У нас с американскими запчастями вообще шило. Сейчас езжу на второй машине, слава богу она у меня есть. По поводу форсунок у меня стоит ГБО. На газе и на бензине эффект одинаковый, поэтому думаю что дело именно в искре. Проводку не проверял и не знаю честно говоря как проверить, внешни никаких повреждений нет и не может быть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Проводку не проверял и не знаю честно говоря как проверить, внешни никаких повреждений нет и не может быть
А как разъём застёгивается на той катушке, хорошо или нет?
На моём бегемотике произошла однажды такая ерунда... заткнулся один цилиндр. Сканер указал на пропуски в цилиндре... Диагност помоему сказал о проблеме катушки... Но потом усомнился в хорошем контакте в разъеме (видимо плохо был застёгнут). Снял разъём и удалил изнутри фишки уплотнительную резинку (вся лохматая была), застегнул разъём на место и... о чудо... заработала. Потом я дома пересмотрел остальные фишки на катушках и ещё удалил резинки в трёх, машину стала работать совсем ровно. Так вот было... :D
Но вот в этом случае... не знаю.. не уверен... :oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Нет разъём нормальный. Защелкивается плотно.
Да и у меня было плотно... но очень туго (тяжело) застёгивался. должно легко и почти свободно, с умеренной плотностью... :)
Но если нормально, то... х.з. ...подумаю ещё... ;)
 

Большой

Участник
57
0
Калуга
#18
Спасибо всем за рассуждения. Я живу в Магнитогорске. У нас с американскими запчастями вообще шило. Сейчас езжу на второй машине, слава богу она у меня есть. По поводу форсунок у меня стоит ГБО. На газе и на бензине эффект одинаковый, поэтому думаю что дело именно в искре. Проводку не проверял и не знаю честно говоря как проверить, внешни никаких повреждений нет и не может быть.
у тебя над свечами соит крышка и когда ее снимаеш то есть конденсат да:?