Explorer 3 Пропуски зажигания и посторонний стук в ДВС

Lazar

Новичок
12
0
Ford Explorer 2002
Minsk
#1
Приветствую. Стучит двигатель, присутствует легкая вибрация, думал цепи ГРМ. Пару дней назад резко нажал на педальку газа и отключился первый цилиндр (по результатам компд.дагностики), машина троит, появились пропуски зажигания, и появился еще дополнительный металический звук. Поменял свечи - не помогло, провода и коммутатор похоже целые. Вот думаю к чему готовиться и как провести диагностику без вскрытия? Завтра планирую мерять компрессию. Масло не жрет, расход 22 литра в достаточно спокойном режиме. На маслозаливной крышке и в трубке вентиляции картера было много эмульсии. Антифриз чистый и не уходит. Горит лампа Engine ...soon
 

Вложения

269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#2
А как заводился после простоя. не почувствовал ли сопротивление типа гидроудар( эмульсия) Рукой закрой заливную горловину (Ож) Пробой прокладки гбц. Стук пореже -гнутый шатун -возможно. СтрекотаниеГидронатяжители -слабое давление Подмяло шатунный вкладыш. Я бы снял поддон и посмотрел что в нём . На холодную антифриз при сливе масла первый потечёт. Запчасти с натяжителей-замена цепей -полный съём двигателя. Чем хороши наши машины - заранее предупреждают о поломке и дают до дома добраться . Если есть компрессия - можно клапана не трогать.
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#3
плохих звуков не слышно.
но помимо замера компрессии разве не логично почитать коды?
может там и ответ?
при замере компрессии вид свечей тоже вполне себе диагностика.
на этих моторах бывают дохнут катушки, если есть возможность подсунуть другую, стоит попробовать.
 

Lazar

Новичок
12
0
Ford Explorer 2002
Minsk
#4
В первом цилиндре 4-5 давление, в остальных 11-12. Надо что-то делать...
Сообщение автоматически объединено:

Старые свечи выглядят относительно их пробега не плохо, под капотом слышен стрекот ну и отсутствие давления хз... Прошлый хозяин грит что она стояла долго и с такими звуками ездил года два. А при мне появилась ошибка по пропуску зажигания, начала пятерить и пропало давление в первом цилиндре, плбс роявился новый звук под капотом. Надо вскрывать клапанную крышку наверно. Но предварительно надо заказать какойто перечень з.ч. т.к. в наличии ничего нету, вск под заказ недели 3.
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#5
Я бы снял поддон для начала .Ничего не заказывая.( при условии -если вы в теме ) Как себя ведёт стрелка давления масла При пуске двигателя срабатывает и на хорошо прогретом авто не падает до нуля на холостых (на видео похоже много оборотов). Было у меня такое один в один после речки.Смотреть на геометрию шатуна вкладыш палец зеркало цилиндра и если цепи не менять тогда снимать гбц на месте и менять клапана в лучшем случае.
 
Последнее редактирование:

Lazar

Новичок
12
0
Ford Explorer 2002
Minsk
#7
Спасибо всем за ответы!! Как считаете, есть ли смысл покупать голову или всеже сразу вскрыть свое Двигатель? Или вовсе поискать контрактный движок?
 

Lazar

Новичок
12
0
Ford Explorer 2002
Minsk
#9
Вскрыть, посмотреть и закрыть не получится, надо будет ремонтировать. Задаюсь вопросом, если клапан прогорел почем не жрет масло, возможно повышенный расход бенза, зотя 24 газа может и нормально для городского цикла. Тешу себя надеждой, что залью раскаксовку и все пройдет, даже этот звон с двигла...
вскрывай, там видно будет.
голова у меня вроде в закромах была.
Почем голова, с доставкой в Минск?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#10
Тешу себя надеждой, что залью раскаксовку и все пройдет, даже этот звон с двигла...
проверить откуда утечка можно, но не совсем просто.
надо установить поршень в вмт в такте сжатия, чтоб клапана были закрыты.
через свечное дунуть воздухом и слушать откуда пойдет.

Почем голова, с доставкой в Минск?
в личке
 

Lazar

Новичок
12
0
Ford Explorer 2002
Minsk
#11
Добрый вечер. Форд стоит, а я собираю деньги. Печальная покупка...
Мотор пока не вскрывал. Знакомый моторист предположил, возможно клапана погнуло в связи с растянутой цепью ГРМ и убитыми натяжителями, как считаете, это возможно?
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#12
Добрый вечер. Форд стоит, а я собираю деньги. Печальная покупка...
Мотор пока не вскрывал. Знакомый моторист предположил, возможно клапана погнуло в связи с растянутой цепью ГРМ и убитыми натяжителями, как считаете, это возможно?
Это вряд-ли, если только цепь перескочила, ну тогда бы во всей голове компрессии не было. Скорее клапан прогорел. Если так, то обращайся, есть у меня головка в разборе.