Можно АП теме?
Уехал в отпуск на 10 дней. Поставил таймер "заводить каждое утро в 9.00 утра - глушить в 9.10". Приезжаю через десять дней, вечером решил смыть маскировочный окрас и делать пару дел, прыг в него, выезжаю из двора и как начала стрелка давления скакать между 0 и нормальным как коротит.
Заглушил, докатился на аварийке, погрыз ноготь и снова завел. Давление нормальное. Прогазовал - тут же опять заколбасило стрелку. Причем когда она совсем падает - то звон клапанов стоит конкретный и крутит стартер едва, если поработать дать немного на сухую.
Вывод: не датчик.
Полез смотреть уровень масла (ну всякое может быть за 100 минут на холостых работы) - уровень максимум. Долил еще пол литра.
Заводил, разгонял в красную и за красную зону, давал на 5к оборотах поработать и отпускал - всё равно на холостых через некоторое время пропадает.
Дотянул до гаража, по пути разок дав приостыть. В гаражах начал изучать масло - показалось что жидковато, сколько не пихал щуп -всегда 3-4 малюсеньких кучки пузырьков. Явно воды не наблюдается, в радиаторе масла тоже не наблюдается.
Масло менял не более 3к км назад. Фильтр естественно тоже. Мотор не промывал никогда.
Двигатель у меня 5л v8. Там цепей мало.
После осмотров гонял еще раз прогазовками. Стоял на холостых час - больше стрелка ни дергалась никуда.
Решил сделать круг по гаражам "2 км" - первый раз проехал круг в 2 захода с полным пропаданием давления.
2-й круг пошел через 30 минут нормальной работы на холостых. Проехал с 2-мя провалами в тех же местах, но в 0 трелка не залипала. Дергалась 0-норм-0-норм, и восстанавливалась в норм.
3-й круг прошел с 1-й "трясучкой", но он был и быстрее пройден.
Завтра попробую поменять масло и найти фильтр на него (залью погуще) - если не поможет - трудно (дорого) ли добраться до маслозаборника маслонасоса? Достаточно ли только снять поддон??? Какие еще варианты возможны при таких симптомах?