Пропало давление масла в двигателе Windzor 5.8L на Ford Econoline E-350

Macar_4x4

Старожил форума
2 445
121
Е-350
Москва
#1
Ну в общем все в заголовке, пропало давление масла в моторе. 351 виндзор 5,8.
Машина долго стояла, на старом масле все было гуд, сначала, потом пропало давление, заменил масло, полусинтетика, 10-40, заменил фильтр, не помогло, сняли поддон, вкладыши розовые.
Вместо датчика вкрутил механический манометр, на холодную 4.5 очка, на горячую после 15-20 минут работы меньше 0,5. Газу добавишь растет. После минут 20 работы начинает бренчать гидриками и прочими запчастями. Заглушил чтобы не стуканул...

Добавлено через 1 минуту
Мотор масло не ел, не дымил, весь сухой никаких подтеков нигде. Вчера сняли с машины...куда копать?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Macar_4x4, а с какого перепуга в двигателе под 5-30 залито 10-40?:)
Я тоже умничал почти месяц, пока гидрокомпенсаторы не зацокали. Вот уже несколько лет с 5-30 ни каких проблемс.
Масло залей "по феншую".
На эконолайне можно снять поддон не сняв двигатель? Завидно.:(
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 445
121
Е-350
Москва
#3
Поддон можно снять, но задрать мотор нужно кран балкой, отсоединив кардан от коробки...но суть не в этом.
Масло тут не при чем. Ты хочешь сказать, что расширение вместо 30 на 40 так повлияло на давление? Врядли, вернее никак.

Добавлено через 1 минуту
На холодную давление есть нагреется через 15 -20 минут нет даже пол очка.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Поддон можно снять, но задрать мотор нужно кран балкой отсоединив коробку...но суть не в этом.
Масло тут не при чем. Ты хочешь сказать, что расширение вместо 30 на 40 так повлияло на давление? Врядли, вернее никак.

Добавлено через 1 минуту
На холодную давление есть нагреется через 15 -20 минут нет даже пол очка.
Чисто из личного опыта при попытке "универсализировать" масло в семейном автопарке. Замена масла спасла от "инфаркта". Больше не экспериментировал. Теперь катаю 5-30 полусинтетику.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 445
121
Е-350
Москва
#5
Так инфаркт то как раз случился на феншуйном масле, залив более густое пытался спасти мотор, не вышло...то есть ты хочешь сказать нужно было залить более жидкое и все было бы нормально???
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Так инфаркт то как раз случился на феншуйном масле, залив более густое пытался спасти мотор, не вышло...то есть ты хочешь сказать нужно было залить более жидкое и все было бы нормально???
Думаю, что нужно было просто сменить масло на новое. Фактор старения масла в конкретном случае неизвестен и долгое стояние тоже может дать эффект неожиданности. Может просто бензина натекло в поддон через ссущие форсунки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
6 393
509
Chevy Traverse
Апрелевка
#7
Macar_4x4, надо исследовать все возможные места утечек масла на этом моторе ( я к сожалению с ним не знаком). Это может быть - масляный насос, подсос воздуха в масляный насос, вкладыши коленвала и распредвала, гидрокомпенсаторы, масляный охладитель если он там есть, механизм натяжения цепей ( но у вас видимо нижневальный ?), может еще какие -то специфические примочки.
Брать схему циркуляции масла и по ней идти. Вкладыши уже под замену все равно.
 

stm

Активный участник
864
152
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Да, нижневальный.... попутал, сорри....

Давай фото процесса кстати...
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
152
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Интересно, а лампа горит при таком падении давления?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
50
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#11
Macar_4x4, надо исследовать все возможные места утечек масла на этом моторе ( я к сожалению с ним не знаком). Это может быть - масляный насос, подсос воздуха в масляный насос, вкладыши коленвала и распредвала, гидрокомпенсаторы, масляный охладитель если он там есть, механизм натяжения цепей ( но у вас видимо нижневальный ?), может еще какие -то специфические примочки.
Брать схему циркуляции масла и по ней идти. Вкладыши уже под замену все равно.
Я бы начал с масляного насоса, если вкладыши на вид нормальные.
Масляного охладителя нет, как и механизма натяжения цепи.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 445
121
Е-350
Москва
#12
BlackBraird, Масляный насос в отличном на внешний вид состоянии, вкладышам кирдык.
Мотор снят, сегодня. завтра подразберем посмотрим дальше.
Непонятна причина, вал расточим вкладыши поменяем...а он опять задерет их...не хотелось бы.

Добавлено через 18 минут
stm, Лампы давления там нет априори, только стрелочный указатель который погоду показывает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 847
633
Пофигатор 1
Москва
#13
Дима, а на нем есть масляный радиатор?
 

ALEKSIS68

Участник
138
5
Москва
#14
редукционный клапан масляного насоса плунжерный?
проверь не подклинивает ли, не лопнула ли в нем пружина?

Добавлено через 56 минут
проверь масляный фильтр, было дело попадался фильтр с "маслонепрозрачным" фильтроэлементом (когда вскрыл фильтр и ополоснул его бумагу бензином, то обнаружил, что даже бензин через эту бумагу не просачивается)
в довершение к этому перепускной клапан фильтра срабатывал вместо положенных 0.1атм - где то на 2-х атм (запорное сечение седла клапана около 1см3 (диаметр около 12мм), а усилие пружины клапана около 2-х кг на момент начала открытия)
т.е. фильтр благополучно минусовал 2атм из рабочего давления...

Добавлено через 10 минут
у моторкрафта для этих движков давление срабатывания перепускного клапана если память не изменяет вроде 0.5атм
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 445
121
Е-350
Москва
#15
Кость маслянного радиатора нет, Алекс, маслофильтр и масло поменял на другие ситуация не изменилась...насос как доберемся до него проверим...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
6 393
509
Chevy Traverse
Апрелевка
#16
Масляный фильтр разве полнопоточный ? Как правило он байпасный, если забивается - масло просто не фильтруется. Я бы эту версию отбросил.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
190
Ford Econoline
москва
#18
У меня такой же движок, масло 10-40, сказки про масло выбросить из головы(по крайней мере летом) Единственное на что может влиять чуть густое масло на гидрокомпенсаторы, после заводки дольше шум идет.
Был опыт с борьбой давления масла(на других авто), проблема зачастую в редукционном клапане насоса, а факт что давление пропало резко склоняет к этой версии.
 

Rambo

Активный участник
350
49
Ford E-250 2001
Новосибирск
#19
Я с масляным фильтром тоже попадал. Посоветовали дубль, давление стало очень низкое (особенно на горячую), посоветовали заменить фильтр на оригинальный, поменял, завёл и давление как на новеньком.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
6 393
509
Chevy Traverse
Апрелевка
#20
Еще версия - мотор был зашлакован. Залили хорошее масло с высокими моющими свойствами , оно отъело дерьмо и им забило каналы. У товарища такое было на Камазах при переходе с совкового масла на фирменное.