Пропадает зарядка

alekzyz

Новичок
7
0
#1
Уважаемые Эксповоды кто сможет подскажите! Форд Эксплорер 1994г 4.0 АКПП, то пропадает то появляется зарядка! Когда зарядка пропадает контрольная лампа не загорается (видно только по вольтметру), так же и при включении зажигания. Когда зарядка есть при включении зажигания контрольная лампа горит!
 

motor

Участник
298
2
#2
с вольтметром у меня так было пару дней,перед тем как наебнулся реле регулятор,стоимостью 2500р((ну,приготовься к худшему,а там глядишь и пронесёт))
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#3
Если зарядка все таки иногда имеет место быть, то,кмк, где то что то отходит. Когда на работающем двигателе нет зарядки - полазий по проводам с вольтметром, в том числе, что идут на генератор (на регулятор напряга). Обычно, если регулятор гавкается, то однозначно навсегда. Вольтметром хоть определишь в каком районе неполадок скрылся (генератор, провода, панель приборов и т.д.).
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#4
Очень и очень похоже на умирающие щетки генеретора... :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#5
Quadra сказал(а):
Очень и очень похоже на умирающие щетки генеретора... :wink:
+1
или отходит разъем провода обмотки возбуждения на генераторе. он на Форд Эксплорере стремный до безобразия какой то.
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#6
Щетки почти как родные от 6-ки подходят. Немного попаять и усе готово
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
сами щетки идентичны по размерам, не хватает только длины проводочка, его и нуно подпаять
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#8
а еще бывает иДИОДНЫЙ мост,и кстати гнутый ротор))) так-что с прыгающим вольтажем не все так просто. а для начала вольтметр на АКБ и мерять напругу
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Это жышь, аборт по телефону, в двадцатый раз, любимое перечислил и нормалек, типа отметился, а человек с октября все ремонтируется, наверное :) Погнуть ротор, это круто наверное, что ж за причина может быть. А авто-осцилографом напряжение не тестили? Иногда интересные картинки рисует.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Акула сказал(а):
Погнуть ротор, это круто наверное, что ж за причина может быть.
Погнуть не знаю, но получить вынос на валу ротора от развалившегося переднего подшипника можно, правда это раньше шумом задолбает, чем на зарядке скажется.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#11
Когда последний раз (уже сам) менял подшипники на генераторе увидел , что на коллекторе ротора очень большая выработка в местах прилегания щеток. Видимо из-за этого стрелка амперметра дергалась. Как заделать эти канавки я не придумал просто немного нулевкой шлифанул . Дерганье стрелки вроде прекратилось . Надолго ли незнаю. Кто нибудь знает как реставрируется коллектор?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
Проточить коллектор, чтоб щётки прилегали хорошо и их в выработке не клинило.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#13
Это понятно. А есть мнения с увеличенным зазором из-за проточки щетки подклинивать не будут? ну или еще какие нибудь засады?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Эдуард сказал(а):
Это понятно. А есть мнения с увеличенным зазором из-за проточки щетки подклинивать не будут? ну или еще какие нибудь засады?
Маловероятно, что будет клинить, там разница 1-2 мм. Поставь новые щётки и проверяй иногда износ.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#15
Спасибо. Только у меня кажется зазор больше. Наверное 3-4мм будет после проточки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#16
шкуркой прошелся - и оки, кмк этого хватит. не знаю как на авто, а вот всякие элктроприборы типа дрелей/шуруповертов лечу именно так. а там количество оборотов (в шт) поболее будет, чем в гене. примерно на 2-3 год пользования могут начаться проблемы. по крайней мере на бошах. после шлифовки чуть быстрее начинают снашиваться щетки, но тут уж ничего не поделаешь (хотя, наверное, можно шкурку какую-нить 200-250-ку брать, а то у меня 80-120 на объектах всегда есть, а за остальным надо ехать). самый первый инструмент отремонтировал таким образом где-то 1,5 года назад. пока проблем не было.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#17
а вообще-то контактные кольца меняются
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#18
А поподробней про замену колец коллектора можно? Где брать? сколько стоит?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#19
надо у генереторо ремонтников спрашивать,я помнится к ним обращался по замене ротора,подшипников и щеточного узла вся работа с их материалом обошлась в 3 т.р. а кольца в советскую бытность помню на таз генераторах сам перепаивал
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#20
Так вот и я думаю делов-то. Токо знать бы где кольца эти брать или колхозом заниматься.