Navigator 2 Пропала зарядка от генератора

рроман

Новичок
3
0
мирный
#1
пропала зарядка ,комп пишет что нет зарядки поменял генератор .Зарядка появилась но комп все равно пишет что ее нет ,проверил предохранители все целые . темы прочитал есть похожая ситуация но там не понятно как человек вышел из нее . подскажите что где посмотреть ?
в сервис отправлять не надо так как до него 1200 км.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Может реле регулятор? Что за генератор поставил? Я менял сначала щетки, а через 2500км реле. Но хоть из Сочей дотянул до дома.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
не тот реле регулятор поставил! поставь старый с перепайкой щеток
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#4
ты напругу на АКБ смотрел тестером?, сколько? поставт Дашкоманд там на штатной закладке (или скачай Фордовский скин0 есть Напр АКБ, она меняется и Даш показывает когда не в допуске, т.е. у тебя на измерительный провод в РСМ поступает напруга не попадающая в допуск. Проверь диапазон и если по тестеру(Дашкоманду) на АКБ нормальное, тогда для 2005 можно сделать делитель и снять меньшее напряжение для контроля РСМом с выхода S от генератора.. и правильно затянуть клеммы на АКБ(почистив)
 

рроман

Новичок
3
0
мирный
#5
не тот реле регулятор поставил! поставь старый с перепайкой щеток
генератор поставил с разборки с другого линкольна . зарядку проверили есть 14.1 под нагрузкой 13.8 .
где находится реле регулятор ? попробую поставить со старого .
щетки на старом стерлись.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#6
реле регулятор и щеточный узел вместе, находится в генераторе. Есть два вида реле, если есть зарядка а месенджер пишет что её нет то реле 100% не то которое нужно
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#7
Проверьте цилиндрический разъем, находящийся в районе над компрессором кондиционера, ближе к раме. Была такая же история, почистил, продул - все встало на свои места.
 

дрон77

Новичок
2
0
форд экпедишн 2
екатеринбург
#9
amur,
ты напругу на АКБ смотрел тестером?, сколько? поставт Дашкоманд там на штатной закладке (или скачай Фордовский скин0 есть Напр АКБ, она меняется и Даш показывает когда не в допуске, т.е. у тебя на измерительный провод в РСМ поступает напруга не попадающая в допуск. Проверь диапазон и если по тестеру(Дашкоманду) на АКБ нормальное, тогда для 2005 можно сделать делитель и снять меньшее напряжение для контроля РСМом с выхода S от генератора.. и правильно затянуть клеммы на АКБ(почистив)
Простите , можно про делитель и снятие меньшего напряжения поподробней
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#10
там на колодке(глянь сх генератора под свой ВИН и выложи скрин)есть выход I он идет на РСМ для контроля зарядки, на нем 8.5-9 В, если не в допуске будет гореть Чек, на соседнем форуме есть тема с референсными значениями для 4,0 и 4,6 сравнии со своими, но на 2005 г с колодки идут 4 провода, и уже управление по ШИМ? завязано на РСМ
1530156813035.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

дрон77

Новичок
2
0
форд экпедишн 2
екатеринбург
#11
Спасибо за быстрый ответ. С генератора уходят 4 провода. 2 провода в разьеме я смотрел там толи 4 толи 6в ( мало) . Подскажите куда они уходят или откуда приходят. я пробывал цешкой прозвонить не получилось. Может тупо обрыв?( Нашли еще Экспедишена у него на разьеме 8,9-9в) Его прозвонить не дали))).