Пропала задняя передача

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
Вчера внезапно машин перестал ехать назад, до этого, как водится, все было ок.
Подняв машину выяснили - при включении задней передача включается, колеса (оторванные от земли) начинают крутиться, но передаваемый момент очень мал - колесо можно остановить руками (на драйве - это нереально).
При увеличении оборотов практически ничего не происходит, колеса начинают вращаться чуть быстрее.
Шумов и скрежетов нет. Ни одна лампочка на панели приборов не ругается. Масло меняли 5к назад, по состоянию - не горелое, с нормальным запахом и уровнем.
На Мустанге 79 года тоже умирала, но там при увеличении оборотов машина все же ехала назад. Когда перебирал - оказалось сломался якорь тормозной ленты.

Есть идеи? Если это соленоид - как проверить? Если лента - это же будет видно при снятии мозгов?
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#3
Можно ли это сделать самостоятельно? Что для этого нужно?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
Подходящий штуцер, шланг и манометр, пару хомутов. Отверстие для проверки давления с левой стороны, там вкручена заглушка.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#5
Окей, спасибо.

Ребят, а подскажите пожалуйста, какие симптомы обрыва ленты? Если это она - ее несложно поменять.
 

igor524

Участник
64
0
#6
Лучше самому не лезть. Сам лазил -с советчиками и т.д. не помогло- как говорится - вскрытие покажет. Да заодно весь ремкомплект поставишь, только спеца нормального найди
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#7
Лучше самому, так как автомат я уже перебирал, это интересно, это быстрее ну и немного дешевле, и конечно за свою работу отвечаешь сам и делаешь для себя.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#8
Лента в самом заду, если менять, разбирать все. Довольно надежный элемент. Скорее поршень. Резьба в отверстии для проверки давления- м10х1.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Заглушка маслянной магистрали слева по ходу, прям над площадкой поддона. Гиморное место и не менее гиморная резьба, 10х1 или около того. Заглушка конусная. В моем гараже, в описании авто, есть фотка, правда крупным планом, туда датчик давления масла был закручен. Большой. Хотел контролировать давление, да плюнул. Блаж это.
З.Ы. Давление мерить нет смысла. Все равно коробку снимать однозначно. Хотя можно и померить, оценить живость маслянного насоса.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#11
Тут дело вот в чем, если это поршень - его можно снять не снимая коробка передач.
А если что-то дальше - тогда снимать конечно. Хотелось бы первый вариант:)
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#12
Справа от оси привода переключения. Давление на хх примерно 6 кг/см2+- при stall до 17+-
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#13
В общем, тормозная лента, равно как и поршень отвечают не только за заднюю, но и за 1ю передачу. С ней все ок. Значит это не поршень и не лента. Вот такое гадание на кофейной гуще.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
коды ошибок АКПП снимал хоть?
на что она сама-то жалуется?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#19
В общем, тормозная лента, равно как и поршень отвечают не только за заднюю, но и за 1ю передачу. С ней все ок. Значит это не поршень и не лента. Вот такое гадание на кофейной гуще.
Если б сорвало обгонку, не было б 1ой
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Гадать можно до посинения.
Надо снимать и дефектовать.