Explorer 1 Пропало давление в топливной рампе - замена бензонасоса

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#1
На авто пропало нормальное давление в топливной рампе.

Начитавшись по моей проблеме (рывки при езде и наборе скорости, не устойчивая работа движка).
Сначала за неимением возможности проверить давление топлива решил провести ревизию форсунок (а может их почистить?), ну уж по скольку нужно было менять клапанные прокладки взялся и за форсунки))).

Стоявшие форсунки были плачевны,ну по крайней мере на двух из них треснули и почти развалились нижние колпачки у сопел. Ну уж менять так все т.к. бошевских в магазинах не оказалось поставил Сименс,а они короче стандартных т.е. менять нужно все иначе рампа не встанет ровно.

После замены форсунок улучшение было, но не много. Замерил давление в рампе, на холостом 2.1 на прогазовке дай бог 2.5. Вынес вердикт Умер бензонасос. А торопиться не стоило,но ведь хоцца все быстрее. Хоть и есть умная мурзилка Чилтоновская, но сесть и почитать ее как всегда время нет.

Заменил насос на Сименсовский благо время много не заняло за что спасибо доброму человеку который вырезал люк под сидением. Поставил, включил зажигание (давление 2.1), завел (давление 2.4), на прогазовке (давление 2.5). И что?

Насос бракованный, забиты топливопроводы?

Кстати фильтр топливный тоже новый вкарячил от волги. И тут почитав умную книжку нашел еще одну возможную причину провала и недостаточного давления топлива в рампе. Дело в регуляторе давления топлива (обратный клапан). Проверить его элементарно, снимаем трубку вакуума и глушим ее пальцем если есть изменения давления в большую сторону то проблема именно в нем, дополнительная проверка которая только подтверждает догадку и дополняет первую это сбросить давление в рампе и снять с регулятора шланг обратной подачи топлива.

Далее промокаем в штуцере клапана остатки топлива (хотя этого и не понадобиться) и накрываем выходное отверстие ветошью дабы не было фонтана бензина при нерабочем клапане. Включаем зажигание и получаем шипение с брызгами топлива в тряпку при неисправном клапане т.к. он должен держать давление как минимум 2.15 бар (ну так в мануале прописано). У меня был фонтан бензина в тряпку т.е. клапану кирдык. Опытные механики знают про возможную неисправность клапана симптомы которой похожи на умирающий бензонасос.

Пишу это для новичков дабы они не сделали такую же ошибку как и я, хотя я не считаю себя пострадавшим финансово, запасной насос приобрел не сильно за дорого всего за 1750р. Сименс))))

Вот только цены на клапан вообще не порадовали, на мое авто из америки ждать три недели и цена под девять рублей((( Регулятор давления топлива BOSCH 0 280 160 258 который идет на движки змз 405 и 409 на авто ГАЗ везде по разному стоят, в одном магазине 8900р. в другом якобы 3000р. и то не факт т.к. новый завоз и цену говорят старую, может будет и под девять рублей.

Так что не известно что лучше умерший бензнасос или регулятор,хотя цена на регулятор должна быть как мне кажется в разы меньше цены на насос т.к. нет в нем ничего архисложного, корпус, мембрана, пружина и запорный клапан, а в насосе все же сложнее все, а стоит дешевле.

Взял на разборке б/у за 500р.,не знаю рабочий или нет,но завтра попробую.
Ну как то вот так.

Вывод, спешка нужна не случаях ремонта авто и закупки запчастей))).
 
Последнее редактирование модератором:

Лёша

Участник
107
16
Москва
#2
У меня тоже была двухчастная эпопея с насосом.
С лючком тебе повезло.
Сначала в сервисе поставили насос с разборки. Прожил 3 недели.
Следующий купил в сборе, сейчас нормально работает.
Возникает назойливый вопрос - а не лучше ли заменить его в следующий раз на внешний, а заодно поставить какой-нибудь отстойник и топливный фильтр побольше и побюджетней, без идиотских клипс, на настоящих хомутах. К присоединению к баку это тоже относится.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#3
Возникает назойливый вопрос - а не лучше ли заменить его в следующий раз на внешний, а заодно поставить какой-нибудь отстойник и топливный фильтр побольше и побюджетней, без идиотских клипс, на настоящих хомутах. К присоединению к баку это тоже относится.
Слышал мнение,что выносные насосы менее долговечны хотя преимущество в простоте доступа несомненно. Фильтр в два раза больше чем у шнивы это газовский. На фильтр у меня стоят уже приколхоженые шланги под хомуты. А со шлангами на насос справился быстро с помощью трубок из жестянки от детского питания,хотел конечно приколхозить шланги,но не нашлось на подающий шланг подходящего соска. С клипсами у насоса справиться легко,а вот у фильтра замучаешься,не удобно очень.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#4
Из практики. Был у меня УАЗ-3159. Насос стоял на раме в районе средней стойки. Прожил 12 лет, больше 300000 км и продолжает сейчас трудиться на нового хозяина. Насос отечественный. Бывало и в гавнище макался. Из неисправностей наблюдалось только ослабление гайки на клемме массы.
 

Lex 26rus

Участник
41
0
Ставрополь
#5
я тебе ещё в прошлой теме писал про РДТ. Кстати у нас он стоит не больше 600р
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#6
я тебе ещё в прошлой теме писал про РДТ. Кстати у нас он стоит не больше 600р
Ну ни в одной моей теме нет поста про РДТ))))
Твой пост только о том что считаешь расход нормальным)))
Не знаю как у вас, а у нас самый дешевый 2400р. аналог.
Да че про цены то тереть если одинаковые детали в разных магазинах могут стоить с разницей чуть не втри раза. Санкции и кризис однако)))
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#7
Нашёл поиском свой пост. Новый насос прожил 2 месяца. Опять дёргаемся, давление в рампе не поднимается выше 1,8. Завтра еду покупать насос от козла. (
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
может попробовать поставить ортгинальные запчасти....?
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#9
может попробовать поставить ортгинальные запчасти....?
Оригинал как раз и прожил 2 месяца. Поставил Бош внешний 0 580 464 038-000, как у меня был на козле. Все замечания к работе двигателя устранились. Давление в рампе на всех режимах соответствует спецификации. Шланги на хомутах, вместо штатного насоса кусок трубки с сеточкой от насосана конце, провода в жгуте перерезаны и нарощены, насос на раме рядом с (до) топливным фильтром на ложементе.
Насос - 2800=
Ложемент - 200=
хомуты-резинки из мешка с хомутами.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: