Пропуски в пятом цилиндре

Азраил

Новичок
26
2
Ford E-150 ,2000г.в.,4,2l
Кириши
#1
Здравствуйте. Проблема началась после того, как электрики нашли неисправность с акпп и починили её. Коробка стала в аварийный режим. Короче отгнили контакты на коннекторе, который соединяет внешний и внутренний жгут. Ребята восстановили контакты, коробка поехала. Но двигатель стал дёргаться (может просто совпало). Пропуски в 5м цилиндре.Двигатель дергается. Особенно заметно на режиме драйв и реверс, когда на тормозе стоишь . Переводишь на нейтрально или паркинг, колбаски меньше. Заменил свечи, провода. Не помогло. Куда дальше копать? Ещё хотелось бы узнать какие контакты на катушке принадлежат к каким цилиндрам. И как пронумерованы цилиндры. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#4
Здравствуйте. Проблема началась после того, как электрики нашли неисправность с акпп и починили её. Коробка стала в аварийный режим. Короче отгнили контакты на коннекторе, который соединяет внешний и внутренний жгут. Ребята восстановили контакты, коробка поехала. Но двигатель стал дёргаться (может просто совпало). Пропуски в 5м цилиндре.Двигатель дергается. Особенно заметно на режиме драйв и реверс, когда на тормозе стоишь . Переводишь на нейтрально или паркинг, колбаски меньше. Заменил свечи, провода. Не помогло. Куда дальше копать? Ещё хотелось бы узнать какие контакты на катушке принадлежат к каким цилиндрам. И как пронумерованы цилиндры. Спасибо.
цилиндр #5 это средний с водительской стороны
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#5
проблема начинается с фишек на катушки и форсунки так как их не кто не меняет, а просто дергают туда сюда.
2024-04-11_10-24-34.png

Сообщение автоматически объединено:

первый от радиатора и пятый
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#7