Пропуски зажигания на ГБО. Ford Expedition II 5.4L. Причины, плюсы и минусы

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#1
привет собраты.
отчасти у себя увидел описанные проблемы, прошу помочь советом куда двигаться и что делать)
идут пропуски зажигания, то6 цилиндр постоянно выскакивал, то сейчас 1 цилиндр и рандомные пропуски лезут
свечи новые, катушки переставлял местами, заменял на новые по тем цилиндрам где были пропуски - ничего не менялось(катушки отмел)
прошел много сервисменов в городе,
мерили компрессию несколько раз: пол года назад - все в норме, неделю назад - 3 цилиндр - 7атм,
последний сервис рекомендовал вскрытие движка, сказав что с электрикой все в норме

расколбас что на только поменянном масле был, что после пробега в 2-3 т.км - ближе к середине метки уровень масла.
до недавнего времени на бензине пропусков не было, было только на газу(либо очень слабые симптомы были)
сейчас на бензе пропуски есть, а на газу периодически чуть не глохнет, а то бывает периодами норм едет, но при нагрузке на минимальных оборотах всегда ошибка пропусков моргает и расколбас идет

вот и думаю что дальше делать,прошу совета
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#2
привет собраты.
отчасти у себя увидел описанные проблемы, прошу помочь советом куда двигаться и что делать)
идут пропуски зажигания, то6 цилиндр постоянно выскакивал, то сейчас 1 цилиндр и рандомные пропуски лезут


сейчас на бензе пропуски есть, а на газу периодически чуть не глохнет, а то бывает периодами норм едет, но при нагрузке на минимальных оборотах всегда ошибка пропусков моргает и расколбас идет

вот и думаю что дальше делать,прошу совета
1 газ всегда губит двс (кроме случаев авто с заводским газом)
2 диагностировать и смотреть только на бензусе (причем желательно физически заглушить отверстия подводки газа.)
3 в пропусках зажигания участвуют: система подачи искры, система подачи (качество) топливной смеси и ее подача, своевременность совмещения этих систем через ГРМ и фазеры.


вывод: масло на максимуме держать, ездить на бензусе (можно залить промывки клапанов и инжектора), заткнуть все лишние дырки он газа и ездить смотреть какие будут ошибки.
PS газ = много лишних шлангов, клапанов и отверстий ведущих в коллектор = подсосы воздуха = падение качества топливной смеси......

PS2 ошибки в работе ГРМ и Фазеров видны сканером
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#3
(у меня есть детали которые на FE1 в отличном состоянии (25 лет) а на LN2 (15 лет) уже давно кончились....
Не обижайтесь, чуть-чуть поправлю. Когда говорим о долговечности деталей, то важен пробег, а не годы. Бывают чудеса, когда машины стоят неделями и месяцами. Пробег гораздо важнее при оценке ходимости деталей.

оригинальную цепь я так же менял раз в 150.
Я заводскую цепь поменял на 400 тысячах, но надо было менять на 350. Начало съедать цепную крышку. Думаю, что раз в 150, это часто. Хотя, заводские детали не сравнить с теми, что в продаже.

PS ну и для тех кто верит в чудеса : мне так же очень хотелось верить что раскоксовка поможет, но.....
есть ряд НО:
1 когда кольца залегли то поршень немного болтается в блоке и набивает эллипс и пока вы мечтаете - физика делает свое дело и даже если кольца освободятся, велика вероятность потерь по эллипсу.
2 кольца залегают от нагара, их конечно можно освободить промывками, но они все равно периодически будут западать и застревать (ведь весь нагар не уберешь без механической чистки (я сам замечал что у меня на стоячей машине с запущенным двигателем то есть пятно под глушаком, то нет)
Про элипс совершенно верно.Но когда мы пытаемся освободить кольцо от нагара, то делаем ещё хуже. Поршень с залёгшим кольцом всё таки движется хоть и по элипсной, но траектории. А когда мы освободили кольцо, то оно начинает разбивать элипсную траекторию просто в дыру и движок умрёт гораздо раньше, чем тот, который потихоньку пилит элипс. Но финал у обоих движков одинаковый, вопрос лишь времени.[/QUOTE]

ну и о моих результатах:
расход на 5w20 стал: литр на 200 км.
после промывок, прочисток, перехода на 5w40 с добавлением присадки HI-GEAR HG2241 (залил в блок по норме, выливаю банку на канистру и добавляю в Двигатель)
расход стал литр на 400 км.
на а дальше как мерить.... танцы с бубном сократили жер в 2 раза и это круто, но литр на 400 км... ХЗ решайте сами.
берегите движки друзья!
То. что расход масла упал вдвое, это хорошо. Так и должно быть после раскоксовки. Кольцо освободилось и снимает больше масла со стенок. Но надолго ли? Как и писал выше, это же болтающееся кольцо за счёт того, что уже наработан элипс, съест стенки цилиндра гораздо быстрее. По крайней мере в скором времени можно будет оценить прав я или нет. Думаю, что тысяч через 10-15-ть расход вернётся в прежние значения, а потом будет расти.
P.S. На наших движках беречь движки уже поздно. Нужно было озаботиться этим делом чуть раньше.
Не подумайте, что я умничаю, просто машина тоже почти с новья и тоже сложилось своё мнение о надёжности и прочем. На спидометре почти 520 тыс.
Сообщение автоматически объединено:


1 газ всегда губит двс (кроме случаев авто с заводским газом)
Вот опять, к сожалению, не согласен. Из 520 тыс пробега 450 тыс. машина ездит постоянно на газе. Или на бензине прям все доезжают до таких показателей? Вот реальный опыт. Что на это скажете?

2 диагностировать и смотреть только на бензусе (причем желательно физически заглушить отверстия подводки газа.)
Так как на газе езжу давно, то наслушался многого. И был такой случай. Заезжаю в сервис ( а у них была дилерская прога новая на наши машины), объясняю в чём проблема. Они между собой - Да эти газовые машины!!! Понаставят, а потом мучаются!!!
Подключают комп, гоняют по всем показателям.Самим интересно что прога может видеть. Сначала на бензе, а потом на газе. Ехидные ухмылки потихоньку сходят. И товарищи делают вывод, что на газе машина работает лучше и ровнее, чем на бензе. После этого я от них уже не слышал про "эти газовые машины" Диагностировать можно и нужно на двух видах топлива, если прога может. Реальнее картина будет. Просто газ более чувствителен к зажиганию, подсосам, плохой работе кислородных датчиков. Газ, как лакмусовая бумажка, раньше бенза реагирует на неисправность.

вывод: масло на максимуме держать, ездить на бензусе (можно залить промывки клапанов и инжектора), заткнуть все лишние дырки он газа и ездить смотреть какие будут ошибки.
PS газ = много лишних шлангов, клапанов и отверстий ведущих в коллектор = подсосы воздуха = падение качества топливной смеси......

PS2 ошибки в работе ГРМ и Фазеров видны сканером
У меня по опыту 450 тыс. пробега на газе вывод другой. Если в машине всё исправно, то езда на газе не отличается от езды на бензине. Просто газ более чувствителен к неполадкам. Бензин многое стерпит, а газ нет. А с тем, что газовое оборудование иногда мешает полностью согласен. Но и в карманах убывает почти вдвое меньше. Неудобство иногда = выгода постоянно.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#4
У меня по опыту 450 тыс. пробега на газе вывод другой. Если в машине всё исправно, то езда на газе не отличается от езды на бензине. Просто газ более чувствителен к неполадкам. Бензин многое стерпит, а газ нет. А с тем, что газовое оборудование иногда мешает полностью согласен. Но и в карманах убывает почти вдвое меньше. Неудобство иногда = выгода постоянно.
то что исключения только подтверждают правила.-
(и судя по подписи у тебя блок с 1 го поколения, а он не убиваемый я сам писал что прошел 500 + ничего вообще не делая с блоком причем ничего от слова вообще - 3 раза свечи,, масло и 2 катушки!)
а у того кому я ответил 2е поколение.

спорить с моими доводами = спорить с физикой, если мои утверждения по отношению к лишним дырам в коллекторах не верны....
то мы с вами из разных параллельных вселенных

более того, проблема с нештатным газом еще и в том, что он работает несогласованно с остальными системами управления ДВС и чем прогрессивней ДВС тем глубже этот разрыв. именно этим и объясняется упомянутая вами "капризность газа"
(по сути принцип работы любого газа - блокировка работы штатной системы питания и подмена смеси бензина на иную смесь подаваемую через непредусмотренные изготовителем отверстия с использованием непонятно какого оборудования)
а в итоге пропуская траблы ДВС на газу мима самодиагностики авто мы приходим к поломкам - например к проблемам с клапанами....

более того, если прочесть внимательно, то я даю совет в отношении текущей ситуации Тартус 42 в его проблеме с его машиной, и основной смысл сказанного ему - диагностировать траблы на штатной смеси исключив подмес воздуха по ГБО.

PS ну и давайте быть честными ГБО ставят из экономии и иных плюсов у ГБО нет
(опять же речь о нештатных ГБО)
Сообщение автоматически объединено:

так что давайте не будем разводить тут спор между любителями ГБО и их противниками, ветка не о том
 
Последнее редактирование:

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#5
проблема с нештатным газом еще и в том, что он работает несогласованно с остальными системами управления ДВС и чем прогрессивней ДВС тем глубже этот разрыв.
brc решает эту проблему, так что как аргумент не работает:)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#6
проблема с нештатным газом еще и в том, что он работает несогласованно с остальными системами управления ДВС и чем прогрессивней ДВС тем глубже этот разрыв.
brc решает эту проблему, так что как аргумент не работает:)
Сообщение автоматически объединено:


Tartys42 спросил совет по диагностике - я ему дал: при таких симптомах рекомендую при диагностике исключить работу ГБО и проверять чисто на бензусе, и если на бензусе все ОК - смотреть ГБО, а если и на бензусе траблы - искать проблемы стандартным способом.
 
Последнее редактирование:

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#7
и вы любитель газомоторного? ;)
ветка про различия ДВС 1-2-3 поколения
Сообщение автоматически объединено:

парни с ГБО, у вас слишком обостренная реакция,- чуть затронули тему и сразу...

нравиться - пользуйтесь.


Tartys42 спросил совет по диагностике - я ему дал
а вы набежали в защиту ГБО...


давайте без демонстраций обойдемся :)
вы конкретизировали, я вам ответил, что не совсем так , есть системы которые позволяют вот и все...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
мерили компрессию несколько раз: пол года назад - все в норме, неделю назад - 3 цилиндр - 7атм,
последний сервис рекомендовал вскрытие движка, сказав что с электрикой все в норме
Можно сразу не вскрывать, а хотя бы эндоскопом посмотреть. В виду того, что у вас установлено ГБО, поэтому особое внимание к выпускным клапанам. Только КВ выставить в такое положение, что бы они были открыты. Если на седлах или фасках клапанов проблемы, то ремонт ГБЦ.

1 газ всегда губит двс (кроме случаев авто с заводским газом)
Ну не всегда, а при безграмотной установке. Но если учесть, что у нас в стране это 90% установок, то да вероятность велика. Но главное что бы при оборотах выше 3000 автоматом переключалось на бензин. Это на высоких оборотах газ горит уже в других тактах и перегревает клапана. Но исключать такой случай нельзя.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#9
опять про ГБО
снесите ГБО в отдельную ветку
Если бы вы не писали так категорично о том, в чём мало разбираетесь, то никто бы вам про ГБО и не ответил.
Или же ваши суждения неоспоримы? Тогда извините, помолчим.
Сообщение автоматически объединено:

а в итоге пропуская траблы ДВС на газу мима самодиагностики авто мы приходим к поломкам - например к проблемам с клапанами....
Откуда вы эту хрень черпаете? Вам сфоткать клапан на пробеге 470 тыс. по-моему? Той зимой менял. Потекла прокладка, раз уж вскрыли, то поменял всё. Один клапан оставил как образец.
более того, если прочесть внимательно, то я даю совет в отношении текущей ситуации Тартус 42 в его проблеме с его машиной, и основной смысл сказанного ему - диагностировать траблы на штатной смеси исключив подмес воздуха по ГБО.
Не правильные вы советы даёте. Проверять лучше на двух видах топлива, картина более понятная будет. А подмеса воздуха через ГБО в принципе быть не может. Зачем вы так категорично пишите всякую дурь? А потом обижаетесь, что вас поправляют.
PS ну и давайте быть честными ГБО ставят из экономии и иных плюсов у ГБО нет
Так и есть. Я на газе наезжаю 30-ку в месяц. На бензе было бы почти 60. Ясное дело, что газ стоит для экономии.
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#10
Если бы вы не писали так категорично о том, в чём мало разбираетесь, то никто бы вам про ГБО и не ответил.
Или же ваши суждения неоспоримы? Тогда извините, помолчим.
Сообщение автоматически объединено:


Так и есть. Я на газе наезжаю 30-ку в месяц. На бензе было бы почти 60. Ясное дело, что газ стоит для экономии.
не переходите на личности, ни вам оценивать мои знания или других участников форума.
только сами не путайте людей, инфу будут читать другие и могут принять не верные решения,
ваша приверженность может обернуться для них большими проблемами.
я с вашей позицией не согласен и данным постом предупредил всех читателей
но вы правы, тема газа меня не сильно интересует, так что спорить с вами я не стану.
хорошего дня
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Прошу прощение за занудство, но я люблю цифры. Посему поясню с позиции цифр и законов физики. Кому не интересна физика, можно далее просто не читать. Я не люблю беспредметные споры, и являюсь сторонником дискуссий. :)

Температура горения бензина в КС составляет 1300-1400°С, метана порядка 2050-2100°С, пропан-бутановой смеси порядка 2100-2200 в зависимости от состава, ибо чисто пропан 2526°С. Именно поэтому в ДВС предназначенные под ГБО устанавливают выпускные клапана, наполненные натрием, что бы отводить тепло.

Далее нужно понимать, что все материалы имеют определенный коэффициент линейного расширения, а на прогретом ДВС каждая деталь или каждая область большой детали имеет определенную температуру, и потому при конструировании ДВС учитывается текущее расширение детали, места деформации или тепловые зазоры. К примеру поршень имеет при комнатной температуре имеет форму, далекую от цилиндра, и принимает таковую только при расчетных температурах в разных его частях, и при этом при расчетном зазоре между ним и гильзой образуется минимальный и оптимальный зазор. Так же зазор в кольцах рассчитан для определенных температур, и если перегреть поршень, то зазор становится нулевым кольцу дальше некуда расширяться и получаются задиры на стенках цилиндров.

Теперь давайте представим, что у нас температуры довольно существенно изменились. Тарелка клапана расширяется больше расчетного, и примыкание к седлу становится не столь герметичным. Через него постепенно начинают прорываться газы. Температура плавления высоколегированных сталей порядка 1500-1700°С. А смесь уже горит не при 1300-1400, а более чем при 2000 градусах. Что происходит с кромкой клапана если не предусмотрено дополнительно отвод тепла от него? А то что температура выше, требуется другая производительность системы охлаждения, в том числе и масла, если использовать мощность двигателя на на половину, а на полную.

Далее о времени горения смеси. Оно зависит от давления в конце такта сжатия и октанового числа (ОЧ). Чем выше давление, тем смесь горит быстрее, чем выше ОЧ, тем смесь горит медленнее при одинаковом давлении. Нам нужно, что бы вся смесь сгорела, пока поршень в ВМТ. То есть повышая ОЧ смеси, нужно повысить давление перед поджигом. Как? Увеличивают степень сжатия.

Так же от давления зависит и КПД, чем выше давление, тем выше КПД, то есть меньше уходит тепла на нагрев и больше на полезную работу. То есть если увеличить степень сжатия и повысить ОЧ, то можно увеличить КПД, то есть снизить нагрев, и компенсировать нагрев от смены топлива. Что собственно и делают на заводе.

Если степень сжатия в ДВС довольно низкая, то смесь не успевает сгореть в ВМТ, а по мере движения поршня вниз, давление падает и скорость горения вообще резко падает. Смесь горит уже и весь рабочий ход, грея детали КС, цилиндра и поршня, и еще догорает на выпуске уже в ГБЦ и коллекторе. Именно поэтому в ГБО 4 поколения ДВС начиная с определенных оборотов автоматом переходит на бензин. Порог этот зависит от степени сжатия конкретного ДВС и по идее или считается, или должно быть прописано в инструкции на ГБО в виде какого то графика или таблицы.

Таким образом кустарно переделанный на газ ДВС работает далеко не в расчетных режимах. Как это сказывается на его долговечности, зависит и от конструкции ДВС, и от установщика, и от стиля вождения. Один может ездит не спеша, другой газ в пол. Посему единого вывода от того, "что будет" нет.

К примеру вчера на ютубе (обычно смотрю подписанные каналы) на Ходос Авто вышел ролик по обслуживанию ГБО на двигателе у клиента. У ДВС немецкого производителя пробег 140 тыс, из которых 100 тыс на газу. Эндоскопом посмотрели в цилиндры, все задраны. Для кого то это критично, и требуется ремонт ДВС, а другому на все плевать, и он будет ездить пока мотор окончательно не стуканет. Каковы причины задиров? Правильно, перегрев поршня. :)

Вот вроде бы все расписал по цифрам.

Поэтому когда производитель делает ДВС под газ, он ставит другие поршни, делает другие зазоры, увеличивает охлаждение, делает натрием наполненные клапаны, увеличивает зазоры в кольцах, увеличивает степень сжатия и т.п. Если кто то так сделает ДВС под ГБО, то он молодец и проблем не будет никаких. :)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#12
Полный бред
Понаписанный адептами бензина

Форд производил 300 сид мотор 4,9 6 в ряд в течение около 40 лет в том числе и В газовой версии и битопливной и бензиновой на одних и тех же агрегатах При сжатие в 8,8

Крузер 80 на агрегатах 4,5 пробег 500 плановый ремонт , клапана в норме , залегли кольца и все поэтому просто заменили все расходники и машина дальше катается на газу , как вы говорите кустарном
Таксисты на кустарном газу у меня бегают по 300-400 тыщ
Мой любой автомобиль ездит на газу ровно также как и на бензине , карты и коррекции идентичны
А по теме искать причину пропусков на бензине
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#13
Я конечно могу ошибаться, но выше указаны температуры горения пропана в чистом кислороде,, что невозможно в камере сгорания двигателя. Горение газо-воздушной смеси проходит при гораздо более низких температурах и укладывается в пределы температуры плавления клапанов. Иначе при каждой смене масла из поддона выливалось бы по одному расплавленному клапану.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#14
Я конечно могу ошибаться, но выше указаны температуры горения пропана в чистом кислороде,, что невозможно в камере сгорания двигателя. Горение газо-воздушной смеси проходит при гораздо более низких температурах и укладывается в пределы температуры плавления клапанов. Иначе при каждой смене масла из поддона выливалось бы по одному расплавленному клапану.
Вы совершенно правы
Я же написал «бред адептов»
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Я конечно могу ошибаться, но выше указаны температуры горения пропана в чистом кислороде,, что невозможно в камере сгорания двигателя.
Нет не так. Это температура горения смеси с воздухом при атмосферном давлении, которая берется именно для термодинамического расчета ДВС. На самом деле зависит и от давления, и от пропорции топливо/воздух. Чем беднее смесь, тем температура выше. В камере сгорания указанные температуры выше, из-за высокого давления, но время сгорание у нормального ДВС крайне низкое, поэтому просто не успевает сильно разогреть поверхности. Вы же можете провести руку через пламя свечи не получив ожогов? Ну так там так же. Иначе алюминий бы весь быстро стек в поддон. Поэтому для термодинамики берутся такие данные, а далее из них уже считается температур вспышки, которая зависит от того давления, которое вы там зададите.

Просто ранее считал эти вещи при постройке моторов в автоспорте. Когда не было регламентов на топливо, то лили все что угодно, всякие смеси, и метанол, нитрометан, и пропан-бутановую смесь добавляли. Просто турбомоторов у нас ранее не было в автоспорте, а на атмо все определялось степенью сжатия и фазами. Поэтому моторы пилили безбожно, и главное было не развалить мотор детонацией, и тепло как то отводить.
Кстати в 90-х уже была программулина, которая сильно упрощала расчеты и моделирование ДВС от Лотуса. Я тогда там откатывал СУГ на моторе с СС 12.2 и отсечкой на 8500. Не успевала смесь гореть, ибо этот конфиг был под 102-й спортивный бензин, а ОЧ СУГ 106-108 получал перегрев, ибо смесь не успевала гореть. Для таких оборотов нужно было пилить ГБЦ и блок, но тогда поршня уже догоняли клапаны, нужно было цековки пересчитывать, потом разбаланс убирать, но ослабляешь днище поршня, потом по клапанам получал проблемы, нужно было заказывать титан с натрием... В общем так как ломал над этим голову, то в ней остались кое какие цифры. Но это правда немного иная песня. Там задача была не экономить, а снять больше мощности с объема атмо мотора. В данной теме не совсем уместно, ибо в случае экономии нужно ездить не давя на гашетку. В таких режимах не считал. Возможно все будет ОК. Поэтому и написал, что если кто то на наших крокодилах ездит неспеша, на полшишечки, то возможно ничего страшного и не произойдет. Просто я так ездить не умею. :)

Перегрев камеры сгорания обусловлен прежде всего низким КПД конкретно настроенного двигателя, в конкретном конфиге. Ведь чем выше КПД вы смогли добиться, тем больше энергии идет на полезную работу, и тем меньше на нагрев. Почему в ДВС повышение давления в КС (через степень сжатия или наддув) приводит к повышению КПД? Да потому, что гораздо быстрее сгорает смесь, и просто не успевает сильно нагреть КС. Чем дольше вы держите свечу под каким то предметом, тем сильнее она его нагреет. Хотя энергии ее крайне мала. При этом вы можете быстро провести рукой над пламенем газового резака, который режет сталь, и ничего не почувствовать, хотя энергия его велика. То есть определяющий факто время. Так вот у вас скорость горения смеси тем выше, чем выше давление (степень сжатия) и ниже октановое число). Если хотим повысить ОЧ, то повышаем СС, если хотим повысить СС, то повышаем ОЧ. Они взаимосвязаны. Сильно изменить одно и оставить без изменения другое, ни к чему хорошему не приводит. ;)
Сообщение автоматически объединено:

Вы привели табличку с какого то украинского сайта установщиков ГБО? Ну это очень сильные ученые, я тут даже не возьмусь спорить.

Я привету аргументы более простые:


1600859159199.png


Но это в общем бензины, а не конкретные сорта для автомобилей. Поэтому давайте посмотрим, какие данные дают производители ГСМ:

"Сгорание бензина зависит от того, где он горит. В двигателе бензин горит в среднем при температуре 900-1100 градусов, но может гореть и при более низких температурах. Температура горения бензина зависит от давления в цилиндрах. На воздухе бензин горит при температурах – 800-900 градусов. "

https://zavodmasel.ru/pererabotka-i...atsiya-masel/temperatura-kipeniya-benzina.php

Теперь по газам давайте заглянем в справочник:

1600859067818.png

https://tgs.su/spravochnik-avtonomn...teristiki-goreniya-gazov/temperatura-goreniya

Аргументировал? :)
 
Последнее редактирование:

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#16
Вы привели табличку с какого то украинского сайта установщиков ГБО? Ну это очень сильные ученые, я тут даже не возьмусь спорить.

скажу по собственному наблюдению, "упертые" на газу зажигают гораздо дольше чем мы, в 1993 там было уже полно машин с оборудованием...может со светлыми головами там не так и плохо? :) по крайней мере в этом направлении :)
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#17
Для особо одаренных внимательно смотрим таблицу из далекого прошлого ссср
Изучаем вникаем и перестаём спорить о том в чем ни фига не понимаем
Ps по сути двс бензиновый может двигаться на метане, пропане , спирту и черт знает на чем что горит , при условии Грамотно настроенной топливной смеси долго и счастливо , при условии выжать из него все соки - один заезд и то если повезёт, при условии если дилетанты начинают браться за дело - недолго
Сообщение автоматически объединено:

Вы думаете просто так появились широкополосные лямбды и гбо с обд
Коррекциями , прикиньте нет
К сожалению ни 1 ни 2 поколение невозможно поставить гбо с Обд коррекцией , но настроить можно в ручную -да для этого надо потратить не один час и надо как минимум нормальный специалист терпеть не могу ставить диагнозы по телефону и интернету , но в данном топике скорее всего проблема в дунутой прокладке гбц , поэтому и компрессия гуляет где хочет или износ цпг, но в любом случае никак не гбо )))
 

Вложения

Последнее редактирование:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#18
Для особо одаренных внимательно смотрим таблицу из далекого прошлого ссср

Изучаем вникаем и перестаём спорить о том в чем ни фига не понимаем
терпеть не могу ставить диагнозы по телефону и интернету , но в данном топике скорее всего проблема в дунутой прокладке гбц , поэтому и компрессия гуляет где хочет или износ цпг, но в любом случае никак не гбо )))
Не обращайте внимания. Есть тут Яедекс-умники, которые "знают" всё и во всех сферах жизни и располагают огромным запасом свободного времени. Таким умникам что-то доказать не реально, они забъют Яндексом любого. :D
За 14 лет езды на газе ( на одной машине ) примерно в 10% неполадок было виновато ГБО, а в 90% что-то в машине было не так. Не отношу себя к ярым защитникам ГБО, но и не явояюсь слепым противником. Просто смотрю на результат и делаю выводы, что ярые противники хрен что знают о процессах. За 14лет ни клапана не переплавились, ни цилиндры не покрылись задирами. Всё это чушь.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
смотрим таблицу из далекого прошлого ссср
В чистом кислороде? Очень полезно. :) А в среде аргона или ксенона нет данных? :) Теплотворная способность в кал/м3? Вы это серьезно? Тогда при каком давлении и температуре? А при какой концентрации? А бензин взят жидкий или пары?

Понимаете ли, в химии всегда теплотворная способность приводится в Дж/кг. Ну ладно кал из Дж легко, но вот м3 в кг переводятся ну очень с большим числом других параметров, и потому цифры в этой табличке не более чем сферический конь в вакууме. Именно поэтому в газовых счетчиках в котельных обязательно стоят корректоры, что бы точно посчитать вам стоимость куба газа. Ибо без корректора это тоже сферический конь в вакууме. Поэтому и в расчёте потребления газа вы можете увидеть понятия «условного топлива» или нм3*час. Это как раз таки потому, что просто объем газа без указания массы других параметров не имеет никакого значения. Очень важно, сколько именно молекул этого газа находится в этом объеме. Надеюсь вы понимаете, что это переменная величина? :)

Не отношу себя к ярым защитникам ГБО, но и не явояюсь слепым противником.
Аналогично. Я сторонник научного подхода, а не фанатизма. Считаю, что можно грамотно построить ДВС под любой вид топлива. Когда считаешь ДВС, то выбор вида топлива дает значения нескольких переменных, влияющий на конечный результат. Построить оптимальным обычный ДВС без переменной степени сжатия можно только под один вид топлива, второй всегда будет уже не оптимальным. На турбо моторе проще построить двухтопливный мотор, просто меняя давление наддува. Очень легко сделать оптимальный мотор на СУГ с непосредственным впрыском на цикле Аткинсона. Там СС порядка 13-14. Там СУГ вообще будет предпочтительнее бензина. Другое дело, что окупаемость под сомнением при расходе бензина 5-8 л на сотню. Но с точки зрения технической очень было бы просто реализовать впрыск сразу жидкой фракции пропан-бутановой смеси. ;)

В общем нет однозначных и универсальных решений.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#20
Да я и не обращаю , просто нормальный человек задумавшись о газе , почитает всю эту хрень написаную экспертами-теоретиками сделает неправильные выводы ,
Сообщение автоматически объединено:

Kass, Вы бредёте в утрение московские часы чтоли , в обед перечитайте то что написали и тихонько поржите
Сообщение автоматически объединено:

Собрали мёд гавно и пчёл В одном бреду
Горит оказывается бензин в жидком и в парообразном виде. Я Уже под столоМ и дальше больше
 
Последнее редактирование: