Expedition 2 Пропала компрессия

4
0
Саратов
#1
Добрый вечер, парни помогите советом, колбасило двигатель, поменял свечи одна не работала, поменял на ней катушку, запустили двигатель, компьтер показывает пропуск зажигания. Мерием компрессию, 1 цилиндр 11, 3 цилиндр 0, остальные по 15. Наши местные мастера дают приговор, замена выпускных клапанов ну и дальше по вскрытию. Пробег 360000 км. Дайте совета, буду делать ремонт стоит ли менять приводную цепь со звездочками и башмаками и сальники клапанов. И подскажите где сделать самый быстрый заказ!!!!! Заранее спасибо.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#2
, компьтер показывает пропуск зажигания. Мерием компрессию, 1 цилиндр 11, 3 цилиндр 0, остальные по 15. Наши местные мастера дают приговор, замена выпускных клапанов ну и дальше по вскрытию. Пробег 360000 км. Дайте совета, буду делать ремонт стоит ли менять приводную цепь со звездочками и башмаками и сальники клапанов. И подскажите где сделать самый быстрый заказ!!!!! Заранее спасибо.
Конечно, если средства позволяют, то лучше за один ремонт всё поменять, всё ж 360 тыс. Странно только как-то. Все цилиндры в норме, а на одном клапана в усмерть нагорели, аж 0 показывает. А с чего компрессию стали мерять? После замены свечей и катушек всё равно троил?
Не особенно я доверяю нынешним сервисменам, у них сейчас основная задача развести клиента на большой ремонт. Съезди к другим сервисменам, послушай что те скажут, тогда и затевай капиталку. Только вторым не говори с порога о приговоре первых.
Сальники клапанов по любому при таком ремонте менять надо, а по цепям нужно смотреть на износы, они почти не убиваемые.
А по запчастям можно а Экзисте посмотреть, в Академии цены, вроде, ничего. Вбей в поисковике "запчасти на американские авто", на Э-бее можно посмотреть. Вариантов множество.
 

Kostyan

Участник
61
6
пешеход
сочи
#3
Примерно так же мне диагностировали,и головку под расточку,и блок кривой и т.д. приговор почти капиталка!!!! Пробег на тот момент был как у вас,и так же в одном цилиндре не было компрессии!!! Уехал подумать,здесь на форуме нашел инфу о том что на форде есть особенность при выходе свечи и катушке,мозг запоминает или что то в этом роде,и не дает команду тли импульст для корректной работы цилиндра,поехал к оффдилеру на скан,подсоеденили почитали,оставили на день бибику у себя,на сл.день позвонили,мол сделали забирайте, все работает. Причина на мой взгляд в мозгах,так что вам к правильному диагносту по электрике, хоть у нас и разные машины ну суть одна
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#4
Примерно так же мне диагностировали,и головку под расточку,и блок кривой и т.д. приговор почти капиталка!!!! Пробег на тот момент был как у вас,и так же в одном цилиндре не было компрессии!!! Уехал подумать,здесь на форуме нашел инфу о том что на форде есть особенность при выходе свечи и катушке,мозг запоминает или что то в этом роде,и не дает команду тли импульст для корректной работы цилиндра,поехал к оффдилеру на скан,подсоеденили почитали,оставили на день бибику у себя,на сл.день позвонили,мол сделали забирайте, все работает. Причина на мой взгляд в мозгах,так что вам к правильному диагносту по электрике, хоть у нас и разные машины ну суть одна
Согласен. А не проще сбросить клемму, чтобы ошибки обнулить ? Или не поможет? Но на все сто согласен, что не надо раньше времени паниковать и после первого же сервиса капиталить движок. Так может вся жизнь в одни капиталки превратиться.
Компрессию можно ещё и старым дедовским способом проверить, главное чтобы манометр тоже не китайский был, а то там ещё те замеры получатся.
 
4
0
Саратов
#5
ответ

Парни спасибо всем кто ответил, что касается замера компрессии, компрессию мерили при мне, у нас город 100000 населения, этого мастера я знаю лет 18. Я не думаю что он хочет меня развести. На понедельник договорился вытаскивать движок снимать головку ну а дальше вскрытие покажет.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
попробуй раскоксовать сначала Лавра залей. Возможно, кольца залегли. А по клапанам можно диагностику так сделать-про наши машины не слышал, но в "ЗР" было как то давным давно запомнилось- из старой свечки делается ввертыш для шланга и в цилиндр подается воздух под давлением. Ну и далее смотрят, откуда дует в разных положениях коленвала (в вмт давление воздуха покажет компрессию, либо начнет свистеть в впуск или дуть в выхлопную-если клапана не держат, либо из вентиляции картера-если кольца не держат. В общем, не знаю, понятно ли объяснил))) Еще - если кольцам кирдык, то залитие масла в цилиндр временно повышает компрессию. Но вполне мог и всосать чтото и пробить поршень. У меня как то всосало гайку - размолотило свечу 7 цилиндра, но вылетела, попутно немного погнув клапан(всё это выяснилось много позже при снятии ГБЦ-на ней отпечаталось много-много шестиугольничков))))
 

mikinos

Новичок
24
1
Москва
#7
При такой компрессии наверное по любому надо делать вскрытие скорее всего мотор уже отбегал свое.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Друзья, для этого мотора 360 тыс - не пробег. Если его не перегревали и не ездили на негроле, то скорее всего и хон еще на месте. Поэтому давайте решать вопросы, по мере их поступления.

Компрессия 11, возможно закоксовка или клапан какой то притереть надо. А вот компрессия вообще ноль, это и не кокс, и не пригар клапана. Это или лопнула пружина клапана, или прогар поршня. Дырка должна быть сильно большая, что бы поршень не успевал вообще создать давление. Посему лучше не гадать, а найти эндоскоп где то в городе, и посмотреть, что там внутри.
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#9
всем добрый вечер.
у меня похожая проблема.
первый цилиндр пропуски зажигания периодически показывает, поменял свечу(была в норме) периодически менял катушку(ставил новую и б/у) вроде периодически все нормально, а бывает в горку затяжную поднимаешься и под нагрузкой вылезает ошибка.
доехал до очередного диагноста, померели компрессию - показало 6 атм. выдали что это и есть причина пропусков.
подскажите в каком векторе дальше с этой проблемой работать? попробовать лавр для раскоксовки?
Expedition 2004г 260л.с. пробег 296т.км.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Сначала в др сервис, и самому присутствовать при замерах, как и что делают. Может вообще фишка ибеца
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#12
уехал к третьему диагносту, попросил проверить компрессию по проблемному цилиндру - спец предложил проверить все свечи и катушки и потом уже компрессию мерить
посмотрел мои старые свечи которые недавно поменял на новые - сказал что очень большой зазор и причина может быть в этом(зазор был больше 1.4)

до сегодняшнего дня ездил по 1 цилиндру пропусков больше не было, появился пропуск по 6 цилиндру с утра
сегодня загнал на диагностику - после разбора сказали, что надо менять свечи - поменяли на бош(были мотокрафт), выставили зазор 1.1
проверили катушки - все рабочие, старые катушки тоже проверили - тоже все в норме. разьемы все живые
проверили компрессию - везде в норме по 12 атм с копьем, только в 6 цилиндре было 10.5
по старым свечам сказали что все сдыхающие были, даже те что недавно на новые поменял(1 и 6 цилиндр менял 3 недели назад)
проехал не много, но работает двигатель заметно ровнее
еще покатаю - посмотрим
а так первое впечатление, что реально проблема в свечах была, вернее в большом зазоре на старых

диагност открыл мне мануал по двиглу и свечам - там стандарт зазора от 1,32 до 1,4.. сказал что это тоже очень много
старые свечи зазор был больше его самого большого мерника в 1.4

так вот я когда брал новые свечи моторкрафт и сравнивал их перед заменой со старой свечей мотокрафт стоявшей в двигле, зазор был оч большой

совет: проверяйте зазор на свече перед установкой и выставляйте нужный, из коробки на новых свечах он может быть сбит
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Что тут скажешь? Если нет так сказать "своего" сервиса мастерам которого доверяешь, то апокалипсические диагнозы лучше перепроверять. А 300тыс., если уверены в пробеге, это примерно 2/3 до капиталки. Так что волноваться пока преждевременно.