Explorer 2 Пропуски зажигания в 6-ом цилиндре

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Имеем Форд Эксплорер с двигателем OHV 4.0. Иногда, чаще всего после высоких оборотов, вылазит ошибка 306 - пропуски зажигания в 6-ом цилиндре.
Компрессия в цилиндре в норме.
Если катушка, то почему ошибка не вылазит в парном цилиндре?
Провода, свечи менял. на ошибку это не влияет... как и смена местами форсунок
Какие у кого мысли?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Компрессия - вещь коварная! Это смотря как и при каких условиях измерить, и у изношенного движка, может быть нормальная компрессия.:)
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#4
Если снять разъем с дхх на холостом, то двигатель должен заглохнуть?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Если снять разъем с дхх на холостом, то двигатель должен заглохнуть?
Всё зависит на сколько богатая смесь в этот момент. Если смесь бедная, то будет чих-пыхать по-тихоньку, а если перед тем как снять разъём дросселем пригазнёшь то должен заглохнуть. Если не глохнет - значит пружина клапан не достаточно закрывает - попробуй промыть чем-то типа кероса и смазать какой-то жидкой смазкой типа WD40.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#7
На сегодня имеем:
Периодически возникающая ошибка р0306 - пропуск зажигания в 6-м цилиндре. Закономерности появления нет, может на холостом всплыть, может после нагрузки, а может и не вылазить долго.
Провода, катушка, свечи, форсунки в норме (менялось местами, проверялось)
Компрессия по 4,5 и 6 цилиндру одинаковая.
Давление в Рампе 2 кг.см2, со снятым вакумом на регуляторе 2,5-2,7 кг.см2.

Остался как вариант: глючный PCV клапан или подсос в районе 6-го цилиндра

Добавлено через 6 минут
Всё зависит на сколько богатая смесь в этот момент. Если смесь бедная, то будет чих-пыхать по-тихоньку, а если перед тем как снять разъём дросселем пригазнёшь то должен заглохнуть. Если не глохнет - значит пружина клапан не достаточно закрывает - попробуй промыть чем-то типа кероса и смазать какой-то жидкой смазкой типа WD40.
Не вижу связи с пропуском зажигания. С другой стороны, в таком случае, если при отключении клапана холостого хода двигатель должен глохнуть, и кхх заведомо исправен, то имеем явный подсос воздуха
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Вот 22года за рулем,а чего то не встречал такого.Это как? :shock:
У меня так было. Во всех горшках компрессия была 10,5, а на 200 км доливал 100 мл, и не дымила совсем, все масло было в воздуховоде.:)
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#9
А что,10,5 это нормально?Я честно считал,что норма 12-12,5 но до 11,5 тоже нормально если машина возрастная,а вот 10,5 - есть уже повод задуматься о капиталке. 8)
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#10
А что,10,5 это нормально?Я честно считал,что норма 12-12,5 но до 11,5 тоже нормально если машина возрастная,а вот 10,5 - есть уже повод задуматься о капиталке. 8)
Для двигателя OHV нормальная - он дефорсированный

Добавлено через 5 минут
А какое давление в топливной рампе должно быть???
Некоторые источники утверждают 30-45 psi, а некоторые 55-65 psi
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Oleg-UA, а ты уверен что это ошибка не коробки? По митчелу бьется ошибка и коробки и 6 цилиндра.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#15
Oleg-UA, а ты уверен что это ошибка не коробки? По митчелу бьется ошибка и коробки и 6 цилиндра.
А какая ошибка коробки? :shock: p0306

Добавлено через 5 минут
На самом деле пропуск зажигания в том или ином цилиндре отслеживается по датчику коленвала, т.е. по равномерности вращения оного, естественно, если по какой либо причине коленвал вращается не равномерно, то вычисляется на каком такте происходит сбой и от сюда вычисляется цилиндр. Допустим глюк в Аккп, затирает ГТ в определенном положении - это может за собой повлечь не равномерность вращения двигателя, но в моем бы случае, ГТ уже бы рассыпался...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
а вот не понятно, написано что проверить на обрыв 71 и 97 ножки PCM.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#17
дай ссылку на источник

Добавлено через 7 минут
71 и 97 это питание

Добавлено через 26 минут
Из Сервисмануала:
Указанное давление сжатия считается в пределах нормы, если минимальное значение цилиндра находится в пределах 75 процентов из самых высоких. Обратитесь к таблице ниже...
В таблице минимальное значение в 101 psi.
Тем самым они нивелируют погрешность измерений и самих приборов
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
сервисная программа Michell OnDemand5. Я в базу файлов ее выкладывал, точнее ссылку и как устанавливать.
 
Последнее редактирование модератором: