Пропали передачи, кроме задней

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#1
Ну вот, дождались. Вчера вечером при трогании было ощущение что не включилась передача, заглушил - завел, все ок - доехал до дома. Сегодня прогрел, включил заднюю - без проблем, едет как обычно, но вот вперед - набор оборотов, а ощущение что момент на колеса не передается вообще, т.е. на драйве катиться сам начинает но "как будто раздатка в нейтрале". Опробовал на всех режимах. Куда копать?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
acid, доброго! В первую очередь уровень масла посмотри в коробке!
 

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#3
Сейчас дойду, гляну.

Добавлено через 1 час 5 минут
Вроде как уровень в норме.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
acid, масло когда меняли? Гарью не воняет? Уровень проверял как надо? Если все ок! При езде шумы были? Если да, планитарка.
 
Последнее редактирование модератором:

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#5
Масло менялось около 10-12 тысяч назад, по цвету розоватое, прозрачное, никаких намеков на черноту не увидел. Шумы какого плана? В коробке? Подергивало бывало, по шумам трудно сказать, т.к. вместо глушителя была вварена труба на время ремонта глушака, и собственно машину взял именно в этот момент, после замены трубы обратно на глушитель остальных шумов не замечал.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас попробовал, когда чуть газу даешь с места, даже трогается немного, но после - провал динамики и рост оборотов только.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#6
Видел как-то что-то похожее на гранд чероке
Пока холодная могла немного ехать вперед, как только масло в коробке нагревалось движение прекращалось, но обороты при нажатии на педаль поднимались. При этом движение назад было в полном порядке. Вердикт мастеров был однозначным, замена или ремонт
 

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#7
Завтра попру в сервис, только вряд ли своим ходом получится.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
acid, коробку в ремонт... кончилась...
а причину скажут после вскрытия...
 

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#9
Похоже на то, никто не в курсе по времени процедура долгая обычно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Обычно от 3 часов до 8 месяцев.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#12
acid, могусказать с таким сталкивался правда не гаших бегемотах и по лету. Был случай что умерла коробка семптомы похожи но вот правда у меня это было одномоментно умерло движение в перед даже в.аварийный режим не включалась, хотя на зад ехала спокойно и без проблем. После вскрытия сказали что у мер блок первой передачи ремонт занял сутки.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#13
Сейчас попробовал, когда чуть газу даешь с места, даже трогается немного, но после - провал динамики и рост оборотов только.
Прошлой зимой был такой симптом. Мороз около - 20, сильно спешил и после запуска движка сразу поехал. Проехал немного и точно такие же симптомы как у Вас. Остановился, снял плюсовую клему на 5 или 10 минут, завёл, прогрел и симптомы пропали. Я так понимаю коробка ушла в аварийку, а после снятия клемы стёрлись ошибки, не готов спорить. С того времени такое не происходило.
 

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#14
На сервис отдать сегодня не удалось, ибо все грузовые заняты, а обычные эвакуаторы тянуть отказались. Че еще забыл сказать, началось все с того что лег зад, там датчик слетает, периодически приходится его переставлять, датчик на холодную снял сзади (саму перемычку только), выставил верхнюю часть, зад накачался, пневму выключил. Клему снимал на сутки, сейчас ходил прогревать - не поднимается перед практически ) правда машина немного под углом стоит, завтра скачу на ровную поверхность попробую выровняться. Попробовал на драйве в 2WD 4WD 4H - стоит на месте, 4L - немного зацепило и потянуло, завтра отдам в сервис по результату отпишусь.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#15
acid, прими во внимание пост geka45. Такая же фигня была лет 10 назад с акпп на вольво 960.
Тоже машина не ехала переходя в авварийный режим, как будто с третьей передачи трогалась. Заменил блок управл мозгами и нормализовалось. На японских айсинах это частое явление тогда было. Может и здесь нужно глянуть сначала модули,потом разбирать коробку.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#16
у меня такое было.... это коробка! а точнее деталь под названием форвард клатч. она отвечает за движение вперед. в нем есть пакет фрикционов, и поршень который сжимает эти фрикционы, скорее всего что то с поршнем. у меня на этом поршне треснуло стопорное кольцо.
вот фото этого форварда, последние фото это поршнь.
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
acid, ну чего ты всё экспериментируешь-то... кончилась коробка однозначно.. разбирать её и делать... тут не помогут танцы с бубном... а причины внутри коробки могут быть разные, в том числе с форвардом (как в посту выше)...
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#18
Коробка...и лучше не экономить менять все что просится особенно насос...
Соответствующий раздел есть...и не наступай на грабли. Удачи.
 

acid

Новичок
21
0
Нижний Новгород
#19
Загнал сегодня в сервис, завтра разбор и вердикт. Эксперементов не любитель - пусть знающие люди разбираются :) Как бы то ни было, надеюсь ремонтом все ограничится, ибо покупать кота в мешке в виде другой коробки особенного желания нет.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#20
форвард клатч это дословно типа переднее сцепление и судя по фото это бустер первой передачи