Пропало сцепление.

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#1
Привет всем. ФЭ2,1996ГОД.4Л ОХВ,Мкп. Еду сегодня с работы, все нормально...поворачиваю на светофоре и бах! педаль сцепы упала и не поднимается! Стартером на первой тронулся. Вторую подоткнуть-она ни в какую!Третья тоже!Я всю жизнь на механике, на любом авто мне главное тронуться, передачи без выжима нащелкать без рывков и треска как семечки!Но не в случае с экспом. Так и доехал до дома на первой... В связи с этим 2 вопроса.
1.Почему провалилась педаль? Главному п..ц? Не было треска,если бы вдруг лепестки корзины оборвало. главный чуток отсыревал,но потеков не было за 2.5 года владения.
2. Может блокировка какая то есть,чтобы без выжима передачи на ходу не воткнуть?
У нас морозы,сегодня -40 было. Может педаль упасть из за этого?Авто в раб время весь день на улице.
P.S.Еще не лазил,нет настроения пока.
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#2
вариантов много, но проще и правильнее посмотреть.
скорее на морозе придубели/подсели уплотнения и жижа ушла.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Шланг лопнул на морозе.
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#4
Не смейтесь. Походу,педаль сцепы и шток самодел. Стоял стопор наподобие как на пальцах тормозных суппортов.. Износ есть на пальце педали..Он(стопор) лопнул почему то и шток соскочил с пальца педали. От этого и провалилась педаль.
Что сделали? Колхоз,конечно,но сколько походит и х..с ним. А там продам авто либо переделаю узел...Просверлили палец,что на педали. Одели шток(он самопал до меня!) шайбу, +подходящий шплинт. Вроде пашет....
Сообщение автоматически объединено:

Но почему передачи не переключить на ходу без сцепы? Что за фигня? Тычу рычаг,+ прогазовка и так и сяк,не воткнуть,передачу,хоть тресни!
Блокировка что ли какая то?
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#5
Да нет там никакой блокировки. Я без сцепы 130 км проехал только в путь. Главное не останавливаться. У меня на пароме провалилась сцепа. Ну, мужики подтолкнули и я попер. Выскочил в Богучарах и до Миллерово. Ребенок еще помню верещал жутко, но, сами понимаете, было не до остановок. Топил 140/150 км.ч. Так и доехал. Дома, ну, в Миллерово, снял главный. Развалились манжеты в нем. Как оказалось. Купил ремкомплект, вроде с какого то москвича в магазе, заколхозил и уже с рабочей сцепой вернулся в Нижний.
А у тебя скорее всего синхроны приплыли. Там ну очень сложно без сцепы кататься
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#6
Про синхроны шибко сомневаюсь. нет ни скрежета,ни чего. Просто не дает включиться .Будто и нет передач никаких..Не могли же они все одновременно подохнуть! Сцепу выжимаю- все идеально и бесшумно втыкается. Кстати,там шток гтц сквозь какой то датчик проходит. Для чего он,этот датчик,без понятия.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Для запуска, видимо
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#8
Для запуска? Не понимаю.. у меня не спорт кар...Еще раз: На светофоре я подкатил на красный. Вырубил передачу,дальше накат. Остановился. Заглушил!!! Воткнул первую(втыкается по любому!!!,кроме как на ходу при работающем двс!!!). ЗЕЛЕНЫЙ!..Стартер,...педаль газа притопил,авто поехал.Если захочешь переключиться на вторую(третью,..пятую) то бесполезно.. Если выключил первую.то никакую другую не включишь. Только после остановки и заглушив двс. По любому.какая то блокировка придумана. Износ синхронов отпадает. не то пальто.
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
Ну, при сбросе газа она должна хотя бы на нейтраль выходить. А датчик завязан со включением стартера, т.е он крутит тока тогда, когда педаль сцепления выжата. Правда его зачастую просто отключают. Не пойму. Кмк не должно там быть каких то электро блокировок. Обычная мех кп
Сообщение автоматически объединено:

А. Так ты посмотри, какие нибудь провода к коробке идут? На нашем только датчик включения фонарей заднего хода. Но он то уж по любому ничего не блокирует
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Андрей 041, я хз, у меня акпп на Форд Эксплорере была, но я смутно помню про блокировку запуска по педали сцепления. Ну и плюс на куче более современных кляч она присутствует. А что и как у тебя наколхожено - только ты можешь быть в курсе
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#11
Не,ну при сбросе газа рычаг выходит в нейтраль. А вот включить передачу...
Когда раздатку менял, по верху кпп вроде какие то провода были.
Машина третий год у меня. Не лезу в работающие механизмы без надобности.
Ладно,как бы там ни было,пока сцепа работает. Потом,как потеплеет,залезу в яму осмотрю.